Вездеход, каракат из Днепра

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Oleg Onega » 05 апр 2016, 07:17 » #1528244

Всем доброго дня!
Есть на примете хороший Днепр.
Хочу сделать что то вездеходное. На гусянке или на колесной базе. Может кто уже сотворил что то подобное. Интересно абсолютно всё. Чертежи, идеи , советы. Необходимая комплектация и т.д. :thank :thank
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение Allexxey » 05 апр 2016, 07:50 » #1528252

Съезди на хабарку, в пустошь. Там этих днепров-уралов трёхколёсных тьма переделана. До сих пор ездят
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя

Allexxey
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4140
Стаж: 11 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 1212 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Сообщение voloha1957 » 05 апр 2016, 08:19 » #1528265

Oleg Onega писал(а):Всем доброго дня!
Есть на примете хороший Днепр.
Хочу сделать что то вездеходное. На гусянке или на колесной базе. Может кто уже сотворил что то подобное. Интересно абсолютно всё. Чертежи, идеи , советы. Необходимая комплектация и т.д. :thank :thank

Мне кажется , что двигун Урала в плане постройки проходимца , будет предпочтительнее . Во-первых на Урал запчасти проще найти . Во-вторых , коленвал Урала на подшибниках, а у Днепра на вкладышах .Отсюда - ураловский более надежный и неприхотливый к маслу и условиям эксплуатации .
Вариант с гусенницами более капризный, сложный и ненадежный. Самое то , или ободрыши , или заводские типа Трэкол , или же камеры в шубе . Если делать упрощенный вариант 3 цикл, то на переднее колесо камерная в шубе , а задние или ободрыши , или трэколовские .
Вааще, самодельное конструирование это латание " Тришкиного кафтана" . Там усилишь, получается вес , нужно мощу добавлять . Добавил , трансмиссия ломается , усилил... А там опять мощу надо, площадь опоры колес увеличивать нужно , чтобы " пролезал" в говнах.... ;)
Ради интереса посмотри ролики про ТНД-300 . Вот такой нам надо проходимец . new_sm/smile454

За это сообщение автора voloha1957 поблагодарили: 2
bob292 (05 апр 2016, 17:44), Oleg Onega (05 апр 2016, 08:23)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

voloha1957
Супер-профи

 
Сообщения: 5379
Стаж: 10 лет 7 месяцев 3 дня
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1764 раз.
Поблагодарили: 1666 раз.

Сообщение Oleg Onega » 05 апр 2016, 08:20 » #1528266

Allexxey писал(а):Съезди на хабарку, в пустошь. Там этих днепров-уралов трёхколёсных тьма переделана. До сих пор ездят


Вполне возможно! Заодно на родительскую родину и места проведенные все детство посещу. На могилку к деду зайду на Выселках, да к родне на Хабарке.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение Oleg Onega » 05 апр 2016, 09:32 » #1528285

Примерный перечень необходимой комплектации нужен в основном для определения стоимости переделки.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение shumilovsasha » 05 апр 2016, 10:16 » #1528303

Oleg Onega


http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=30.0

тут посмотри, до дури всяких вариантов.

За это сообщение автора shumilovsasha поблагодарил:
Oleg Onega (05 апр 2016, 10:26)
Рейтинг: 1.3%
 
shumilovsasha
Супер-профи

 
Сообщения: 5343
Стаж: 8 лет 1 месяц 2 дня
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение Oleg Onega » 05 апр 2016, 11:53 » #1528347

Самое главное определиться на какой базе конструировать. Колёсной или гусеничной . Для гусеничной есть колёса от жигулей в Кол-ве 6 шт. ну и наверно по ходовой попроще на разборках найти что то.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение Allexxey » 05 апр 2016, 14:17 » #1528405

Oleg Onega
я бы делал 6-и колёску. правда дороговато, зато безопасно. в любом месте не страшно. 4-х, а особенно 3-х колёски ныряют в случае провала под лёд.
а так, сам езжу на трёхколёске, правда из восхода. лёгкая и простая конструкция
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя

Allexxey
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4140
Стаж: 11 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 1212 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Сообщение Oleg Onega » 05 апр 2016, 14:24 » #1528406

Из Днепра надо что то более крупнее и тяжелее чем из Восхода делать. Движок тяжёлый, мощности много, через раздатку или доп коробку можно хороший тягач наверно следить можно.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение Allexxey » 05 апр 2016, 14:51 » #1528413

Oleg Onega писал(а):Движок тяжёлый, мощности много, через раздатку или доп коробку можно хороший тягач наверно следить можно.


я думаю, для начала надо определиться с назначением аппарата))
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя

Allexxey
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4140
Стаж: 11 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 1212 раз.
Поблагодарили: 883 раз.



Вернуться в Каракаты, самодельные снегоходы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика