Друзья делаю каракат и столкнулся с проблемой создания дисков. Кто как делал диски? или может есть информация о тех, кто ими занимается?
я слышал в Березнике делают диски, но нет номера телефона. по другим городам и поселкам информацией не владею
Диски для каракатов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Попробую объяснить как у нас диски сделаны диски. Два кольца одного диаметра соединены (сваркой) между собой дугами, диаметр дуги варьируется в зависимости от того какие камеры используются,радиус дуги так же подбирается под конкретные камеры. К кольцам приварены спицы, с другой стороны спицы приварены- к диску(для задних колес) диск диаметром 150мм ,этого хватает для всех отверстий. Стали использовать спицы , что бы уменьшить парусность. Кстати, диаметр колец также делаете под свои камеры. Все диски делаются под конкретные камеры, так что исходите перед изготовлением из того, что бы в последствии не возникло проблем в с приобретением камер.
Кто ловит у того и ловится.
- Крим
- Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1272
- Стаж: 8 лет 1 месяц 15 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 883 раз.
меня интересует конкретно диски под ободрыши Урал. На камерах делать вездеход не собираюсь. Да и на спицах - слабые они и вечный ремонт таких дисков. Меня больше всего интересует создание дисков бочкой на конусах
-
alex777 - Новичок
- Сообщения: 18
- Стаж: 7 лет 8 месяцев 5 дней
- Откуда: Арх. обл
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Подкину дров в печь: для полностью закрытых дисков (конусами) нужны бескамерными покрышки, и диски должны быть с бедлоками. Для камерных так же нужны бедлоки, но диски должны быть со спицами. По одной простой причине - при движении на полуспущеных камерах ( а уж тем более на полностью спущеных) камера постоянно проворачивается относительно покрышки ( и дисков), и в случае полностью закрытых дисков пипетка камеры ускальзывает внутрь и хрен чем её оттуда вынешь. Без "прокола" камеры колесо не разбортировать. Поэтому и нужны спицованные диски, чтоб иметь постоянный доступ к пипетке камеры....
Т.е. колёса с камерой и дисками "конуса" - колёса приходится держать постоянно сильно накачеными. Безкамерки же можно "спускать" почти до нуля.
Т.е. колёса с камерой и дисками "конуса" - колёса приходится держать постоянно сильно накачеными. Безкамерки же можно "спускать" почти до нуля.
-
ivashka - Мастер
- Сообщения: 813
- Стаж: 9 лет 2 месяца 3 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
ON1
спасибо за ссылку, но у них очень дорого изготовление дисков под ободрыши - по прайсу такой диск под Урал камерный аж 7000 рублей !!! ужас
ivashka
не обязательно спицы и бедлоки. Диски изготовленные бочкой приклеивают камеру на лак ПФ и таким образом ездят при давлении 0.20
спасибо за ссылку, но у них очень дорого изготовление дисков под ободрыши - по прайсу такой диск под Урал камерный аж 7000 рублей !!! ужас
ivashka
не обязательно спицы и бедлоки. Диски изготовленные бочкой приклеивают камеру на лак ПФ и таким образом ездят при давлении 0.20
-
alex777 - Новичок
- Сообщения: 18
- Стаж: 7 лет 8 месяцев 5 дней
- Откуда: Арх. обл
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
alex777 писал(а):не обязательно спицы и бедлоки. Диски изготовленные бочкой приклеивают камеру на лак ПФ и таким образом ездят при давлении 0.20
А если надо полностью спустить до нуля? При таком "жевании" никакой лак не удержит. Да и технология сборки сложная -это нужно полностью обезжирить камеру и внутреннюю часть покрышки, всё обмазать клеем, засунуть камеру и всё собрать-надуть пока лак не встал... Да и разборка не проще - прокол камеры и нужно как то всё выдрать для разборки....Не, спицы и бедлоки проще.
-
ivashka - Мастер
- Сообщения: 813
- Стаж: 9 лет 2 месяца 3 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
зачем на каракате до нуля спускаться?? это ведь не грузовик какой то. каракат весит от силы 500-700 кг .
конечно спорная ситуация что именно проще, но бедлок раскручивать долго, если так тьма болтов, вполне возможно уже закисших через год
конечно спорная ситуация что именно проще, но бедлок раскручивать долго, если так тьма болтов, вполне возможно уже закисших через год
-
alex777 - Новичок
- Сообщения: 18
- Стаж: 7 лет 8 месяцев 5 дней
- Откуда: Арх. обл
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
alex777 писал(а):зачем на каракате до нуля спускаться?? это ведь не грузовик какой то. каракат весит от силы 500-700 кг .
Например проткнул и камеру не отремонтировать. вот на спущеном и катишься....
конечно спорная ситуация что именно проще, но бедлок раскручивать долго, если так тьма болтов, вполне возможно уже закисших через год
Скручиваешь 6 болтов, выскакивает замковое кольцо, покрышка легко снимается с диска, не снимая колесо с мостов. Красная планка - и есть блокировка. Ставится под спицу и зажимает покрыху враспор.
-
ivashka - Мастер
- Сообщения: 813
- Стаж: 9 лет 2 месяца 3 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.