На колёсах сверхнизкого давления. Северодвинск.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение dima744 » 17 июл 2021, 15:53 » #2367092

Принимайте в ряды ещё один болотнику.
https://youtu.be/2s14lKgIuco

За это сообщение автора dima744 поблагодарили: 2
abarmin1975 (18 июл 2021, 15:57), Саша (20 дек 2021, 20:32)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

dima744
Мастер

 
Сообщения: 584
Стаж: 15 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Сообщение ivashka » 17 июл 2021, 20:17 » #2367139

dima744 » 17.07.2021 15:53 писал(а):Принимайте в ряды ещё один болотнику.
https://youtu.be/2s14lKgIuco


АаааАААААа, срочно уберите это! Глаза режет! Слишком красиво! Слишком!!!!

2015/148667280.gif]
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение dima744 » 18 июл 2021, 23:16 » #2367339

ivashka » 17.07.2021 20:17 писал(а):
dima744 » 17.07.2021 15:53 писал(а):Принимайте в ряды ещё один болотнику.
https://youtu.be/2s14lKgIuco


АаааАААААа, срочно уберите это! Глаза режет! Слишком красиво! Слишком!!!!

2015/148667280.gif]

Лесные дороги внесут коррективы после первых поездок красота уйдёт.
Аватара пользователя

dima744
Мастер

 
Сообщения: 584
Стаж: 15 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Сообщение dima744 » 16 окт 2021, 18:31 » #2383101

Немного покатали самодельный квадроцикл по бездорожью
https://youtu.be/rUcGugIoYhw
https://youtu.be/qlEdXbztl7M

За это сообщение автора dima744 поблагодарил:
Саша (20 дек 2021, 20:33)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

dima744
Мастер

 
Сообщения: 584
Стаж: 15 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Сообщение evlampievi4 » 17 окт 2021, 22:09 » #2383324

dima744 » 16.10.2021 18:31 писал(а):Немного покатали самодельный квадроцикл по бездорожью
https://youtu.be/rUcGugIoYhw
https://youtu.be/qlEdXbztl7M

Дима, на первом видео на 0:05 секунде каракатик колесико задрал, там что вообще подвески НЕТ?
evlampievi4
Участник

 
Сообщения: 81
Стаж: 6 лет 3 месяца 13 дней
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение dima744 » 18 окт 2021, 21:06 » #2383494

evlampievi4 » 17.10.2021 22:09 писал(а):
dima744 » 16.10.2021 18:31 писал(а):Немного покатали самодельный квадроцикл по бездорожью
https://youtu.be/rUcGugIoYhw
https://youtu.be/qlEdXbztl7M

Дима, на первом видео на 0:05 секунде каракатик колесико задрал, там что вообще подвески НЕТ?

Нет вообще два моста сварены двумя трубами на 76 мм.
Аватара пользователя

dima744
Мастер

 
Сообщения: 584
Стаж: 15 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Сообщение dima744 » 03 ноя 2021, 11:46 » #2387004

Форумчане не у кого не завалялись сателит с шлицами от моста ВАЗ 2101 заранее благодарен .
Аватара пользователя

dima744
Мастер

 
Сообщения: 584
Стаж: 15 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Сообщение ivashka » 20 дек 2021, 19:26 » #2400133

phpBB [video]


Наконец то дошли руки скомпилировать старые видео в единый формат.
Данное видео снято в целях наглядно продемонстрировать, как можно легко стать "жертвой рекламы" и мифов при покупке/заказе техники кустарного производства.
Выполняем работу проктолога-патологоанатома: находим "подарки" и артефакты нерадивых производителей.
Будет состоять из 2-3 частей. Часть первая.

За это сообщение автора ivashka поблагодарили: 2
Саша (20 дек 2021, 20:33), водолей (20 дек 2021, 23:11)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение злой » 20 дек 2021, 21:47 » #2400202

ivashka, Слежу за вашей темой с начала smailikai/tup Благодаря вам я и пара знакомых одумались от приобретения чудо Койры. Но тему дисковых трансмисионных тормозов предлагаю обсудить. Кроме похабного изготовления , размер супортов \ колодок явно маловат для такой груды железа.
злой
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1155
Стаж: 14 лет 2 месяца 9 дней
Откуда: Онега
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Сообщение водолей » 20 дек 2021, 23:11 » #2400230

Мост передний они перевернули, потому что кардан упирался в картер ДВС и излом в крестовинах запредельный получался. Все взято с разборок и чермета. Вологодские в Архангельске все мосты скупают , цены улет стали. На М 8 ,прицеп тащили груда мостов Ваз лежала.
Р.С. Вологодским пошлите , см с 4.20 мин. https://www.youtube.com/watch?v=morY5iansbs
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.

За это сообщение автора водолей поблагодарил:
злой (21 дек 2021, 14:19)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение ivashka » 20 дек 2021, 23:36 » #2400239

злой писал(а):Но тему дисковых трансмисионных тормозов предлагаю обсудить.


Тогда давайте обсуждать )))
Ко мне уже обращались с подобным. я разъяснял, человек делал и вроде норм работает.

1) У кого жигулёвские мосты - советую оставить родные "барабаны" и не мучаться (хотя бы сзади) - при замене вес экономится не сильно (барабаны люминевые), а нервов экономит много, к тому же площадь трения у барабанов больше + ручник сохраняется.
2) Кто всё таки хочет испытать муки и поставить на хвостовик кардана, но кому не хватает тормозного усилия - ставьте выносной вакуумный усилитель тормозов (не прикрученный к педалям, а стоящий совершенно отдельно - например как на старых Москвичах и Волгах). Где взять вакуум? Тут два пути - можно брать от двигателя напрямую (врезать штуцер между цилиндром и карбюратором, с установкой обратного клапана), либо (если есть лишнее место под ремень, либо удлиннять ремень маслонасоса, либо генератора...суть не важна) ставить выносной вакуумный насос с дизельных автомобилей ( у дизилей зачастую нет вакуума и стоит отдельный насос на усилитель). Вот например насос от ГАЗ-3306, 3309, 33081:

Насос вакуумный ГАЗ-3306, 3309, 33081.jpg


ну и дальше ставиться ваккумник с авто. Я так себе на грузовик с дизелем от Т-40 поставил - отлично работает, причем поставил сразу два усилителя, чтоб 4 тонны останавливало.

3) А вот когда хотят поставить дисковый тормоз на кардан, но при этом ещё и получить ручной стояночный тормоз - вот тут начинается самая вакханалия! Какие только варианты я не видел: и ручник, который давит на саму педаль, и встроеный шаровый кран в жидкостную магистраль (ну т.е. нажимаете педаль тормоза и закрываете кран, тем самым зажимая жидкость в цилиндрах) - это же жуть полная ))). Мало кто задумывается, почему автопроизводители не идут по данному пути - а всё потому что это крайне ненадёжный способ. Вы ставите технику на уклоне, зажимаете "гидроручник", уходите пить чай - а из за малейших дефектов в гидросистеме у вас постепенно стравливается давление (ну например из за изношенных манжет) и техника благополучно уезжает искать приключения без вас + при выключенном двигателе у вас нет вакуума для усилителя и усилие становится минимальным.
Вот в этом случае я советую брать суппорта не с передних дисковых тормозов авто (например "восьмерка-десятка" жигулей), а с задних дисковых тормозов иномарок (у меня были с Фольцваген Гольф 2 GTi). Выглядят они как простые суппорта, но внутрь встроен дополнительный "ручник".
Вот как они выглядят:

27145987_volkswagen-golf-3-passat-b3-support-zadniy-levyiy.jpg



11-8.jpg



11-7.jpg



Примерный принцип их работы: выглядит как обычный суппорт, но в торце самого корпуса цилиндра суппорта есть отверстие, в которое вставлен винтовой палец (со своим уплотнением от протечек) + всякие дополнительные железяки, к которым подходит трос ручника. Когда тянешь трос - он поворачивает вокруг оси рычаг винтового пальца, который своим другим концом въезжает внутрь полости цилиндра и упираясь в поршень просто механически и жестко толкает его в тормозные колодки, что и приводит к сжиманию колодок. Т.е. мы взамен гидравлического давления на поршень создаём такое же давление, но уже механическим путём. Сам рычаг ручника удерживает это усилие своей "трещёткой" с постоянным натяжением, а в гидроконтуре у нас нет избыточного давления жидкости, тем самым нет и протечек.

Вот даже картинку нашёл с разрезе:


ustrojstvo-zadnego-supporta_30.jpg



А вот статья с Дром.ру, где человек ставил на авто такие тормоза (просто на картинки поглазеть):



https://www.drive2.ru/l/525874147528541180/



Если хотите ставить просто дисковый тормоз - ищите суппорта, у которых максимальный диаметр поршня. Либо разом стоят несколько поршней (например многопоршневые с Нивы, или с первых моделей Москвичей с дисковыми тормозами и проч.). Ну или вешайте сразу два-три суппорта, что бы увеличить усилие сжатия диска.
Насчёт самих дисков - тут уж смотря сколько свободного места у вас есть, так и выбирайте размер диска. Покупной или самодельный - в нашем случае роли уже не играет. Хотя чем больше диаметр - тем эффективнее работает.
Аватара пользователя

ivashka
Мастер

 
Сообщения: 813
Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Пред.След.


Вернуться в Каракаты, самодельные снегоходы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика