Вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Рулевой редуктор еще не наместе, пренесу там посмотрим,может будет полностью на раме. Про грязь: да согласен что она летит везде,но все же будут двери. Про диф кпп долго думал варить или нет,думал хватит того что вал на сквозь проходит,но если шестерни выламывает,тогда заварю однозначно.
Прежде чем по утке стрелять, подумай; как ее достать
-
Мобут - Мастер
- Сообщения: 711
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 30 дней
- Откуда: Северодвинск, Ягры
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
Про тормоза и сцепление забыл совсем:
Тормоза дисковые передние,
Сцепление гидравлическое, Главный и рабочий цилиндр от классики.
Тормоза дисковые передние,
Сцепление гидравлическое, Главный и рабочий цилиндр от классики.
Прежде чем по утке стрелять, подумай; как ее достать
-
Мобут - Мастер
- Сообщения: 711
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 30 дней
- Откуда: Северодвинск, Ягры
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
Вездеход обшит и покрашен,состоялся первый выезд,впереди испытания на плавучесть,ну и позже в болото.
Прежде чем по утке стрелять, подумай; как ее достать
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Мобут - Мастер
- Сообщения: 711
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 30 дней
- Откуда: Северодвинск, Ягры
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
Замечательно
- vladviktorovich
- Новичок
- Сообщения: 14
- Стаж: 11 лет
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
ivashka писал(а): варить рекомендую "переходными" (полунержавейка) либо нержавейкой. Нержавейный шов при нагрузке не лопается, а растягивается, ибо очень вязкий материал.
Здравствуйте. Так называемые "переходные" 48-м 22 - это заводская маркировка серая обмазка, чёрная головка, длиной 350 мм.. Варить можно почти всё, кроме чугуна, но простыми электродами по этому шву потом ни в коем случае не варить, лопнет. Электродами по нержавейке тоже не рекомендую, т.к. они варят только этот металл. А вот аустенитными можно варить, только шов накладывать большим калибром. По заводской маркировке: 981\15 и 115. Немного повторюсь по простому металлу аустенитом можно варить, по аустенитному шву простыми электродами нельзя.
- Серый пес
- Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1436
- Стаж: 11 лет 1 месяц 25 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1004 раз.
- Поблагодарили: 1495 раз.
Для построения подвески рекомендую посмотреть https://www.drive2.ru/l/4062246863888241320/, может чего интересного найдется. Себе если надумаю строить вездеход, то скорее всего попробую реализовать 4-х рычажную подвеску на шарнирах.
-
toxa89 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1163
- Стаж: 8 лет 5 дней
- Благодарил (а): 78 раз.
- Поблагодарили: 178 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.