...
... Груз-головки
а) “шар”;
б) “чечевица”;
в) “фильда”
В отличие от совмещенных вариантов, груз-головка может быть выполнена отдельно от крючка и шарнирно соединяться с оснасткой через заводное колечко или “петля в петлю”.
Такая головка имеет два ушка для крепления к леске и к приманке. Отдельные груз-головки применяются в основном трех видов: “шар”, “чечевица” и “фильда”
|
Груз-головки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Гораздо лучше джиг-головки свободная (подвижная, шарнирная) оснастка, при которой груз соединяется с приманкой через заводное колечко или “петля в петлю”. Заводное колечко универсально, оно позволяет быстро заменить груз или приманку, даже поставить при необходимости дополнительный крючок. Но есть и недостаток — случаются перехлесты крючков за леску, поэтому в хорошо знакомых местах, где заранее известны вес груза, цвет и размер приманки, заводное кольцо не нужно.
Свободные оснастки:
а) с наружным мягким поводком;
б) с наружным жестким пружинным зажимом;
в) с внутренним проволочным поводком.
Варианты свободных оснасток приведены на рис. Иностранные фирмы используют наружную оснастку крючками, когда приманка с головы насаживается на фиксатор (пружинку или шип). Затем снаружи втыкаются тройники (рис. а, б). При этом способе удачнее “русская” модель, перешедшая от поролоновой рыбки, когда стержень с крючком проходит внутри приманки (рис. в). Но поскольку мы начинаем с обзора зарубежного рынка, то о родной оснастке подробно поговорим чуть позднее.
В настоящее время выпускаются крючки с длинным цевьем
Свободные оснастки:
а) с наружным мягким поводком;
б) с наружным жестким пружинным зажимом;
в) с внутренним проволочным поводком.
Варианты свободных оснасток приведены на рис. Иностранные фирмы используют наружную оснастку крючками, когда приманка с головы насаживается на фиксатор (пружинку или шип). Затем снаружи втыкаются тройники (рис. а, б). При этом способе удачнее “русская” модель, перешедшая от поролоновой рыбки, когда стержень с крючком проходит внутри приманки (рис. в). Но поскольку мы начинаем с обзора зарубежного рынка, то о родной оснастке подробно поговорим чуть позднее.
В настоящее время выпускаются крючки с длинным цевьем
-
Саша - Мудрец
- Сообщения: 97077
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
- Откуда: город Архангелов
- Благодарил (а): 121939 раз.
- Поблагодарили: 27800 раз.
Для ловли крупного хищника часто используется более сложная система с двумя тройниками на мягком или жестком каркасе (рис. а, б) и приманка самого большого размера.
Оснастка для крупного хищника:
а) на мягких поводках;
б) на проволочном каркасе.
Иногда в оснастку добавляется вращающийся лепесток или турбинка (рис. а, б).
Системы оснастки с дополнительными элементами:
а) вращающийся лепесток;
б) турбинка.
Оснастка для крупного хищника:
а) на мягких поводках;
б) на проволочном каркасе.
Иногда в оснастку добавляется вращающийся лепесток или турбинка (рис. а, б).
Системы оснастки с дополнительными элементами:
а) вращающийся лепесток;
б) турбинка.
-
Саша - Мудрец
- Сообщения: 97077
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
- Откуда: город Архангелов
- Благодарил (а): 121939 раз.
- Поблагодарили: 27800 раз.
Подбор груза для джига
Груз играет исключительно важную роль в оснастке мягких приманок.
Наиболее важен вес груза, который подбирается опытным путем для каждого участка ловли.
Зависит он от глубины, скорости течения, силы ветра и обычно находится в пределах 5 — 40 г.
По аналогии с классификацией удилищ, груза также можно условно разделить:
- сверх легкие до 5 г
- легкие 5 — 10 г,
- средние — 10 — 20 г
- тяжелые — 20 — 30 г.
- особо тяжелые - свыше 30 г.
Чем больше глубина и быстрее течение, тем тяжелее должен быть груз.
Причем ловля с лодки требует более весомого грузила, чем ловля с берега.
При сильном боковом ветре леска может так парусить, что не спасает даже самый тяжелый груз, и приходится менять место.
Поэтому на рыбалке желательно иметь комплект сменных грузиков разного веса, чтобы ловить в любых условиях.
Вес груза также подбирается в зависимости от активности хищника (до ± 5 г).
Тяжелый груз лучше чувствует дно, дальше забрасывается и допускает грубую снасть, но при остановке дает быстрое падение, которое может соблазнить только голодного хищника.
В основном нужно стремиться к минимальному весу груза в конкретных условиях, чтобы движение приманки было самым медленным, но, разумеется, вы должны эту приманку нормально “чувствовать”.
Груз играет исключительно важную роль в оснастке мягких приманок.
Наиболее важен вес груза, который подбирается опытным путем для каждого участка ловли.
Зависит он от глубины, скорости течения, силы ветра и обычно находится в пределах 5 — 40 г.
По аналогии с классификацией удилищ, груза также можно условно разделить:
- сверх легкие до 5 г
- легкие 5 — 10 г,
- средние — 10 — 20 г
- тяжелые — 20 — 30 г.
- особо тяжелые - свыше 30 г.
Чем больше глубина и быстрее течение, тем тяжелее должен быть груз.
Причем ловля с лодки требует более весомого грузила, чем ловля с берега.
При сильном боковом ветре леска может так парусить, что не спасает даже самый тяжелый груз, и приходится менять место.
Поэтому на рыбалке желательно иметь комплект сменных грузиков разного веса, чтобы ловить в любых условиях.
Вес груза также подбирается в зависимости от активности хищника (до ± 5 г).
Тяжелый груз лучше чувствует дно, дальше забрасывается и допускает грубую снасть, но при остановке дает быстрое падение, которое может соблазнить только голодного хищника.
В основном нужно стремиться к минимальному весу груза в конкретных условиях, чтобы движение приманки было самым медленным, но, разумеется, вы должны эту приманку нормально “чувствовать”.
-
Саша - Мудрец
- Сообщения: 97077
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
- Откуда: город Архангелов
- Благодарил (а): 121939 раз.
- Поблагодарили: 27800 раз.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.