giant писал(а):а причины перехода на трубу круглого сечения ?
Не перехода к трубам, а возврата к трубам. Они жестче на кручение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Garry29 писал(а):ivashka, вопросы по крайнему вездеходу (вопросы от чайника, строго не судите):
Почему Вы в задней подвеске используете рессоры? одна задняя пружина нива 3,5кг, одна рессора уаз 3-4 листа 19-25кг. С рессорами реактивные тяги ставить не будете? За счёт этого экономия на весе? (тяги, кронштейны тяг и.т.д.). Или по иным соображениям.
Почему верхняя часть рессор упирается не в саму раму, а в боковые кронштейны? Лишняя работа и вес, надёжность, почему не решили делать раму по ширине крепления рессор на мосту, а к передней части раму "сузить", чтобы колёса при поворотах не задевали.
Сергеи 29 писал(а):Интересная развесовка на каракате , Судя по видео ,на пустом , уже задние колёса перегружены , а если пару человек посадить, передние по верху пойдут , а зад по мост ?