вот продают какую технику, помоему она у нас как нельзя лучше бы прижилась и цена для неё не такая что уж очень заоблачная, но к сожалению не для меня , финансов таких нема, но если кто интересуется могу скинуть инфу где продают, а там напрямую договоритесь, ах да, 350тр.
Это гидросамолёт, создан в Самаре умельцами, продают потомучто есть другие идеи и на них нужны деньги, короче если любопытно , дам инфу.
Сверхмалая авиация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Сообщений: 21
• Страница 2 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Вот скопировал, почитай.
Продаю гидросамолет, самоделку. Крылья, стабилизатор и руль высоты дюралевые обтянуты перкалью. Изготовлены в Самаре, такие как на "Корвете" Лодка, центроплан и хвостовая балка стеклопластик. Двигатель ВАЗ 21083. Могу продать без двигателя или установить ваш. Самолет облетан но требует доработки которая уже почти выполнена.
Размах крыла 11м. Хорда 1,4м. Скорость взретная 60 крейсерская 110-120. Сами понимаете что двигатель ВАЗ не совсем подходит для самолета но даже с этим двигателем он летит в горизонте на 50%. По конструкции планера и системы управления он похож на ЧЕ-20.
Двигатель ВАЗ 21083. Карбюраторный, увеличен объем до 1.6л. Спортивный распредвал и прочие доработки. Редуктор, зубчатый ремень.
Цена самолета на сегодняшний день в 350 т.р.
Продаю гидросамолет, самоделку. Крылья, стабилизатор и руль высоты дюралевые обтянуты перкалью. Изготовлены в Самаре, такие как на "Корвете" Лодка, центроплан и хвостовая балка стеклопластик. Двигатель ВАЗ 21083. Могу продать без двигателя или установить ваш. Самолет облетан но требует доработки которая уже почти выполнена.
Размах крыла 11м. Хорда 1,4м. Скорость взретная 60 крейсерская 110-120. Сами понимаете что двигатель ВАЗ не совсем подходит для самолета но даже с этим двигателем он летит в горизонте на 50%. По конструкции планера и системы управления он похож на ЧЕ-20.
Двигатель ВАЗ 21083. Карбюраторный, увеличен объем до 1.6л. Спортивный распредвал и прочие доработки. Редуктор, зубчатый ремень.
Цена самолета на сегодняшний день в 350 т.р.
Честность- правило жизни!!
- yurza
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1404
- Стаж: 16 лет 2 месяца 9 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
А от снежика движок пойдёт это точно, только нужно сделать небольшую модернизацию, вот там и спроси как это можно будет сделать, а хозяину лучше в личку напиши или по телефону свяжись, так быстрее и надёжнее будет.
Честность- правило жизни!!
- yurza
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1404
- Стаж: 16 лет 2 месяца 9 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
Нас.п.Козлы. 26июля 2009г.
Планировалась заброска туристов (2чел,груз 200кг)из Москвы на оз.Гаврилово для сплава по р.Летней, Зимн.Золотице. 10часов утра ребята выехали из Соломбалы на арендованной "Казанке" в сторону моря. Я вылетел на своем двухместном дельталете из города в12ч. Облетел высоковольтку и ж.д.мост по Левому берегу и мимо кораблей на малой высоте ушел в корабельное русло.
Планировалась заброска туристов (2чел,груз 200кг)из Москвы на оз.Гаврилово для сплава по р.Летней, Зимн.Золотице. 10часов утра ребята выехали из Соломбалы на арендованной "Казанке" в сторону моря. Я вылетел на своем двухместном дельталете из города в12ч. Облетел высоковольтку и ж.д.мост по Левому берегу и мимо кораблей на малой высоте ушел в корабельное русло.
-
ostrov - Спец 3-го класса
- Сообщения: 161
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Ветер попутный юго-восточный сильный. Скорость по жпс 90 км/ч при 60 баллансировачной. Хорошо болтануло у Хабарки, крыло поставило вертикально,что уже бывало при сильном ветре.Просадило метров на 50,пришлось подсесть, перекурить.Следуюшая посадка у Конвеера. Дозаправился (двухтактный двигатель, расход при поплавковом шасси 20л/час).Отдых 10 мин,руки устали от борьбы с турбулентностью.На море, как и предполагал при наборе высоты 300м полет уже проходил более спокойно.Мудьюг,Куя, Куица пронеслись подо мной очень быстро.
-
ostrov - Спец 3-го класса
- Сообщения: 161
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Помоим расчетам 25мин. в одну сторону.Первым полетел Артем, он полегче-70кг.,полный бак бензина25л., груз 10кг. И тут произошел казус. Набрав 200м. высоты максимально ,что смог аппарат, мы затратили минут 15, нарезая круги над морем.А горы впереди по маршруту, через которые должны перемахнуть чуть-чуть ниже.Пролетели 5км от берега, воздух не спокойный.Зная ,что могут быть просадки до 50м и у нас не хватит запаса высоты,я развернул аппарат обратно. Вечером, когда ветер стих сделали еще попытку,но сколько не кружил,высоты едва набрал 100м. И тогда я сдался и сказал после посадки :Ребята я не смогу вас доставить на оз.Гаврилово.Хотя мне это было трудно сообщить.
За две недели перед началом экспедиции колесный вариант дельталета был переделан на поплавковый,куча регулировок, толком не успел облетать аппарат, чтобы узнать все его возможности.
За две недели перед началом экспедиции колесный вариант дельталета был переделан на поплавковый,куча регулировок, толком не успел облетать аппарат, чтобы узнать все его возможности.
-
ostrov - Спец 3-го класса
- Сообщения: 161
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Нас.п.Козлы.Дорога домой. Вылет 27.08.2009 00.30. Ветер слабый ю-восток.Набрал 300м высоты,скорость по GPS -30км/час,значит вверху ветер такой же сильный,как и днем.Для катера это неплохая скорость,а для летной техники впечатление - висишь на одном месте.Из-за неровных воздушных потоков,которые создавала возвышенность на берегу пришлось лететь в отдалении от берега километров пять.Если заглохнет двигатель,то я не сомневался,что смогу безопастно посадить дельталет.Такие случаи уже были,например на Яграх на покатушках (сломался коленвал).Я опасался,что если это произойдет,то ветер - с берега унесет в море.
Пришлось надеятся на мой новенький двигатель "Rotax"503 cчитающимся очень надежным.Перед Куей горы закончились и я совершил посадку на речку,где передохнул и заправил аппарат.Через 10 минут продолжил полет.В 2часа ночи при подлете к Конвееру в баке начал заканчиваться бензин,а я подумал,как я буду садиться?Уже прилично потемнело и визуально не определить на выравнивании-какая высота.На посадку решил заходить по самолетному -медленно снижаясь.Благополучно приводнился,подплыл к берегу и тут двигатель заглох-закончился бензин.В 03.30 стало светло и я взлетел.Внизу штиль.Выше 100м встречный ветер опять делает путевую скорость не больше 30км/ч.Ночью большие самолеты спят,медленно прохожу над городом на высоте 300м
Пришлось надеятся на мой новенький двигатель "Rotax"503 cчитающимся очень надежным.Перед Куей горы закончились и я совершил посадку на речку,где передохнул и заправил аппарат.Через 10 минут продолжил полет.В 2часа ночи при подлете к Конвееру в баке начал заканчиваться бензин,а я подумал,как я буду садиться?Уже прилично потемнело и визуально не определить на выравнивании-какая высота.На посадку решил заходить по самолетному -медленно снижаясь.Благополучно приводнился,подплыл к берегу и тут двигатель заглох-закончился бензин.В 03.30 стало светло и я взлетел.Внизу штиль.Выше 100м встречный ветер опять делает путевую скорость не больше 30км/ч.Ночью большие самолеты спят,медленно прохожу над городом на высоте 300м
-
ostrov - Спец 3-го класса
- Сообщения: 161
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Реактивный ранец «Мартин джетпэк» стал результатом многолетней работы компании Martin Aircraft во главе с ее основателем инженером Гленном Мартином. Джетпэк — это устройство высотой и шириной около полутора метров и весом в 113 кг.
http://theoryandpractice.ru/posts/1839-personalnyy-letatelnyy-apparat-v-prodazhu-postupili-dzhetpeki
http://theoryandpractice.ru/posts/1839-personalnyy-letatelnyy-apparat-v-prodazhu-postupili-dzhetpeki
"Сила, брат, в правде..." (С.Бодров)
-
VladSalat - Мастер
- Сообщения: 899
- Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
- Откуда: Северодвинск, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
Сообщений: 21
• Страница 2 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.