Принимайте в ряды ещё один болотнику.
https://youtu.be/2s14lKgIuco
На колёсах сверхнизкого давления. Северодвинск.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
dima744 » 17.07.2021 15:53 писал(а):Принимайте в ряды ещё один болотнику.
https://youtu.be/2s14lKgIuco
АаааАААААа, срочно уберите это! Глаза режет! Слишком красиво! Слишком!!!!
-
ivashka - Мастер
- Сообщения: 813
- Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
ivashka » 17.07.2021 20:17 писал(а):dima744 » 17.07.2021 15:53 писал(а):Принимайте в ряды ещё один болотнику.
https://youtu.be/2s14lKgIuco
АаааАААААа, срочно уберите это! Глаза режет! Слишком красиво! Слишком!!!!
Лесные дороги внесут коррективы после первых поездок красота уйдёт.
-
dima744 - Мастер
- Сообщения: 584
- Стаж: 15 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 98 раз.
Немного покатали самодельный квадроцикл по бездорожью
https://youtu.be/rUcGugIoYhw
https://youtu.be/qlEdXbztl7M
https://youtu.be/rUcGugIoYhw
https://youtu.be/qlEdXbztl7M
- Рейтинг: 1.3%
-
-
dima744 - Мастер
- Сообщения: 584
- Стаж: 15 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 98 раз.
dima744 » 16.10.2021 18:31 писал(а):Немного покатали самодельный квадроцикл по бездорожью
https://youtu.be/rUcGugIoYhw
https://youtu.be/qlEdXbztl7M
Дима, на первом видео на 0:05 секунде каракатик колесико задрал, там что вообще подвески НЕТ?
- evlampievi4
- Участник
- Сообщения: 81
- Стаж: 6 лет 3 месяца 13 дней
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
evlampievi4 » 17.10.2021 22:09 писал(а):dima744 » 16.10.2021 18:31 писал(а):Немного покатали самодельный квадроцикл по бездорожью
https://youtu.be/rUcGugIoYhw
https://youtu.be/qlEdXbztl7M
Дима, на первом видео на 0:05 секунде каракатик колесико задрал, там что вообще подвески НЕТ?
Нет вообще два моста сварены двумя трубами на 76 мм.
-
dima744 - Мастер
- Сообщения: 584
- Стаж: 15 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 98 раз.
Наконец то дошли руки скомпилировать старые видео в единый формат.
Данное видео снято в целях наглядно продемонстрировать, как можно легко стать "жертвой рекламы" и мифов при покупке/заказе техники кустарного производства.
Выполняем работу проктолога-патологоанатома: находим "подарки" и артефакты нерадивых производителей.
Будет состоять из 2-3 частей. Часть первая.
- Рейтинг: 2.6%
-
-
ivashka - Мастер
- Сообщения: 813
- Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
ivashka, Слежу за вашей темой с начала Благодаря вам я и пара знакомых одумались от приобретения чудо Койры. Но тему дисковых трансмисионных тормозов предлагаю обсудить. Кроме похабного изготовления , размер супортов \ колодок явно маловат для такой груды железа.
- злой
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1155
- Стаж: 14 лет 2 месяца 9 дней
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 163 раз.
- Поблагодарили: 222 раз.
Мост передний они перевернули, потому что кардан упирался в картер ДВС и излом в крестовинах запредельный получался. Все взято с разборок и чермета. Вологодские в Архангельске все мосты скупают , цены улет стали. На М 8 ,прицеп тащили груда мостов Ваз лежала.
Р.С. Вологодским пошлите , см с 4.20 мин. https://www.youtube.com/watch?v=morY5iansbs
Р.С. Вологодским пошлите , см с 4.20 мин. https://www.youtube.com/watch?v=morY5iansbs
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
водолей - Мастер - наставник
- Сообщения: 1283
- Стаж: 12 лет 9 месяцев
- Откуда: Северодвинск-Усть Морж
- Благодарил (а): 111 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
злой писал(а):Но тему дисковых трансмисионных тормозов предлагаю обсудить.
Тогда давайте обсуждать )))
Ко мне уже обращались с подобным. я разъяснял, человек делал и вроде норм работает.
1) У кого жигулёвские мосты - советую оставить родные "барабаны" и не мучаться (хотя бы сзади) - при замене вес экономится не сильно (барабаны люминевые), а нервов экономит много, к тому же площадь трения у барабанов больше + ручник сохраняется.
2) Кто всё таки хочет испытать муки и поставить на хвостовик кардана, но кому не хватает тормозного усилия - ставьте выносной вакуумный усилитель тормозов (не прикрученный к педалям, а стоящий совершенно отдельно - например как на старых Москвичах и Волгах). Где взять вакуум? Тут два пути - можно брать от двигателя напрямую (врезать штуцер между цилиндром и карбюратором, с установкой обратного клапана), либо (если есть лишнее место под ремень, либо удлиннять ремень маслонасоса, либо генератора...суть не важна) ставить выносной вакуумный насос с дизельных автомобилей ( у дизилей зачастую нет вакуума и стоит отдельный насос на усилитель). Вот например насос от ГАЗ-3306, 3309, 33081:
ну и дальше ставиться ваккумник с авто. Я так себе на грузовик с дизелем от Т-40 поставил - отлично работает, причем поставил сразу два усилителя, чтоб 4 тонны останавливало.
3) А вот когда хотят поставить дисковый тормоз на кардан, но при этом ещё и получить ручной стояночный тормоз - вот тут начинается самая вакханалия! Какие только варианты я не видел: и ручник, который давит на саму педаль, и встроеный шаровый кран в жидкостную магистраль (ну т.е. нажимаете педаль тормоза и закрываете кран, тем самым зажимая жидкость в цилиндрах) - это же жуть полная ))). Мало кто задумывается, почему автопроизводители не идут по данному пути - а всё потому что это крайне ненадёжный способ. Вы ставите технику на уклоне, зажимаете "гидроручник", уходите пить чай - а из за малейших дефектов в гидросистеме у вас постепенно стравливается давление (ну например из за изношенных манжет) и техника благополучно уезжает искать приключения без вас + при выключенном двигателе у вас нет вакуума для усилителя и усилие становится минимальным.
Вот в этом случае я советую брать суппорта не с передних дисковых тормозов авто (например "восьмерка-десятка" жигулей), а с задних дисковых тормозов иномарок (у меня были с Фольцваген Гольф 2 GTi). Выглядят они как простые суппорта, но внутрь встроен дополнительный "ручник".
Вот как они выглядят:
Примерный принцип их работы: выглядит как обычный суппорт, но в торце самого корпуса цилиндра суппорта есть отверстие, в которое вставлен винтовой палец (со своим уплотнением от протечек) + всякие дополнительные железяки, к которым подходит трос ручника. Когда тянешь трос - он поворачивает вокруг оси рычаг винтового пальца, который своим другим концом въезжает внутрь полости цилиндра и упираясь в поршень просто механически и жестко толкает его в тормозные колодки, что и приводит к сжиманию колодок. Т.е. мы взамен гидравлического давления на поршень создаём такое же давление, но уже механическим путём. Сам рычаг ручника удерживает это усилие своей "трещёткой" с постоянным натяжением, а в гидроконтуре у нас нет избыточного давления жидкости, тем самым нет и протечек.
Вот даже картинку нашёл с разрезе:
А вот статья с Дром.ру, где человек ставил на авто такие тормоза (просто на картинки поглазеть):
https://www.drive2.ru/l/525874147528541180/
Если хотите ставить просто дисковый тормоз - ищите суппорта, у которых максимальный диаметр поршня. Либо разом стоят несколько поршней (например многопоршневые с Нивы, или с первых моделей Москвичей с дисковыми тормозами и проч.). Ну или вешайте сразу два-три суппорта, что бы увеличить усилие сжатия диска.
Насчёт самих дисков - тут уж смотря сколько свободного места у вас есть, так и выбирайте размер диска. Покупной или самодельный - в нашем случае роли уже не играет. Хотя чем больше диаметр - тем эффективнее работает.
-
ivashka - Мастер
- Сообщения: 813
- Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.