Мотособака или миниснегоходы "paxus" - 2
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Николаич и гости: 3
А потом ещё раму сварить из швеллера.Когда всё нормально работает ничего не сломает,а так усилите крепления сломает болты.Четыре года ездил через железнодорожные пути,полная высота рельса.Ничего никогда не открывало.
Всё проходит
-
Skif - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4499
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
- Откуда: Живу в Архангельске
- Благодарил (а): 1441 раз.
- Поблагодарили: 1322 раз.
ЕгорычЪ писал(а):Так ведь все от условий эксплуатации зависит. Если в начале сезона по воде хорошо поездить, да всю зиму по кочкам с тапкой в пол скакать... К концу сезона и подшипники, и уши под замену. Сам тоже эти уши переваривал. У меня на минике они три сезона продержались.
Условия эксплуатации у всех разные, мы например своего бывает имеем и в хвост и в гриву /не Паксус/ но по валам и раме нареканий за 4 сезона никаких не было. Все это мусолилось на форуме уже 1000 раз и производитель безконца талдычит, мол все недочеты учтены, мы все исправили, мы не стоим на месте и.т д. А по сути, воз и ныне там. Ни чего лично не имею против Паксуса, но политика производителя мне не понятна. Хотели было поменять своего старичка в этом году на Паксус, но теперь уже сильно задумались, а надо ли нам оно? Скажите мне уважаемый Павел К, кому нужны эти алюминиевые валы, которые закисают и ломаются от соленой воды и что сложного в том чтобы усилить уши на раме?
- За это сообщение автора Kosmos поблагодарил:
- Деревянный Человек (30 май 2017, 16:07)
- Рейтинг: 1.3%
-
- Kosmos
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2022
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 13 дней
- Откуда: г.Северодвинск
- Благодарил (а): 556 раз.
- Поблагодарили: 905 раз.
Kosmos писал(а):Скажите мне уважаемый Павел К, кому нужны эти алюминиевые валы, которые закисают и ломаются от соленой воды и что сложного в том чтобы усилить уши на раме?
Ломает уши крайне редко при жёсткой эксплуатации . Ни чего сложного в усилении нет, усилим обязательно, уже заказали новые детали .Так что реагируем...
Алюминевые оси ставим штатно , если кто захочет стальные , поставим стальные на заказ.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
- павел к
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2740
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 529 раз.
Сообщения о поломках уберут, как мои убрали и паксус опять будет лучший.
- Деревянный Человек
- Участник
- Сообщения: 94
- Стаж: 8 лет 2 месяца 27 дней
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
павел к
А алюминиевые валы в коленвал превращаются за сезон изза чего?
А алюминиевые валы в коленвал превращаются за сезон изза чего?
- Деревянный Человек
- Участник
- Сообщения: 94
- Стаж: 8 лет 2 месяца 27 дней
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
У знакомых алюминиевые валы так прихватило в каретках, что запарились выбивать.
- Деревянный Человек
- Участник
- Сообщения: 94
- Стаж: 8 лет 2 месяца 27 дней
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
павел к писал(а):Ломает уши крайне редко при жёсткой эксплуатации .
Извиняюсь, а что эта техника создана для езды по песчаным дорожкам? Она же создана для экстремальной, тяжелой эксплуатации! Соответственно детали и узлы должны подбираться под это.
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
-
Sandrosan - Старейшина
- благодарности: 6
- Сообщения: 7176
- Стаж: 14 лет 2 месяца 8 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 817 раз.
- Поблагодарили: 1528 раз.
Sandrosan писал(а):Извиняюсь, а что эта техника создана для езды по песчаным дорожкам? Она же создана для экстремальной, тяжелой эксплуатации! Соответственно детали и узлы должны подбираться под это.
Мы сами испытывали наши буксировщики , в том числе много раз участвовали в соревнованиях по пересечёнке. Не разу у нас не возникло проблем с креплениями катков. Я не могу даже представить себе как нужно скакать , чтобы их сломать...
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
- павел к
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2740
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 529 раз.
павел к писал(а):как нужно скакать , чтобы их сломать...
Мы хотим, чтоба усё было вечно
Рыба ищет, где глубже - там мазута меньше
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
-
Сашко - Профи
- Сообщения: 3243
- Стаж: 11 лет 4 месяца 27 дней
- Откуда: Архангельск - город
- Благодарил (а): 626 раз.
- Поблагодарили: 730 раз.
А я ещё раз скажу что когда втулки тележки прихватятся к валу из за попадания воды,песка и т.п.пружины перестанут смягчать удары о неровности.Поэтому за тележками надо постоянно следить.
Всё проходит
-
Skif - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4499
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
- Откуда: Живу в Архангельске
- Благодарил (а): 1441 раз.
- Поблагодарили: 1322 раз.
Железные валы не поихватывает, алюмий от соли окисляется, в любом случае стальной вал выбить можно, люминь расклепается. На рексах валы были из трубы с вваренными гайками и легкие и прочные. А а сейчаc или прут весом в несколько кг, или люминь непонятный
- Деревянный Человек
- Участник
- Сообщения: 94
- Стаж: 8 лет 2 месяца 27 дней
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.