Александр Розенбаум

Модератор: Землячка

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Саша » 31 окт 2011, 08:35 » #455315

Любительская видеозапись 24 октября 2011 года

1-Мама сшила рубашку
2-Гаврош
3-Упереться - не сломаться
4-Кореша
5-Покажите мне Москву
6-На дороге жизни
7-Караван
8-Особое мнение
9-Вещая судьба
10-Мечта блатного поэта
11-Братан

phpBB [video]


1 - Серой впалою щекой
2 - Размышление на прогулке
3 - Вечерняя застольная
4 - Свобода мысли...
5 - Ночной кабак
6 - Попутчик
7 - Пёс идёт по 3-ей Линии
8 - Вальс-Бостон
9 - Город очень устал
10 - На Дону, на Доне
11 - Казачья
12 - Гоп-стоп
13 - Ау
14 - Марш музыкантского спецназа
15 - Утиная охота

phpBB [video]
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97074
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121939 раз.
Поблагодарили: 27774 раз.

Сообщение Саша » 08 ноя 2011, 15:25 » #460650

phpBB [video]
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97074
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121939 раз.
Поблагодарили: 27774 раз.

Сообщение Dozi » 08 ноя 2011, 16:14 » #460666

Никогда не буду уважать музыкантов, работающих на сцене под фанеру.
Яковлевич всегда работает живьём. Человечище!
phpBB [video]

И музыканты у него профессионалы.
А скрипач - вообще прикольный.
phpBB [video]
Люблю сходить в интернет пабальшому...
Аватара пользователя

Dozi
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1046
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 499 раз.

Сообщение rau-fisherman » 08 ноя 2011, 16:47 » #460674

РозенбаумИзображение
Вложения
2550721.jpeg
2550721.jpeg (39.14 КБ) Просмотров: 1972
Аватара пользователя

rau-fisherman
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2531
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Откуда: Severodvinsk
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Сообщение mss » 12 мар 2012, 20:52 » #547269

Официальный сайт А.Розенбаума :friends
http://www.rozenbaum.ru/news/index.php
Аватара пользователя

mss
Супер-профи

 
Сообщения: 6092
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 2185 раз.
Поблагодарили: 679 раз.

Сообщение Саша » 07 янв 2014, 05:52 » #979462

phpBB [video]
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97074
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121939 раз.
Поблагодарили: 27774 раз.

Сообщение AlSkr11 » 24 май 2015, 12:34 » #1347721

Ну вот и все,проложен курс...(А.Розенбаум)
http://vk.com/video32256010_167776928
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто всё знает.
Аватара пользователя

AlSkr11
Профи

 
Сообщения: 4757
Стаж: 12 лет 3 месяца 3 дня
Откуда: Алушта
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 822 раз.

Сообщение mws » 09 сен 2015, 10:24 » #1395922

Александр Розенбаум порадует архангелогородцев бесплатным концертом

http://29.ru/text/newsline/2015/09/09/? ... 1135825920

За это сообщение автора mws поблагодарил:
Саша (09 сен 2015, 22:41)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

mws
Супер-профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 5008
Стаж: 17 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Варавино, Архангельск
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.

Сообщение Саша » 09 сен 2015, 22:44 » #1396211

да интересно, неужели прямо на улице будет выступать
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97074
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121939 раз.
Поблагодарили: 27774 раз.

Сообщение Саша » 13 сен 2018, 09:41 » #2001830

13 сентября 1951 года родился Александр Розенбаум.
На фото слева Николай Резанов (лидер ансамбля Братья Жемчужные).

Вспоминает Александр Розенбаум:
В восемьдесят втором пришел ко мне широко известный в определённых кругах подпольный импресарио Маклаков Сережа и спросил: «Не хотите ли записать свои „Одесские“ песни?» Я, конечно, ответил: «Почему бы и нет?» Писать «одесские» песни я начал еще в институте, году, наверное, в 73–74-м…

И вот я пришел в дом на Петроградской стороне — то ли на Зверинской улице, то ли на Пушкарской, вошел в квартиру на первом этаже. Комната была занавешена одеялами — для звукоизоляции, стояли два магнитофона «Акай». Мы выпили водки, записали эти песни. Мне еще заплатили за это, помню, двести рублей денег.

Да-а… Двести рублей за песни, которые стоили, как потом выяснилось, наверное, несколько миллионов.

Через месяц я стал знаменит: эта пленка уже была всюду — от Владивостока до Калининграда. Это было потрясающе. Я даже не мог представить себе ничего подобного. Эти песни, видимо, было как раз то, что въехало во все инстинкты и во все мозги — и в кору, и в подкорку граждан. Мои песни очень отличались от всего. И люди сразу подумали, что у нас такого быть не может, что я — эмигрант: как это, где, кто даст оркестр, студию?..

Если к 1982 году я был известен достаточно узкому кругу, который целенаправленно интересовался новинками культуры (это была вполне интеллектуальная среда), то после записи этой пленки я стал чуть ли не народным любимцем. Не в плане больших заслуг перед народом, а в плане того, что эти песни пришлись людям по сердцу. Учитывая еще и то, что в то время крутить в такси было нечего.

В моих «одесских» песнях было что-то совершенно новое, совершенный свежак, да еще с оркестром. Играли, конечно, с большими, если честно, погрешностями, часто «лупили по соседям», но все же это был оркестр. Песни были сюжетные. Это было достаточно литературно, а не просто «блатное». Это было явно интеллигентно, это было жанрово, это было сценарно, это было видно и осязаемо.

Даже сегодня приходится слышать все эти вопросы про «одесский цикл», что вся эта одесская история придумана молодым Шурой Розенбаумом под влиянием рассказов Бабеля или фильма «Трактир на Пятницкой». Да, лично мне Пашка-Америка очень нравится. Разве Пашка-Америка — плохой человек? Мне безумно симпатичен и Беня Крик. Опять же — чем? Порядочностью своей, стилем. Разве все те, кто читал про Беню Крика, потом стали бандитами? А куда нам Робин Гуда девать? А Котовского с Камо?

Я много раз бывал в Одессе, но Бабеля-то читал в Ленинграде. И взрастила меня не Молдаванка, а мой родной ленинградский двор. Я рос во дворе среди самых разных людей, в том числе и бывших, и будущих преступников. Я читал книги, смотрел кинофильмы, я существовал в этой жизни, в которой далеко не каждый говорил «высоким штилем». У меня не было друзей — профессиональных воров, профессиональных убийц… Даже если бы они и были, то о них в песнях не рассказывалось бы так, как это сегодня делается.

Я глубоко убежден, что, когда я писал «одесские» песни, моей рукой кто-то водил. Я много раз об этом говорил в сотнях интервью. Скажу еще раз — я убежден, что в тот момент я был проводником Всевышнего. Я написал песню «Гоп-стоп» за двадцать минут, за тарелкой супа. Помню: сидел, одной рукой хлебал, а второй писал. И все те полтора-два года, когда я писал эти песни, я являлся чьим-то проводником.

Я писал это запоем. «На улице Гороховой ажиотаж, Урицкий все Чека вооружает…» Это само лилось. «Чух-чух пары… Кондуктор дал свисток. Последний поцелуй, стакан горилки. С Одессы-мамы, с моря дунул вей-ветерок до самой Петроградской пересылки».

Мои песни на воровскую тематику — определенный возрастной кусок. Когда мы писали свои песни, то старались писать музыку, хорошую или плохую, но мы душу вкладывали. В этих песнях людей моего поколения наказывается предательство, ложь. «Гоп-стоп» и другие песни были ведь написаны после рок-н-ролла, который я тогда играл. Поэтому «Гоп-стоп» — не «блатная» песня. Она сделана на абсолютном знании рок-н-ролла, «Битлз» и всего остального. Она написана интеллектуальным человеком.

Криминальная песня — это не просто дань юношеской романтике. Это люди, это огромный пласт людей, и не замечать их существования мы не имеем права. Это песни не конкретно о ворах, о заключенных — это песни о народе. Если лет через пятьсот такого понятия, как «уголовный элемент», не будет — не будет и таких песен. А поскольку этот «элемент» сейчас существует, то и пишутся о нем и песни, и книги, и снимаются кинофильмы. Со сцены я говорю не об уголовниках, а о нашей жизни…
**************************************
Интересно, что в отличие от большинства исполнителей «запрещенных песен» 70–80-х Розенбаум, будучи к тому моменту официальным солистом «Ленконцерта», настоял, чтобы лидер «Жемчужных» Николай Серафимович Резанов (1949–2006) в интродукции к записи назвал его настоящее имя.

Впоследствии Резанов вспоминал, что был очень удивлен этой просьбой, но выполнил ее. Копии подпольного концерта стремительно разошлись по стране и в короткий срок принесли их создателю всесоюзную (и даже всемирную) известность.

Уже через два года ленты перелетели океан, и песни Розенбаума стали включать в свой репертуар многие эмигрантские певцы: М. Шуфутинский, А. Могилевский, Б. Шор, М. Гутман, А. Царовцев и другие.

В СССР, по выражению журналиста А. Парфенова, начался «розен-бум».

В 1983 году гастрольная судьба забросила музыканта в глухой среднеазиатский аул. Добирался он туда несколько часов на вертолете. Вокруг голая степь и никакой цивилизации. Совершив посадку, местные пилоты вышли поприветствовать старого чабана.

«Вот, познакомься, — говорят. — С нами артист из Ленинграда — Александр Розенбаум». Внезапно «аксакал» оживился: «Розибаум? Аликисандер? Знаю! У миня пиленка ести! Слюшаю, ныравится очинь!»
13 сентября 1951 года родился Александр Розенбаум.
На фото слева Николай Резанов (лидер ансамбля Братья Жемчужные).

Вспоминает Александр Розенбаум:
В восемьдесят втором пришел ко мне широко известный в определённых кругах подпольный импресарио Маклаков Сережа и спросил: «Не хотите ли записать свои „Одесские“ песни?» Я, конечно, ответил: «Почему бы и нет?» Писать «одесские» песни я начал еще в институте, году, наверное, в 73–74-м…

И вот я пришел в дом на Петроградской стороне — то ли на Зверинской улице, то ли на Пушкарской, вошел в квартиру на первом этаже. Комната была занавешена одеялами — для звукоизоляции, стояли два магнитофона «Акай». Мы выпили водки, записали эти песни. Мне еще заплатили за это, помню, двести рублей денег.

Да-а… Двести рублей за песни, которые стоили, как потом выяснилось, наверное, несколько миллионов.

Через месяц я стал знаменит: эта пленка уже была всюду — от Владивостока до Калининграда. Это было потрясающе. Я даже не мог представить себе ничего подобного. Эти песни, видимо, было как раз то, что въехало во все инстинкты и во все мозги — и в кору, и в подкорку граждан. Мои песни очень отличались от всего. И люди сразу подумали, что у нас такого быть не может, что я — эмигрант: как это, где, кто даст оркестр, студию?..

Если к 1982 году я был известен достаточно узкому кругу, который целенаправленно интересовался новинками культуры (это была вполне интеллектуальная среда), то после записи этой пленки я стал чуть ли не народным любимцем. Не в плане больших заслуг перед народом, а в плане того, что эти песни пришлись людям по сердцу. Учитывая еще и то, что в то время крутить в такси было нечего.

В моих «одесских» песнях было что-то совершенно новое, совершенный свежак, да еще с оркестром. Играли, конечно, с большими, если честно, погрешностями, часто «лупили по соседям», но все же это был оркестр. Песни были сюжетные. Это было достаточно литературно, а не просто «блатное». Это было явно интеллигентно, это было жанрово, это было сценарно, это было видно и осязаемо.

Даже сегодня приходится слышать все эти вопросы про «одесский цикл», что вся эта одесская история придумана молодым Шурой Розенбаумом под влиянием рассказов Бабеля или фильма «Трактир на Пятницкой». Да, лично мне Пашка-Америка очень нравится. Разве Пашка-Америка — плохой человек? Мне безумно симпатичен и Беня Крик. Опять же — чем? Порядочностью своей, стилем. Разве все те, кто читал про Беню Крика, потом стали бандитами? А куда нам Робин Гуда девать? А Котовского с Камо?

Я много раз бывал в Одессе, но Бабеля-то читал в Ленинграде. И взрастила меня не Молдаванка, а мой родной ленинградский двор. Я рос во дворе среди самых разных людей, в том числе и бывших, и будущих преступников. Я читал книги, смотрел кинофильмы, я существовал в этой жизни, в которой далеко не каждый говорил «высоким штилем». У меня не было друзей — профессиональных воров, профессиональных убийц… Даже если бы они и были, то о них в песнях не рассказывалось бы так, как это сегодня делается.

Я глубоко убежден, что, когда я писал «одесские» песни, моей рукой кто-то водил. Я много раз об этом говорил в сотнях интервью. Скажу еще раз — я убежден, что в тот момент я был проводником Всевышнего. Я написал песню «Гоп-стоп» за двадцать минут, за тарелкой супа. Помню: сидел, одной рукой хлебал, а второй писал. И все те полтора-два года, когда я писал эти песни, я являлся чьим-то проводником.

Я писал это запоем. «На улице Гороховой ажиотаж, Урицкий все Чека вооружает…» Это само лилось. «Чух-чух пары… Кондуктор дал свисток. Последний поцелуй, стакан горилки. С Одессы-мамы, с моря дунул вей-ветерок до самой Петроградской пересылки».

Мои песни на воровскую тематику — определенный возрастной кусок. Когда мы писали свои песни, то старались писать музыку, хорошую или плохую, но мы душу вкладывали. В этих песнях людей моего поколения наказывается предательство, ложь. «Гоп-стоп» и другие песни были ведь написаны после рок-н-ролла, который я тогда играл. Поэтому «Гоп-стоп» — не «блатная» песня. Она сделана на абсолютном знании рок-н-ролла, «Битлз» и всего остального. Она написана интеллектуальным человеком.

Криминальная песня — это не просто дань юношеской романтике. Это люди, это огромный пласт людей, и не замечать их существования мы не имеем права. Это песни не конкретно о ворах, о заключенных — это песни о народе. Если лет через пятьсот такого понятия, как «уголовный элемент», не будет — не будет и таких песен. А поскольку этот «элемент» сейчас существует, то и пишутся о нем и песни, и книги, и снимаются кинофильмы. Со сцены я говорю не об уголовниках, а о нашей жизни…
**************************************
Интересно, что в отличие от большинства исполнителей «запрещенных песен» 70–80-х Розенбаум, будучи к тому моменту официальным солистом «Ленконцерта», настоял, чтобы лидер «Жемчужных» Николай Серафимович Резанов (1949–2006) в интродукции к записи назвал его настоящее имя.

Впоследствии Резанов вспоминал, что был очень удивлен этой просьбой, но выполнил ее. Копии подпольного концерта стремительно разошлись по стране и в короткий срок принесли их создателю всесоюзную (и даже всемирную) известность.

Уже через два года ленты перелетели океан, и песни Розенбаума стали включать в свой репертуар многие эмигрантские певцы: М. Шуфутинский, А. Могилевский, Б. Шор, М. Гутман, А. Царовцев и другие.

В СССР, по выражению журналиста А. Парфенова, начался «розен-бум».

В 1983 году гастрольная судьба забросила музыканта в глухой среднеазиатский аул. Добирался он туда несколько часов на вертолете. Вокруг голая степь и никакой цивилизации. Совершив посадку, местные пилоты вышли поприветствовать старого чабана.

«Вот, познакомься, — говорят. — С нами артист из Ленинграда — Александр Розенбаум». Внезапно «аксакал» оживился: «Розибаум? Аликисандер? Знаю! У миня пиленка ести! Слюшаю, ныравится очинь!»

AGbinP1NKLU.jpg
AGbinP1NKLU.jpg (176.69 КБ) Просмотров: 1340


phpBB [video]
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97074
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121939 раз.
Поблагодарили: 27774 раз.

Сообщение Сашечка21 » 15 ноя 2020, 19:12 » #2301028

phpBB [video]
В России конца света не боятся...его ждут.

За это сообщение автора Сашечка21 поблагодарили: 2
alexkrat29 (19 ноя 2020, 23:11), Саша (16 ноя 2020, 22:56)
Рейтинг: 2.6%
 
Сашечка21
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1786
Стаж: 5 лет 3 месяца 13 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 496 раз.

След.


Вернуться в Музыка

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика