На колёсах сверхнизкого давления. Северодвинск.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение ivashka » 11 дек 2017, 23:49 » #1866363

giant писал(а):а причины перехода на трубу круглого сечения ?


Не перехода к трубам, а возврата к трубам. Они жестче на кручение.

За это сообщение автора ivashka поблагодарил:
giant (11 дек 2017, 23:50)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение giant » 11 дек 2017, 23:52 » #1866364

а типа Чебуратора не строили - мосты УАЗа трубами соединены, подвески правда нет ?
giant
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2738
Стаж: 13 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Сообщение ivashka » 12 дек 2017, 00:01 » #1866368

Ммм, только недавно сообразил , как на вездеходах с цельной рамой проверять раму на скручивание: в самой жопке вездехода, внутри, к задней стенке прикручиваем изолентой (это важно, без изоленты никуда!) включенную лазерную указку и направляем на переднюю стенку (как можно дальше от жопки). Рисуем вокруг точки мишень. Едем по полигону с кочками "на вывешивание сторон", смотрим как точка начинает гулять по мишени. Тоже самое можно делать для проверки изгиба при нагрузке. Тут вообще уже можно строить различные графики.... ну это так, интереса ради.


phpBB [video]
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 12 дек 2017, 00:02 » #1866369

giant писал(а):а типа Чебуратора не строили - мосты УАЗа трубами соединены, подвески правда нет ?

А смысл "подвески нет"? Борьба за вес?
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение ivashka » 12 дек 2017, 00:17 » #1866380

Garry29 писал(а):ivashka, вопросы по крайнему вездеходу (вопросы от чайника, строго не судите):
Почему Вы в задней подвеске используете рессоры? одна задняя пружина нива 3,5кг, одна рессора уаз 3-4 листа 19-25кг. С рессорами реактивные тяги ставить не будете? За счёт этого экономия на весе? (тяги, кронштейны тяг и.т.д.). Или по иным соображениям.

Почему верхняя часть рессор упирается не в саму раму, а в боковые кронштейны? Лишняя работа и вес, надёжность, почему не решили делать раму по ширине крепления рессор на мосту, а к передней части раму "сузить", чтобы колёса при поворотах не задевали.

О, пропустил этот вопрос.
Пружина весит 3,5 кг, но к ней ещё весь комплект как в передней - продольные рычаги, поперечный, амортизаторы и кронштейны, куча сварки и прочих прелестей... да и не изменить жесткость пружин, в рессорах можно менять количество листов. Реактивных тяг не будет. Рессоры же просто поставил и забыл, они сами в себе "рычаги". Да и нагрузка у пружины в одну точку, в рессорах разносим в две.
А вот раму (точнее её трубы) трогать нельзя. Резать-варить это уже сильно снижает прочность. Раму и так винтом водит на пересеченке.
Так и получается, что ширину рамы выбираем исходя из максимального поворота передних колёс, чтоб не задевало. Опять таки ставить близко друг к другу рессоры (как и пружины) тоже нельзя, приходится максимально расставлять в стороны, исходя из ширины задних колес.

За это сообщение автора ivashka поблагодарил:
Garry29 (12 дек 2017, 09:47)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение romario shark2013 » 12 дек 2017, 09:12 » #1866414

ivashka
Ждем продолжения
Аватара пользователя

romario shark2013
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1095
Стаж: 9 лет 7 месяцев 23 дня
Откуда: Арх-ск
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Сообщение romario shark2013 » 12 дек 2017, 09:12 » #1866415

smailikai/tup
Аватара пользователя

romario shark2013
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1095
Стаж: 9 лет 7 месяцев 23 дня
Откуда: Арх-ск
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Сообщение ivashka » 01 янв 2018, 01:12 » #1878419

phpBB [video]
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение Сергеи 29 » 02 янв 2018, 17:10 » #1879222

Интересная развесовка на каракате , Судя по видео ,на пустом , уже задние колёса перегружены , а если пару человек посадить, передние по верху пойдут , а зад по мост ?
Аватара пользователя

Сергеи 29
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 138
Стаж: 7 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: Архангельская область Виноградовскии р-он п. Березник
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение ivashka » 02 янв 2018, 21:30 » #1879434

Сергеи 29 писал(а):Интересная развесовка на каракате , Судя по видео ,на пустом , уже задние колёса перегружены , а если пару человек посадить, передние по верху пойдут , а зад по мост ?

сам не ездил, посему не в курсе. У него двигатель на задней тележке стоит, прямо за спиной. 2-х цылиндровый .
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение Сергеи 29 » 02 янв 2018, 21:54 » #1879480

На воде , две третьих задние колёса тонут , это ви 3 . :%)
Аватара пользователя

Сергеи 29
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 138
Стаж: 7 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: Архангельская область Виноградовскии р-он п. Березник
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Пред.След.


Вернуться в Каракаты, самодельные снегоходы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика