Снегоходная флудильня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
В минус 39 смогли завести только старенькую Ямаху викинг, с десятого примерно рывка зафырчала. Вокруг ВРП час танцы с бубнами устраивали, грели газом, завели бензогенератором. А какой там доступ к двигателю.. Посадка на Викинге нормальная, рулится похуже, да назад не едет. Метафора с Крузаком и УАЗом неуместна.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
banderas - Старейшина
- Сообщения: 7879
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2024 раз.
- Поблагодарили: 1649 раз.
banderas писал(а):В минус 39 смогли завести только старенькую Ямаху викинг, с десятого примерно рывка зафырчала. Вокруг ВРП час танцы с бубнами устраивали, грели газом, завели бензогенератором. А какой там доступ к двигателю.. Посадка на Викинге нормальная, рулится похуже, да назад не едет. Метафора с Крузаком и УАЗом неуместна.
Почему ,все время лди пишут такие вещи но не дописывают ,какие снегоходы не смогли запустить? Мы сравниваем несравнимое. БРП у меня лично заводилось и в минус 45 . Это был армеец 800. 600 етек аналогично .900 и 600 асе будет требователен к заряду акб. Но простите у них просто нет ручного стартера. По конструктиву это обычный автомобиль и правила к нему те же. Завести 550 двухтакник можно в любой мороз. Там то же есть ручка ручного стартера. Пролили его чайником если не хотите гробить ,продернули колено пару тройку раз и запускайтесь. Но вот чего у БРП точно нет.Это забрасывания свечей на холостых. Завел прогрел и поехал. Танцев с бубнами не нужно. Сравнивать ездовые характеристики бессмысленно снегоходы разных эпох и технологий. ps/ На прошлой неделе приезжал клиент в салон. Приехал для того ,что бы понять чего покупать. Проехал на ямах у знакомых проехал на стелсах. Стелсы особенно 4х тактные понравились больше. Я ему говорю. Стоит 550 ка скандик могу дать ,но вы перестанете спать и побежите искать деньги которые превысят ваш бюджет почти в двое. Он. Да нет,я очень рационален в жизни. Я говорю вас предупредил. Выдал скандика своего. Он поездил как то молча вернул поблагодарил и ушел. В пятницу возвращаюсь с обеда,Человек меня ждет и с порога. Я две ночи не сплю. Пришел заказывать новый линкс. Вот вам и ответ на вопрос. Мне достаточно было дать попробовать и он сам сделал свой выбор. Обьективно вrp это лучший продукт среди утилитарных снегоходов.
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
- Рейтинг: 1.3%
-
- федор36
- Профи
- Сообщения: 4975
- Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 264 раз.
- Поблагодарили: 1734 раз.
федор36
Топикстартер спрашивал про 550 2т, про него и писал. АКБ замерзли, ручка конечно есть, но вы попробуйте завести ей при минус 30. Продергивание тяжелее, чем у Ямы раза в 2. Схожу сегодня попробую с ручки завести. Не получится Вас приглашу
Вы человек заинтересованный в данном споре, непонятно, почему представители Ямахи не впрягаются. Получше едет Скандик, главный плюс, на мой взгляд, подламывающаяся пятка, позволяющая сдавать назад, не закапываясь. Но все не так уж глобально, как Вы описываете. По надёжности и ремонтопригодности всё же думаю, Яма рулит.
Топикстартер спрашивал про 550 2т, про него и писал. АКБ замерзли, ручка конечно есть, но вы попробуйте завести ей при минус 30. Продергивание тяжелее, чем у Ямы раза в 2. Схожу сегодня попробую с ручки завести. Не получится Вас приглашу
Вы человек заинтересованный в данном споре, непонятно, почему представители Ямахи не впрягаются. Получше едет Скандик, главный плюс, на мой взгляд, подламывающаяся пятка, позволяющая сдавать назад, не закапываясь. Но все не так уж глобально, как Вы описываете. По надёжности и ремонтопригодности всё же думаю, Яма рулит.
-
banderas - Старейшина
- Сообщения: 7879
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2024 раз.
- Поблагодарили: 1649 раз.
banderas писал(а):федор36
Топикстартер спрашивал про 550 2т, про него и писал. АКБ замерзли, ручка конечно есть, но вы попробуйте завести ей при минус 30. Продергивание тяжелее, чем у Ямы раза в 2. Схожу сегодня попробую с ручки завести. Не получится Вас приглашу
Вы человек заинтересованный в данном споре, непонятно, почему представители Ямахи не впрягаются. Получше едет Скандик, главный плюс, на мой взгляд, подламывающаяся пятка, позволяющая сдавать назад, не закапываясь. Но все не так уж глобально, как Вы описываете. По надёжности и ремонтопригодности всё же думаю, Яма рулит.
