С Днем ВВС России!

Праздную, поздравляю, желаю, радуюсь, благодарю:)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение alexandr 36 » 13 авг 2013, 00:40 » #878051

С проаздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жить надо так,чтоб небыло жаль за бесцельно проведенные годы.............
Аватара пользователя

alexandr 36
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 278
Стаж: 13 лет 8 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение nail112 » 12 авг 2014, 05:41 » #1136660

С Праздником ВВС РОССИИ!!!!
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто нет - ищет причины.
ЖИВЕЦ Наживка. +7 996 920 66 08
nail112
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1641
Стаж: 13 лет 3 месяца 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 403 раз.

Сообщение andreo01 » 12 авг 2014, 06:41 » #1136678

С Праздником :-D С ДНЕМ ВВС :elf
т.89062817770 . River Boats 410 -Tohatsu 18
Аватара пользователя

andreo01
Профи

 
Сообщения: 3396
Стаж: 15 лет 8 дней
Откуда: сульфат
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение Spilberg » 12 авг 2014, 08:00 » #1136696

Спасибо! И с праздником всех тоже!
2 года на аэродроме: 1 год водитель-прожекторист (взлетку освещал), 1 год водитель дежурной машины.
:-D :-D :-D
Аватара пользователя

Spilberg
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 9919
Стаж: 17 лет 9 месяцев 13 дней
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 1138 раз.
Поблагодарили: 2565 раз.

Сообщение Драндулетт » 12 авг 2014, 08:35 » #1136706

С праздником летуны!!!
phpBB [video]

Много не пейте! ,)
Драндулетт
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2467
Стаж: 14 лет 2 месяца 15 дней
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Сообщение дима (арх-ск) » 12 авг 2014, 08:53 » #1136712

с праздником!!!
слова обманули, надоело, идите подумать, в дупло, хорошо, плохо и им подобные прошу считать матерными
Аватара пользователя

дима (арх-ск)
Супер-профи

 
Сообщения: 6658
Стаж: 15 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.

Сообщение Бессерт » 12 авг 2014, 09:08 » #1136718

С прошедшим праздником. Думаю, что мои сослуживцы по авиации 10 ОА ПВО, не против того, чтобы от имени я поздравил с прошедшим праздником форумчан.

Эта история произошла в г. Шяуляе Литовской ССР. 1988 год был временем подъёма национальных движений в странах Балтии, когда мы, как офицеры Советской армии (проще оккупанты) обвинялись во всех смертных грехах, в том числе и снижении потенции у литовских мужчин из-за полётов наших самолётов А-50 над городом. Особенно усердствовало в этом небезызвестное движение литовцев за перестройку под названием «Саюдис» во главе с В.Ландсбергисом.
Схема захода на посадку самолётов базировавшихся на этой крупнейшей военно-воздушной базе СССР, была построена так, что глиссада снижения действительно проходила над жилыми домами.
В силу своего стратегического местоположения аэродром Шяуляй был бельмо в глазу не только у литовцев, но и у НАТО. И, по информации от наших спецслужб, немалые деньги вкачивались в подобные движения западными разведками, для того, чтобы как можно скорее освободить прекрасно подготовленные аэродромы для продвижения на восток «дружественных» нам «союзников». Трёхкилометровая взлётно-посадочная полоса из монолитного бетона являлась вожделенной мечтой западных стратегов. В то время на аэродроме базировались: полк военно-транспортной авиации оснащённый самолётами Ан-12 ПП (постановщики помех), авиационное ремонтное предприятие ремонтирующее самолёты фронтовой авиации Су-24 и наш полк специальной авиации войск ПВО оснащенный самолётами А-50, аналог «американской системы «АВАКС». Естественно, что вся эта масса летающей техники стремилась в небо и действительно Шяуляй со стороны и днём и ночью напоминал растревоженный улей, над которым постоянно крутились эти разнотипные аппараты.
До поры до времени местный муниципалитет оказывал нам должные знаки внимания и уважения считая, что подобное соседство стимулирует развитие Шяуляя. Но митинговые страсти развивались, возбуждённому народу стало тесно на кухнях и он пошёл на улицы. Наиболее удобное место проведения митингов, а возможно и специально отведённое бывшими «друзьями», оказалось как раз на линии захода на посадку. И теперь каждое массовое мероприятие проходило под аккомпанемент двигателей взлетающих или садящихся самолётов. До поры до времени наша реакция на крики митингующих под нами была как на Моську. Но чашу терпения собравшихся переполнил случай, когда во время приезда важных персон из Саюдиса на заранее запланированный митинг, наши соседи - военно-транспортный полк начал обычные плановые полёты. Т.е. примерно десять Ан-12 закрутились в карусели взлёт-посадка. Особенностью этой старой, любимой всеми транспортниками машины является не только исключительная надёжность двигателей Аи-20М, но и то, что в период их проектирования на вопросы экологии внимания не обращали. Поэтому при взлёте Ан-12 за ним стелется шлейф дыма, как после революционного паровоза. Естественно, что частично оглушённые и частично задымленные лидеры, активной жестикуляцией постарались выразить своё отношение к «оккупантам». И казалось бы, что этот инцидент сойдёт как обычно на нет, но тут, как назло, на посадку зашёл наш «АВАКС» (базовым самолётом является Ил-76 МД). Конструктивные особенности трёхщелевых закрылков вызывают при взлёте и посадке интенсивные завихрения (скручивания) воздушного потока на законцовках, что с земли наблюдается, как белые шлейфы, тянущиеся на сотни метров от крыла. Естественно, когда до предела возбуждённая Ан-12-ми толпа увидела эти жгуты, то вывод был сделан однозначным, «оккупанты» не только облучают нас летающими локаторами но и сливают топливо на наши головы. Скандал.
На следующий день нас с командиром полка Еремеевым А.С., (я в то время был его заместителем по инженерно-авиационной службе) пригласили в муниципалитет и в очень вежливой форме спросили, когда мы возвратимся в Россию. Ответ у нас был готов всегда, как инструктировали старшие военноначальники: «Нам проще Щяуляй, вместе с муниципалитетом, перенести в другое место, чем перебазироваться.».
Как мы ошибались в одночастье попав (срочно перебазировавшись) в Печору, но об этом когда – нибудь потом.
На эту аудиенцию были приглашены и руководители других частей, которые на подобный вопрос также ничего нового не сказали.
И казалось, что инцидент уже исчерпан ввиду взаимного непонимания сторон, но тут в дело вступил представитель Саюдиса, который, судя по тому как он свободно оперировал известными фамилиями, занимал не последнее место в этом движении. Он известил нас о том, что существует движение «зелёных», которое готово присоединится к решению проблемы, а в качестве подтверждения представил распорядительный документ, согласно которому правительство Литвы потребовало от нас допустить на аэродром экспертную группу для осуществления соответствующих замеров. Поняв по нашим выразительным взглядам, что осуществить необходимые замеры на аэродроме им не удастся гость уведомил нас о том, что тогда они самостоятельно произведут эти замеры на нейтральной территории по курсу взлёта и посадки, т.е. там, где проходили митинги. Ну, а в качестве жеста доброй воли, нам предложили согласовать дату проведения замеров и для чистоты эксперимента включить в состав рабочей группы нашего специалиста. Все присутствующие прекрасно понимали, что этот демарш направлен в первую очередь против наших самолётов А-50, потому что только две страны в мире могли позволить себе создать и содержать систему «АВАКС» - это США и СССР. Присутствие этих машин на западной границе делало «прозрачной» громадную территорию западной Европы и Англии.
Естественно, превысив все нормы по шуму мы дадим прекрасный повод для развёртывания адресного бичевания и использования этих документальных данных в дальнейших отношениях.
Согласовав время экспериментального полёта стороны разошлись готовиться к этому событию. Мы понимали, что весящий 190 тонн А-50, оснащенный двигателями Д30КП-2 которые также проектировались без оглядки на экологию, просто должен выступить в роли лидера этого конкурса. Решение пришло как всегда неожиданно. Уведомив муниципалитет о том, что нам необходимо внести некоторые коррективы в наш конкурс, в связи с тем, что подьём в воздух каждого «АВАКСА» сопряжён с получением ряда достаточно серьёзных согласований, просим провести его замену на обычный транспортный Ил-76 МД, который оснащён точно такими же двигателями и на взлёт которого нам не нужно ничего согласовывать. Специалисты противной нам стороны милостливо согласовали эту подмену. Ну, а дальнейшее было для нас делом техники. Выбор пал на майора Николаева Виктора Борисовича. Бывший московский таксист, закончив летное училище, отличался характерными для этой категории водителей и особенностями самолётовождения. Азарт – это слово характеризовало всю нашу подготовительную работу. Мы понимали, что чем больше вес самолёта, тем ниже над замеряющими он пройдёт на взлёте и тем хуже будут замеры. Но консультанты с НАТО не учли, что «АВАКС» в отличие от Ил-76 несёт в себе комплекс оборудования весом 40 тонн. Для справки, максимальная заправка Ил-76 составляет 90 тонн. Уменьшая количество топлива можно регулировать количество груза на борту. После ряда инженерно-штурманских расчётов мы решили залить в самолёт Николаева только девять тонн керосина. Этого количества хватало не только на взлёт без загорания сигнальных ламп «Аварийный остаток» но и в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, было достаточно для ухода на запасной аэродром Паневежис, конечно уже на красных лампочках. Так из 190 тонного конкурсанта был сделан облегченный вариант. Нельзя было оставить без внимания и то, что взлёт фактически опустошенного самолёта, это не типовой рабочий режим для трудяги Ила, могли возникнуть проблемы и с его центровкой и выходом на критические углы атаки. Ну, а для коллег из других частей задача была прямо противоположной. Они должны были нагрузить свои машины по максимуму.
День замеров – «добро» получено. Первым на взлёт пошёл Су-24. Фронтовой бомбардировщик, на который наши добросовестные соседи навесили не только все вооружение, но и подвесные топливные баки, показал всю мощь Советского оружия пройдя на форсаже над головами проверяющих. Его характерный скрежещащий звук был отчётливо слышан и после того, как он ушел в зону пилотирования. Кстати у человека, по неосторожности стоящего в сторонке на срезе сопла при опробывания двигателей этого самолета на земле на максимальных режимах, могут произойти физиологические расстройства, т.е. попросту говоря от звукового и шумового воздействия из него вытекает и вываливается наружу всё то, что неприлично демонстрировать публично.
Военно-транспортная авиация также не подвела, да в принципе это и при желании сделать было довольно сложно. Преклонного возраста 60-ти тонный Ан-12, заправленный «под пробку», натужно взлетел и не убирая шасси для большего шумового эффекта накрыл комиссию плотной дымовой завесой двигательных выхлопов.
Ждём взлёта Николаева. Если кому-нибудь приходилось наблюдать взлёт истребителя, то это было нечто похожее. Короткий разбег и, как потом рассказывал бортинженер Паша Осадчий «ноги в потолок». Четыре мощных двигателя буквально вытолкнули пустую машину в воздух. Уже на середине полосы, построенной как запасная для посадки корабля многоразового использования «Буран», самолёт достиг высоты круга - 400 метров.
Из неопубликованного отчёта комиссии, а им больше ничего и не оставалось написать: « … шум взлетающего самолёта был заглушён шумом проезжавшей мимо автомашины БМВ».

Заключение: 23 февраля 2004 года МИД России направил ноту протеста Литве в связи с тем, что на аэродроме Шяуляй приземлился первый американский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения «АВАКС». Самолёт встречало хлебом – солью всё руководство города.

За это сообщение автора Бессерт поблагодарил:
Саша (12 авг 2014, 09:29)
Рейтинг: 1.3%
 
Бессерт
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 13 лет 5 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Саша » 12 авг 2014, 09:30 » #1136736

С Праздником ВВС!

Изображение
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27806 раз.

Сообщение Саша » 12 авг 2014, 09:38 » #1136743

Бессерт
Так держать
:cool :cool :cool
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27806 раз.

Сообщение sanyo » 12 авг 2016, 20:04 » #1592310

С Праздником !
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Аватара пользователя

sanyo
Советник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 14604
Стаж: 11 лет 1 месяц 8 дней
Откуда: Архангельск Фактория
Предупреждения: -1
Благодарил (а): 5658 раз.
Поблагодарили: 8655 раз.

Сообщение Катет » 12 авг 2016, 21:05 » #1592364

С днем Военно-Воздушных Сил !
12 августа 2016 г.К памятному знаку трагически погибшему экипажу самолета Як-25 М 425 ИАП ( п.Обозерский, аэр. Летнеозерский) м в марте 1961 года. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ НЕБОМ....
Вложения
P1150188.JPG
Развилка.png
Развилка.png (711.1 КБ) Просмотров: 1109
P1150158.JPG
P1150154.JPG
P1150172.JPG

За это сообщение автора Катет поблагодарили: 3
бениан (12 авг 2016, 21:16), Саша (12 авг 2017, 06:04), Хожалый (13 авг 2019, 08:48)
Рейтинг: 3.9%
 
Аватара пользователя

Катет
Мастер - наставник

благодарности: 10
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
 
Сообщения: 1601
Стаж: 9 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: Онежское Кармозерье
Благодарил (а): 2282 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

Пред.След.


Вернуться в Праздники - поздравления

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика