По ходу и я созрел.
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Собственно суть темы в том, что перед покупкой хотелось бы выслушать мнения бывалых пользователей данных аппаратов. Сам в этом деле не новичок, но катал в основном на чужих мотиках. Пока для себя решил, что точно на катках ( на склизах не понравилось), и мощность двигателя не менее 13 кобылок. А в остальном много вопросов? Какая гуся лучше - разрезная или цельная? Какой привод - передний или задний? ( я катал только на задних и сравнить не с чем) - кстати у приятеля "Мужик" передний привод, от выхлопных газов расплавился рыбацкий ящик ( явная недоработка производителя). Поменяется ли тяга и управляемость при одинаковых движках на коротыше и на длинной собачке? Также от количества фирм производителей глаза разбегаются. Использование предполагается разное и дальние поездки ( более 50км), и короткие и по морю и может даже по болоту. На дальняк буду ходить один, на короткие максимум два человека кроме меня. Хотелось бы купить аппарат без больших переделок ( замен прокладок на карбюраторах, замен цепей, замен тросиков газа и т. д.). Были мысли купить б/у в хорошем состоянии, но друзья отговорили ( там либо цена сравни с новым, либо кот в мешке и без гарантий). Покупку думаю осуществить в сентябре ( пенсия придёт сентябрьская и...). Сам пока склоняюсь к "Пахусу" - во первых больше всех пишет о своей продукции, имеют знакомые, нормальные цены + скидки, волокуша в подарок и чего то там ещё. Если у других производителей будут интересные предложения, то склонность можно и поменять. Заранее спасибо за ответы и участие
- За это сообщение автора Михаил Борисович поблагодарил:
- альбертович69 (18 сен 2018, 01:26)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Михаил Борисович - Супер-профи
- благодарности: 10
- Сообщения: 6268
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Варавино
- Благодарил (а): 2528 раз.
- Поблагодарили: 8677 раз.
Три сезона отъездил на Паксусе 550МД..Продал.Думал купить снежик.Передумал.Заказал на завод Paxus Moto такой же букс как и был,только двиг китайский 15 л.с....По Вашим условиям могу сказать так..Тяга и проходимость будут лучше у длиннобазной модели; в минус вес буксировщика и управляемость - силушка нужна,но не критично.Передний привод проходимей заднего,но это в коротких версиях.Когда в слузе копались несколько буксировщиков разных производителей,я один на 550МД с загруженным передком ехал медленно ,но верно..Гусеница лучше разрезная ,по слузу проехал - на чистом льду из гуськи само всё вылетает. Склизы я даже не рассматривал,т.к. в целяк езжу редко,а по бугристым буранкам и неровному льду катки будут оптимальным выбором.Плюсы Паксуса нынче таковы - порошковая покраска,расточеный вариатор под 33 ремень,фаркоп от Тайги,прокладка от Хонды, обвязка саней из 15 мм квадратного профиля,простота в ремонте и обслуживании, ну и мне в подарок сидуху пообещали.У Паксуса один огромный плюс перед остальными производителями - два года гарантия,и всегда можно связаться с производителем..Можно присмотреться к буксировщику Мотодог,но они не ставят разрезные гусеницы.
Рыбу и дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...
- kir2926
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2002
- Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
- Откуда: г.Няндома
- Благодарил (а): 425 раз.
- Поблагодарили: 941 раз.
лаконично и емко сказано.согласен хотя сам катаю на райде\полностью переделал\ круглый год.у друга пахус 5оо.на 5 год езды начала рваться гуся -но по нашим поездкам это не удивляет.а так очень достойный аппарат .kir2926 писал(а):Три сезона отъездил на Паксусе 550МД..Продал.Думал купить снежик.Передумал.Заказал на завод Paxus Moto такой же букс как и был,только двиг китайский 15 л.с....По Вашим условиям могу сказать так..Тяга и проходимость будут лучше у длиннобазной модели; в минус вес буксировщика и управляемость - силушка нужна,но не критично.Передний привод проходимей заднего,но это в коротких версиях.Когда в слузе копались несколько буксировщиков разных производителей,я один на 550МД с загруженным передком ехал медленно ,но верно..Гусеница лучше разрезная ,по слузу проехал - на чистом льду из гуськи само всё вылетает. Склизы я даже не рассматривал,т.к. в целяк езжу редко,а по бугристым буранкам и неровному льду катки будут оптимальным выбором.Плюсы Паксуса нынче таковы - порошковая покраска,расточеный вариатор под 33 ремень,фаркоп от Тайги,прокладка от Хонды, обвязка саней из 15 мм квадратного профиля,простота в ремонте и обслуживании, ну и мне в подарок сидуху пообещали.У Паксуса один огромный плюс перед остальными производителями - два года гарантия,и всегда можно связаться с производителем..Можно присмотреться к буксировщику Мотодог,но они не ставят разрезные гусеницы.
- сварной 12
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 396
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
- Благодарил (а): 77 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
DIVERarh писал(а):"Мужик" как у Ромы не понравился что ли??
Если речь про того Рому которого знаю я, то не понравилось то что без доделок ( либо выхлоп переделывать, либо защиту ставить) в задний грузовой бокс ничего не поставить - все сгорит к едрени фени
kir2926 писал(а):Можно присмотреться к буксировщику Мотодог
Смотрел - с виду внушает доверие, но ценник на 10-15 рублей в среднем выше и если какие ещё бонусы? За отчёт спасибо
-
Михаил Борисович - Супер-профи
- благодарности: 10
- Сообщения: 6268
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Варавино
- Благодарил (а): 2528 раз.
- Поблагодарили: 8677 раз.
550 мд 4 года владею данной техникой, брал с рук. Была одна переделка, поставил редуктор от муравья, теперь хлопот незнаю как в прицеп загнать и выехать, везде одному помогает. В будущем хочу новою взять такую же.
- С.А.С.
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 137
- Стаж: 8 лет 1 месяц 15 дней
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
у меня построен из мотодоковских комплектующих три года назад, и поставлен лыжный модуль барс. 500 гусня, 15 лифан двигатель, все супер, проблем нет
Флагман 380, HDX 15, Lowrance 4x pro, Субару Аутбэк, мотопес с лыжным модулем Лифан 15
-
altitos - Спец 1-го класса
- Сообщения: 315
- Стаж: 9 лет 8 месяцев 28 дней
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Михаил Борисович
Выбирая букс, обратите внимание чтобы он был рамный. Чтобы двигатель, вариатор стояли на металлической раме, а не на фанерке. И еще, глядя в будущее, есть смысл продумать стыковку с лыжным модулем. Конечно сейчас он не нужен. НО! Когда понадобится, необходимо быть готовым к его установке с минимальными хлопотами. Тем более если ездить более 50 км., то тут либо лыжный модуль, либо трусы с мешочком для высыпания позвоночника после поездки. Исключительно ИМХО.
Выбирая букс, обратите внимание чтобы он был рамный. Чтобы двигатель, вариатор стояли на металлической раме, а не на фанерке. И еще, глядя в будущее, есть смысл продумать стыковку с лыжным модулем. Конечно сейчас он не нужен. НО! Когда понадобится, необходимо быть готовым к его установке с минимальными хлопотами. Тем более если ездить более 50 км., то тут либо лыжный модуль, либо трусы с мешочком для высыпания позвоночника после поездки. Исключительно ИМХО.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
-
ЕгорычЪ - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4292
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1380 раз.
- Поблагодарили: 1549 раз.
Вот тоже думаю с лыжным модулем букс взять-позвоночник у меня уже в труху.
Как вы его в гараже разворачиваете? У нас места мало. Задним ходом вытаскивать тяжело руками.
Как вы его в гараже разворачиваете? У нас места мало. Задним ходом вытаскивать тяжело руками.
- За это сообщение автора Местный поблагодарил:
- Сергей Васильевич (17 сен 2018, 12:57)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Местный - Старейшина
- Сообщения: 8689
- Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней
- Откуда: Северодвинск.о.Ягры.
- Благодарил (а): 6356 раз.
- Поблагодарили: 4464 раз.
Вернуться в Покупаю-продаю-выбираю букс / барахолка мотобуксировщиков
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.