Я человек который может сравнивать .У меня была ямаха,у моего напарника она была дважды. Но мы все пришли к BRP. И обратно не один не хочет. Пресловутая надежность это сказки венского леса. Это было тогда когда кроме тайги и рыси и бурана ничего не было. Появилась яма и люди открыли для себя иномарку. Что касается управляемости ,развесовки ,энергономики,это две эпохи. Между ними космос. Их даже сравнивать бессмысленно. Я помню как выкапывал этого мастодонта,как весь убитый лежишь в избе после 60 км путика. Я в далеком 12 году выходя из пача по первой воде увидел как пара ребят нас так бодренько объехали на двух желтеньких снежиках. Там где мы несли яму и патруля на руках они пропрыгали колею и пропали. Для меня тогда все не стало очевидно ,но сомнения закрались. Наверное подумал у меня просто мало опыта. Но ничего не изменилось и в последующем. Rev платформа все так же эталонна и является законодателем мод. А в плюс ямахи мы все так же пишем "она надежна". PS .За все время работы в снегоходном бизнесе я не видел не одного человека ,который бы пришел и предложил мне выкупить скандика ,что бы купить ямаху викинг. А вот обратно постоянно. И еше. Сейчас сезон в самом разгаре. У нас в салоне нет не одного снегохода БRP. Не нового не с пробегом. Даже в предоплату в 100 процентов мы не сможем привести людям 95 процентов модельного ряда .Только три модели. Квота в стране закончилась. У кое каких дилеров еще остались по штукам, некоторые модели, но в основном, заказы только на будущий сезон.
А вот так выглядят продажи ямахи в Америке и Канаде.
C 2003 года компания Yamaha отказалась от развития сегмента снегоходов с 2-тактными двигателями. Главную ставку сделали на 4-тактные моторы. После чего, постепенно, год за годом Yamaha утрачивала свои лучшие позиции на рынке. Малоснежная зима, только маленький гвоздик в увесистую, 4-тактную крышку гроба Yamaha.
Нынешнее же сокращение производства – тактический маневр, чтобы достойно уйти с рынка, сохранив деловую репутация и наработанные за долгие годы сотрудничества контакты. Подчеркнем, данный вывод – сугубо частное предположени.
А это фин отчет BRP https://www.x-road.ru/news/19300/ Снегоходы Ski-Doo также уверенно лидируют в своём сегменте зимней техники среди конкурентов - их продажи увеличились более, чем на 10%!
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
- федор36
- Профи
- Сообщения: 4975
- Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 264 раз.
- Поблагодарили: 1734 раз.
Сходил подёргал шмыргалкой, не завелась. С ключа- с первого раза. Прогрел, заглушил, уже тёплую завёл с верёвки. Моё имхо, ручной запуск на БРП только для облегчения запуска от акб. Надеяться на него на крайний случай нельзя, нужен или запасной акб, или бензогенератор.
Про надёжность писал двумя постами выше, старенькая Ямаха завелась без подогревов всяких, мужчиной 56-летнего возраста, не больших физических параметров. Два Скандика сумели завести только подогрев газовой горелкой, и с подключением бензогенератора. Руками не смогли
Гвоздик в крышку гроба Викинга- это цена в 800тр, дороже Скандика Стоил бы 600тр, продавались бы нормально
Скандики 2т, такое ощущение и у ВРП скоро закончаться. И будет цена начинаться от 1,5 млн
То, что снежиков у вас в салоне нет, так квота мизерная, вот и всё. А квота мизерная, потому что продажи такие. А рост продаж только за счёт Штатов и Канады, более 90% продаж там. Там у людей доходы другие, и стоят они там в 2 раза дешевле, чем у нас.
У меня Скандик, и едет он по глубокому пухлому снегу намного лучше, чем Яма. Так лента у меня 600-я, это главная причина.
Кстати вопрошающий не сообщил, куда он планирует кататься, если по дельте, то управляемость и проходимость пофигу. В лес- 600-я лента- наше всё.
Про надёжность писал двумя постами выше, старенькая Ямаха завелась без подогревов всяких, мужчиной 56-летнего возраста, не больших физических параметров. Два Скандика сумели завести только подогрев газовой горелкой, и с подключением бензогенератора. Руками не смогли
Гвоздик в крышку гроба Викинга- это цена в 800тр, дороже Скандика Стоил бы 600тр, продавались бы нормально
Скандики 2т, такое ощущение и у ВРП скоро закончаться. И будет цена начинаться от 1,5 млн
То, что снежиков у вас в салоне нет, так квота мизерная, вот и всё. А квота мизерная, потому что продажи такие. А рост продаж только за счёт Штатов и Канады, более 90% продаж там. Там у людей доходы другие, и стоят они там в 2 раза дешевле, чем у нас.
У меня Скандик, и едет он по глубокому пухлому снегу намного лучше, чем Яма. Так лента у меня 600-я, это главная причина.
Кстати вопрошающий не сообщил, куда он планирует кататься, если по дельте, то управляемость и проходимость пофигу. В лес- 600-я лента- наше всё.
-
banderas - Старейшина
- Сообщения: 7879
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2024 раз.
- Поблагодарили: 1649 раз.
Уже писал, у меня БРП Линкс Арму 6900. До -30 без проблем завожу стартером, ниже-шмургалкой дергаю, на 3-4 рывок -Заработала! Если врезать в бензопровод ручной насос,праймер, как у Тайга Патруль СВТ 550 или у Бурана, и перед холодным пуском подкачивать бензин в систему, заводка еще упростится.
/ Кстати! Снегоходу свыше 10 лет, а я только обнаружил где находится аккумулятор.Когда решил подзарядить его, за лето он подсел . Зарядил, мослает . На всякий пожарный вывел 2 провода с аккумуляторных клемм, что бы проще было подзаряжать.. Старенький он, его нужно "стимулировать" ! /
Я с многими снегоходами имел дела.. Но сошлюсь относительно Ямы рогатой на отзывы знаменитого писателя М.Тарковского. С Бахты Туруханского р-она Красноярского кр-я. Это по его сценарию и с его участием снимался фильм " Счастливые люди".
В журнале " Охота" примерно 2010г. он в статье описывает как купил Ямаху рогатую и почему именно ее ! Он пишет, что бензин в ихней глубинке часто приходит плохой. Все снегоходы акромя Бурана и Ямахи Викинг 540 плохо переваривают этот бензин, часто у них поршневая накрывается.. А Бураны и Рогатые на нем пашут и в ус не дуют!
/ Кстати! Снегоходу свыше 10 лет, а я только обнаружил где находится аккумулятор.Когда решил подзарядить его, за лето он подсел . Зарядил, мослает . На всякий пожарный вывел 2 провода с аккумуляторных клемм, что бы проще было подзаряжать.. Старенький он, его нужно "стимулировать" ! /
Я с многими снегоходами имел дела.. Но сошлюсь относительно Ямы рогатой на отзывы знаменитого писателя М.Тарковского. С Бахты Туруханского р-она Красноярского кр-я. Это по его сценарию и с его участием снимался фильм " Счастливые люди".
В журнале " Охота" примерно 2010г. он в статье описывает как купил Ямаху рогатую и почему именно ее ! Он пишет, что бензин в ихней глубинке часто приходит плохой. Все снегоходы акромя Бурана и Ямахи Викинг 540 плохо переваривают этот бензин, часто у них поршневая накрывается.. А Бураны и Рогатые на нем пашут и в ус не дуют!
-
voloha1957 - Супер-профи
- Сообщения: 5379
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 24 дня
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 1764 раз.
- Поблагодарили: 1666 раз.
banderas писал(а):Кстати вопрошающий не сообщил, куда он планирует кататься, если по дельте, то управляемость и проходимость пофигу. В лес- 600-я лента- наше всё.
Как вопрошающий отвечу: ареал эксплуатации дельта Северной Двины,Онежский п-в,ну если срастется все,то Саратовская область. Там снега всегда больше чем у нас. Там видел и БРП,Коты,Ямахи 3-4,ну и РМ.
-
Иван-Иваныч - Мастер - наставник
- Сообщения: 2811
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 11 дней
- Откуда: г.Северодвинск, Саратовская обл.
- Благодарил (а): 2501 раз.
- Поблагодарили: 1061 раз.
voloha1957 писал(а):Уже писал, у меня БРП Линкс Арму 6900. До -30 без проблем завожу стартером, ниже-шмургалкой дергаю, на 3-4 рывок -Заработала! Если врезать в бензопровод ручной насос,праймер, как у Тайга Патруль СВТ 550 или у Бурана, и перед холодным пуском подкачивать бензин в систему, заводка еще упростится.
/ Кстати! Снегоходу свыше 10 лет, а я только обнаружил где находится аккумулятор.Когда решил подзарядить его, за лето он подсел . Зарядил, мослает . На всякий пожарный вывел 2 провода с аккумуляторных клемм, что бы проще было подзаряжать.. Старенький он, его нужно "стимулировать" ! /
Я с многими снегоходами имел дела.. Но сошлюсь относительно Ямы рогатой на отзывы знаменитого писателя М.Тарковского. С Бахты Туруханского р-она Красноярского кр-я. Это по его сценарию и с его участием снимался фильм " Счастливые люди".
В журнале " Охота" примерно 2010г. он в статье описывает как купил Ямаху рогатую и почему именно ее ! Он пишет, что бензин в ихней глубинке часто приходит плохой. Все снегоходы акромя Бурана и Ямахи Викинг 540 плохо переваривают этот бензин, часто у них поршневая накрывается.. А Бураны и Рогатые на нем пашут и в ус не дуют!
А чего,на Ямахе Викинг и БРП Скандик нет подкачивающего насоса? У меня на Тайге есть. Три раза подкачнул и заводится хорошо. В 26 гр. в прошлый год заводил с ручки,на Кумбыше.
-
Иван-Иваныч - Мастер - наставник
- Сообщения: 2811
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 11 дней
- Откуда: г.Северодвинск, Саратовская обл.
- Благодарил (а): 2501 раз.
- Поблагодарили: 1061 раз.
Я и 600 асе заводил в минус 35)). И етек 600. Люди шевик в минус 42 заводят. Чем он лучше. Надо только запасной акб возить)) и бурану, если в карб плснуть напрямую бенз, в минус 35 заводили. Не только Маха заводится, однозначно.
-
πeнcиoнep29 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 497
- Стаж: 6 лет 3 месяца 7 дней
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.