StriKer4795 писал(а):Подскажите, если все таки выбирать между мотодогом и мужиком, какие плюсы минусы? Опыта с мотособаками совсем ноль
Бурлак от "снегоход сервис". Цена примерно такая-же, +,- 1000 Руб.
Плюсы, начиная от главного, чего нет у конкурентов.
+ Подмоторная плита с восемью демпферами. На двигатель меньше передаются ударные нагрузки от неровности дорожного покрытия, не разбивает посадочные отверстия. Вибрации от двигателя к водителю сведены к минимуму.
+ Двухопорный вариатор позволяющий добиться максимального КПД трансмиссии (скорость + тяга), из-за сведенных к абсолютному минимуму люфтов и выверенному межосевому расстоянию.
+Два положения руля, верхнее для управления сидя в санях в кресле, нижнее для активного руления в лесу в пухлом снегу стоя.
+Курок газа от снегохода тайга, а не велосипедная ручка.
+ производятся на крупном предприятии «Снегоход-сервис», кто не знает, это поставщик запчастей для концерна «Русская механика» -балансирные тележки, катки, пружины, фаркопы итд
+ рамы, есть варианты как цельнофрезированные, выполнение из цельного листа металла по принципу снегоходного тоннеля, так и из профильной трубы.
+ Порошковая окраска в заводских условиях
+ Яркая светодиодная фара в базовой комплектации
+ Брызговик закреплен металлической полоской, а не заклепками, и не оторвется при выкатывании из прицепа
+ Наличие спереди козырька-отбойника, который защищает водителя, от снежной пыли вылетающей с гусеницы
+ Регулируемый угол атаки гусеницы у буксировщиков с цельнофрезированными рамами