Вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Мобут » 22 июн 2017, 22:58 » #1783283

vanes писал(а):хватает передаточного числа для таких колёс?

более чем, не нужно тут больше ни каких доп.кпп
Прежде чем по утке стрелять, подумай; как ее достать
Аватара пользователя

Мобут
Мастер

 
Сообщения: 713
Стаж: 11 лет 10 месяцев 20 дней
Откуда: Северодвинск, Ягры
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Сообщение Мобут » 22 июн 2017, 22:59 » #1783284

shumilovsasha
Да все верно,за основу взят Чебока.
Прежде чем по утке стрелять, подумай; как ее достать
Аватара пользователя

Мобут
Мастер

 
Сообщения: 713
Стаж: 11 лет 10 месяцев 20 дней
Откуда: Северодвинск, Ягры
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Сообщение Мобут » 22 июн 2017, 23:00 » #1783285

ivashka
Если только толковые :agree
Прежде чем по утке стрелять, подумай; как ее достать
Аватара пользователя

Мобут
Мастер

 
Сообщения: 713
Стаж: 11 лет 10 месяцев 20 дней
Откуда: Северодвинск, Ягры
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Сообщение ivashka » 22 июн 2017, 23:15 » #1783296

Aleksey_rus писал(а):ivashka
Если только толковые :agree

Просто мы сами обжигались на подобных мелочах:
1) поперечная тяга расположена "крестом" к рулевой тяге. Из за этого при ходе моста вверх - сам мост смещается влево, а рулевая тяга в "противоходе" поворачивает колёса чутка вправо. И наоборот. И получается что при езде по кочкам руль держишь прямо, а колёса живут своей жизнью. При сильных амплитудах вроде руль держышь ровно, а вездиходина рыскает из стороны в сторону. Когда поняли причину - пришлось отзывать вездеход обратно и исправлять по гарантии ))). Желательно чтоб тяги были наклонены в одном направлении, хоть это и неудобно выполнить.



IMG_6958.JPG
IMG_6958.JPG (176.34 КБ) Просмотров: 1151
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 22 июн 2017, 23:24 » #1783306

Как было:


P1010396.JPG
P1010396.JPG (203.55 КБ) Просмотров: 1141



Как стало:


P1010275.JPG
P1010275.JPG (163.93 КБ) Просмотров: 1141
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 22 июн 2017, 23:34 » #1783313

2) Вот этот кронштейн рулевой колонки нужно до одури усиливать кницами к раме - когда вертишь руль стоя на месте на грунте - видно, как кронштейн выворачивает из стороны в сторону . Со временем лист "пятёрку" пыталось сломать.


IMG_6958.JPG
IMG_6958.JPG (124.72 КБ) Просмотров: 1134
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 22 июн 2017, 23:39 » #1783315

3) Пол лучше делать по уровню крыльев или дальше - оказалось что грязища из под переднего колеса летит такая, что водитель и пассажир вылезали чумазые до одури...



IMG_7261.JPG
IMG_7261.JPG (169.4 КБ) Просмотров: 1131




P1010110.JPG
P1010110.JPG (251.3 КБ) Просмотров: 1115
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 22 июн 2017, 23:53 » #1783319

4) ну и самое неприятное было: подобная блокировка не выдержала. Ломало зубья шестерён и всё разблокировало. Оказалось что 8 зубьев недостаточно для такого крутящего момента. Стали ставить два толстенных "полукольца" и проваркой с охлаждением по периметру всех зубьев. Провели различные опытные работы по разрушению сварки по калёным деталям - в итоге варить рекомендую "переходными" (полунержавейка) либо нержавейкой. Нержавейный шов при нагрузке не лопается, а растягивается, ибо очень вязкий материал.



IMG_6773.JPG




Красным прямоугольником выделил кольцевую вставку, сделанную из толстенной трубы



P1010022.JPG
P1010022.JPG (298.24 КБ) Просмотров: 1123





Пока всё. Вроде несущественно, но мороки доставило много.
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение Автолюбитель » 23 июн 2017, 09:48 » #1783410

ivashka писал(а):Желательно чтоб тяги были наклонены в одном направлении, хоть это и неудобно выполнить.

Более того, при таких углах эти тяги должны быть ОДИНАКОВОЙ длины. А вообще по уму рулёвка и панара должны быть в горизонте. Это несложно реализуется, но повышает комфорт езды кратно :agree
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Мобут » 25 июн 2017, 21:49 » #1784511

Автолюбитель
вот фото задней подвески
Вложения
IMG_7269.JPG
IMG_7270.JPG
IMG_7271.JPG
Прежде чем по утке стрелять, подумай; как ее достать
Аватара пользователя

Мобут
Мастер

 
Сообщения: 713
Стаж: 11 лет 10 месяцев 20 дней
Откуда: Северодвинск, Ягры
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Сообщение Мобут » 25 июн 2017, 21:52 » #1784514

ivashka
Принялся к устранению замечаний
панару уже переделал,рулежка стала заметнее легче,и вездеход теперь не поднимает,когда колеса упираются
Вложения
IMG_7272.JPG
Прежде чем по утке стрелять, подумай; как ее достать
Аватара пользователя

Мобут
Мастер

 
Сообщения: 713
Стаж: 11 лет 10 месяцев 20 дней
Откуда: Северодвинск, Ягры
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.


Вернуться в Каракаты, самодельные снегоходы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика