Ивашкины гусеницы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение ivashka » 10 фев 2018, 13:36 » #1904846

Зы - данный комент не является рекламой, с производителем никак не связан, просто спросили мнение.

Попросили посмотреть на новый БК "Ростин", составить мнение о конструкции, посему выложу здесь.

В руки он не попадался, посему доступны только видео с ютуба, соответственно можно смотреть только внешне и как там внутри - остаётся только догадываться. В общем, предварительно могу сказать что тут люди уже старались и в своём сегменте "всесезонок" он явно обгоняет Койру.

Плюсы (по отношению к другим подобным):
- "Герметичный" плавающий корпус. Многие, кто летом гоняет на буксировщиках жалуются что "нырнуть" можно только по уровень двигателя, ниже уже заливает.
- Большая часть гусеничной части из стандартных деталей, наличие подрессоренной подвески. Т.е. прочность деталей гораздо выше "самодельщины" и езда стала намного комфортнее по сравнению с "сухарями".
- Закрыты приводные цепи на гусеницу. Уж не знаю как там внутри, полностью ли закрыты цепи в масляной ванне или нет, но хотя бы закрыты от воды, грязи и главное снега.
- Наличие "родного" корыта с лыжами попадающие в колею, что уменьшает сопротивление. Так же плавает (хотя и в одиночку).

Минусы:
- Соответсвтенно главный минус всех двугусеничных - наличие колеи. Т.е. при движении по мягкому покрытию создаётся две колеи на расстоянии друг от друга. И при достижении глубины колеи больше клиренса - буксировщик садится брюхом на полученный "выступ" и прекращает движение. Тут начинаешь его вертеть, вылезать и толкать, либо выдёргивать обратно. Койра пыталась выйти из положения установкой третьей гусеницы. За отдельную плату.
- Отсутсвие заднего хода и нейтральной передачи. Тут всё понятно - катать вперёд назад тяжело (нейтрали нет, соответственно приходится ещё крутить весь вариатор), при самоходе приходится держать на тормозах, а если засело то начинаешь потеть выдирая его назад.

Минусы, которые можно считать мелочью:
- Пластиковое днище и кожух цепи. Соответсвенно можно знатно распороть при наезде на твёрдое.
- Закрытому с боков движку становится жарковато. Даже зимой.
- Опять таки это буксировщик. Вертеть долгое время подобную баржу - нужно иметь бицуху Арнольда.
- Многим известно моё отношение как к подобному движку, так и к вариатору. Здесь бы хорошо прижился движок с квадроцикла на 250-300 кубов.

Вывод: для знакомых пока всё равно бы не рекомендовал брать. НО! Производитель начинает задумываться и значимо улучшать продукцию.

.
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 10 фев 2018, 13:38 » #1904849

Ну и до кучи видосики:

phpBB [video]



phpBB [video]



phpBB [video]



phpBB [video]




phpBB [video]
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 10 фев 2018, 13:42 » #1904854

Видно, что при завале на сторону - сел брюхом

phpBB [video]
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение сергей-73 » 10 фев 2018, 16:31 » #1904920

А мне нравится эта техника, ивкорячить реверс (от Димы ) вполне места хватит, ну набок его положить и сапун пересверлить(рассматривал в магазине)
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Пред.


Вернуться в Каракаты, самодельные снегоходы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика