Стыковка КПП ваз и ведомого диска вариатора

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение shestakov_andr » 02 фев 2017, 21:57 » #1697773

Всем привет!
Хочу создать вездеход,вернее доделать то,что давным-давно начато,но так и не завершено.Хочу вместо двигателя от юпитера поставить двигатель лифан с вариатором и КПП от классики. Присмотрел вот такой способ стыковки первичного вала кпп и вала ведомого диска...(Описание и картинки ниже)
Сможет кто-нибудь подсказать,Есть смысл делать так же?Надежна ли конструкция будет?Может кто-то делал подобное соединение?
И если делали,где можно заказать этакую штуковину?

Цитата:
"Парни на ютуб попросили рассказать о соединении вариатора с коробкой передач.
Вложения
1.jpg
Соединял специальным валом, который выточил токарь. Внутрь толстой части токарь запрессовал две шлицевые втулки от двух дисков сцепления ВАЗ. Внешний диаметр толстой части вала 40мм. Диаметр тонкой части вала, на которую одевается ведомый шкив вариатора-25мм.

Вал одевается на шлицы первичного вала коробки передач. Крепится вал на двух корпусных подшипниках (подшипники в форме будильника).
Внимание! Использовать самодельные корпусные подшипники не рекомендую, так как отцентровать их невозможно, будут греться и выходить из строя. Заводские корпусные подшипники - самоцентрирующиеся, и вообще, их удобно крепить к раме.
1.jpg (33.72 КБ) Просмотров: 11564
2.jpg
Рисунок ведомого вала в сборе:

1. Корпус коробки передач
2. Первичный вал коробки передач.
3. Двухуровневый вал ведомого шкива.
4.Тормозной диск вариатора "Сафари". ВНИМАНИЕ! Без тормозного диска эксплуатация вариатора с коробкой передач крайне затруднительна, так как переключать передачи без полной остановки вала практически невозможно.
5.Разрезная втулка вариатора (с пружиной)
6. Ведомый шкив.
7. Разрезное стопорное кольцо от вариатора "Сафари". ВНИМАНИЕ! Обычные стопорные кольца не выдерживают давления неподвижной тарелки ведомого шкива!
8. Конечный корпусный подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ: корпусный подшипник толстой части вала рисовать не стал - не видно было бы вала.
2.jpg (39.39 КБ) Просмотров: 11564
Сотворить своими руками - вот счастье!!!
shestakov_andr
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 9 лет 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shestakov_andr » 02 фев 2017, 22:00 » #1697780

Вот так выглядит в реальности
Вложения
3.jpg
3.jpg (77.26 КБ) Просмотров: 11561
4.jpg
4.jpg (78.64 КБ) Просмотров: 11561
Сотворить своими руками - вот счастье!!!
shestakov_andr
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 9 лет 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение stepan » 02 фев 2017, 22:16 » #1697817

а зачем? если нужна коробка , ставь сцепление, а вариатор придумали вместо коробки передач
Аватара пользователя

stepan
Новичок

 
Сообщения: 35
Стаж: 14 лет 15 дней
Откуда: маймакса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ivashka » 02 фев 2017, 22:21 » #1697820

В принципе если подшипники хорошие, а подрамник сварен ровно то конструкция имеет смысл.
Кардан идёт сразу в мост, или ещё раздатка будет (ну т.е какой привод)?
Ну и опять же: на подшипники нужны сальники и прессмаслёнки ))))
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 02 фев 2017, 22:22 » #1697823

stepan писал(а):а зачем? если нужна коробка , ставь сцепление, а вариатор придумали вместо коробки передач

А где его взять?
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение shestakov_andr » 02 фев 2017, 22:26 » #1697832

Кардан идёт сразу в мост, или ещё раздатка будет (ну т.е какой привод)?

Планируется пока что один мост,так как сейчас там вообще цепная передача,а с коробкой и задняя скорость планируется)
Сотворить своими руками - вот счастье!!!
shestakov_andr
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 9 лет 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shestakov_andr » 02 фев 2017, 22:29 » #1697838

а зачем? если нужна коробка , ставь сцепление, а вариатор придумали вместо коробки передач

Думаю,вариатор будет интереснее,чем обычное сцепление :sorry
Да и человек я в этом новый,понравилась эта конструкция,а как стыкануть коробку со сцеплением и двигатель лифан,не знаю(
Сотворить своими руками - вот счастье!!!
shestakov_andr
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 9 лет 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shestakov_andr » 02 фев 2017, 22:32 » #1697845

ivashka писал(а):ivashka

Ну и опять же: на подшипники нужны сальники и прессмаслёнки ))))

Без сальников,думаете,тут не обойтись?
Сотворить своими руками - вот счастье!!!
shestakov_andr
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 9 лет 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщение ivashka » 04 фев 2017, 09:36 » #1698918

Дак в подшипниках плохие "крышки" - грязи попадёт да и свежей смазки не забить. Тут вопрос в моторесурсе подшипников.
Ну или можете делать как есть, это был просто совет.
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 04 фев 2017, 09:41 » #1698924

Можно пойти более сложным методом - вариатор отдельно от КПП.

Изображение
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

След.


Вернуться в Каракаты, самодельные снегоходы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика