Сверхмалая авиация

воздушный и иной, не вошедший в предыдущие разделы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение yurza » 08 авг 2009, 20:07 » #151313

вот продают какую технику, помоему она у нас как нельзя лучше бы прижилась и цена для неё не такая что уж очень заоблачная, но к сожалению не для меня , финансов таких нема, но если кто интересуется могу скинуть инфу где продают, а там напрямую договоритесь, ах да, 350тр.

Изображение

Изображение

Изображение

Это гидросамолёт, создан в Самаре умельцами, продают потомучто есть другие идеи и на них нужны деньги, короче если любопытно , дам инфу.
Честность- правило жизни!!
yurza
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1404
Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение yurza » 08 авг 2009, 22:28 » #151343

Вот скопировал, почитай.
Продаю гидросамолет, самоделку. Крылья, стабилизатор и руль высоты дюралевые обтянуты перкалью. Изготовлены в Самаре, такие как на "Корвете" Лодка, центроплан и хвостовая балка стеклопластик. Двигатель ВАЗ 21083. Могу продать без двигателя или установить ваш. Самолет облетан но требует доработки которая уже почти выполнена.
Размах крыла 11м. Хорда 1,4м. Скорость взретная 60 крейсерская 110-120. Сами понимаете что двигатель ВАЗ не совсем подходит для самолета но даже с этим двигателем он летит в горизонте на 50%. По конструкции планера и системы управления он похож на ЧЕ-20.
Изображение

Двигатель ВАЗ 21083. Карбюраторный, увеличен объем до 1.6л. Спортивный распредвал и прочие доработки. Редуктор, зубчатый ремень.
Цена самолета на сегодняшний день в 350 т.р.
Честность- правило жизни!!
yurza
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1404
Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение yurza » 09 авг 2009, 20:17 » #151454

А от снежика движок пойдёт это точно, только нужно сделать небольшую модернизацию, вот там и спроси как это можно будет сделать, а хозяину лучше в личку напиши или по телефону свяжись, так быстрее и надёжнее будет.
Честность- правило жизни!!
yurza
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1404
Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Mitr » 09 авг 2009, 21:13 » #151476

Сегодня был на Ижме (речке) долго кружил Як-12Т, я полрыбалки просидел мечтательно задрав голову
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4656
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1525 раз.

Сообщение ostrov » 10 авг 2009, 22:42 » #151700

Нас.п.Козлы. 26июля 2009г.
Планировалась заброска туристов (2чел,груз 200кг)из Москвы на оз.Гаврилово для сплава по р.Летней, Зимн.Золотице. 10часов утра ребята выехали из Соломбалы на арендованной "Казанке" в сторону моря. Я вылетел на своем двухместном дельталете из города в12ч. Облетел высоковольтку и ж.д.мост по Левому берегу и мимо кораблей на малой высоте ушел в корабельное русло.
Аватара пользователя

ostrov
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение ostrov » 10 авг 2009, 23:21 » #151703

Ветер попутный юго-восточный сильный. Скорость по жпс 90 км/ч при 60 баллансировачной. Хорошо болтануло у Хабарки, крыло поставило вертикально,что уже бывало при сильном ветре.Просадило метров на 50,пришлось подсесть, перекурить.Следуюшая посадка у Конвеера. Дозаправился (двухтактный двигатель, расход при поплавковом шасси 20л/час).Отдых 10 мин,руки устали от борьбы с турбулентностью.На море, как и предполагал при наборе высоты 300м полет уже проходил более спокойно.Мудьюг,Куя, Куица пронеслись подо мной очень быстро.
Аватара пользователя

ostrov
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение ostrov » 10 авг 2009, 23:46 » #151706

Нас.п.Козлы.Катер уже ушел. Ребята-москвичи ждали на берегу.
За 4 рейса я должен переправить их с грузом на дельталете на оз. Гаврилово.
Вложения
Изображение 007.jpg
Аватара пользователя

ostrov
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение ostrov » 11 авг 2009, 00:52 » #151711

Помоим расчетам 25мин. в одну сторону.Первым полетел Артем, он полегче-70кг.,полный бак бензина25л., груз 10кг. И тут произошел казус. Набрав 200м. высоты максимально ,что смог аппарат, мы затратили минут 15, нарезая круги над морем.А горы впереди по маршруту, через которые должны перемахнуть чуть-чуть ниже.Пролетели 5км от берега, воздух не спокойный.Зная ,что могут быть просадки до 50м и у нас не хватит запаса высоты,я развернул аппарат обратно. Вечером, когда ветер стих сделали еще попытку,но сколько не кружил,высоты едва набрал 100м. И тогда я сдался и сказал после посадки :Ребята я не смогу вас доставить на оз.Гаврилово.Хотя мне это было трудно сообщить.
За две недели перед началом экспедиции колесный вариант дельталета был переделан на поплавковый,куча регулировок, толком не успел облетать аппарат, чтобы узнать все его возможности.
Аватара пользователя

ostrov
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение ostrov » 17 авг 2009, 23:55 » #152696

Нас.п.Козлы.Дорога домой. Вылет 27.08.2009 00.30. Ветер слабый ю-восток.Набрал 300м высоты,скорость по GPS -30км/час,значит вверху ветер такой же сильный,как и днем.Для катера это неплохая скорость,а для летной техники впечатление - висишь на одном месте.Из-за неровных воздушных потоков,которые создавала возвышенность на берегу пришлось лететь в отдалении от берега километров пять.Если заглохнет двигатель,то я не сомневался,что смогу безопастно посадить дельталет.Такие случаи уже были,например на Яграх на покатушках (сломался коленвал).Я опасался,что если это произойдет,то ветер - с берега унесет в море.
Пришлось надеятся на мой новенький двигатель "Rotax"503 cчитающимся очень надежным.Перед Куей горы закончились и я совершил посадку на речку,где передохнул и заправил аппарат.Через 10 минут продолжил полет.В 2часа ночи при подлете к Конвееру в баке начал заканчиваться бензин,а я подумал,как я буду садиться?Уже прилично потемнело и визуально не определить на выравнивании-какая высота.На посадку решил заходить по самолетному -медленно снижаясь.Благополучно приводнился,подплыл к берегу и тут двигатель заглох-закончился бензин.В 03.30 стало светло и я взлетел.Внизу штиль.Выше 100м встречный ветер опять делает путевую скорость не больше 30км/ч.Ночью большие самолеты спят,медленно прохожу над городом на высоте 300м
Вложения
attach.php.jpeg
Изображение 04.jpg.jpeg
Изображение 08.jpg.jpeg
Аватара пользователя

ostrov
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение VladSalat » 19 апр 2011, 20:33 » #382197

Реактивный ранец «Мартин джетпэк» стал результатом многолетней работы компании Martin Aircraft во главе с ее основателем инженером Гленном Мартином. Джетпэк — это устройство высотой и шириной около полутора метров и весом в 113 кг.
Изображение

http://theoryandpractice.ru/posts/1839-personalnyy-letatelnyy-apparat-v-prodazhu-postupili-dzhetpeki
"Сила, брат, в правде..." (С.Бодров)
Аватара пользователя

VladSalat
Мастер

 
Сообщения: 899
Стаж: 14 лет 3 месяца 23 дня
Откуда: Северодвинск, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Пред.


Вернуться в Транспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика