dima744 писал(а):Ну наконец-то на рынке появиться цельнорамный лёгкий вездеход, переломки поднадоели только названия меняют. Вездеход оч комфортный получиться по сравнению с переломами, я себе сделать вообще без подвески два моста две трубы колёса тоже Белки за счёт колёс ехать кофортно. Задний диф заварен? А зачем столько агрегатов, КПП от Ваз 2108 продольно поставили диф заварили и все, вот вам и экономия времени и средств, т.е цена вниз народ доволен будет и вы при своих останитесь.
Покупателям нужно сразу определиться, для Чего покупается каракат.. Цельнорамный имеет преимущества на скоростных участках, в легкости управления.. А на болотах, в тайге , где часто нужно маневры делать, переломка рулит.. Кроме того переломка проще в смысле изготовления.. А цельнорамный.. там с рулевым куча проблем..
Всем рекомендую заскочить в " В Контакте, вологодские каракаты". Там много инфы. И отзывов от владельцев..
Например насчет электроусилителя руля и самоблоков..