Живя в "туманном Альбионе" практически всегда перемешался на мотоцикле, ни забот, ни хлопот, никакого стресса.
Вернувшись на родину, покатался здесь не долго и бросил эту затею - нашим мотоциклистам впору выдавать премию Дарвина, яма на яме, дороги стремные, а особенно угнетают больные на голову автомобилисты, и полное отсутствие на дороге культуры, и вечный стресс.
Мотоциклы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Живя в "туманном Альбионе" практически всегда перемешался на мотоцикле, ни забот, ни хлопот, никакого стресса.
Вернувшись на родину, покатался здесь не долго и бросил эту затею - нашим мотоциклистам впору выдавать премию Дарвина, яма на яме, дороги стремные, а особенно угнетают больные на голову автомобилисты, и полное отсутствие на дороге культуры, и вечный стресс.
Раз вернулся значит- дома лучше. Знаю Француза. Живет в Северодвинске и ему здесь очень нравиться.
- sergey299
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 294
- Стаж: 9 лет 11 месяцев 3 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 55 раз.
Кстати вот, что на дороге яма на яме это хорошо. На машине на четырёх колёсах ещё можно гонять, но недолго. Там подвеске придёт быстро писец. А вот хрустикам, когда разгонишься до 150 км/ч и попадёшь в яму, то мало не покажется. По мне так мотоцикл это ездить на дачных участках ну или может быть по грунтовке на рыбалку. На дорогу не надо выезжать. Хотя в Архангельске наверно нет столько дебилов на машинах, которые в зеркала не смотрят и не знают, что есть в машине поворотники. Приедте в Москву. Вот где все дебилы России сконцентрированы! Автомобилисты, мотоциклисты. Пешеходы даже на зелёный свет боятся переходить дорогу, ибо количество неадекватов в Москве зашкаливает! Но все привыкают. Надо просто головой крутить, когда по пешеходному переходу идёшь. Ибо по разделительной может хруст на мотике пролететь.
моя совесть чиста - я ей не пользуюсь!
-
Коляныч - Мастер - наставник
- благодарности: 3
- Сообщения: 1638
- Стаж: 18 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 782 раз.
MD3030 » 18.05.2022 13:24 писал(а):Интересно выслушать мнение владельцев ИБР. Как они?
Найдите форум и общайтесь, думаю и в соцсетях есть.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
-
водолей - Мастер - наставник
- Сообщения: 1317
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: Северодвинск-Усть Морж
- Благодарил (а): 118 раз.
- Поблагодарили: 213 раз.
sergey299 » 17.05.2022 11:18 писал(а):Живя в "туманном Альбионе" практически всегда перемешался на мотоцикле, ни забот, ни хлопот, никакого стресса.
Вернувшись на родину, покатался здесь не долго и бросил эту затею - нашим мотоциклистам впору выдавать премию Дарвина, яма на яме, дороги стремные, а особенно угнетают больные на голову автомобилисты, и полное отсутствие на дороге культуры, и вечный стресс.
Раз вернулся значит- дома лучше. Знаю Француза. Живет в Северодвинске и ему здесь очень нравиться.
Везде свои плюсы и минусы. Но здесь, в нашем социуме - я чувствую себя значительно комфортней. Болото - но оно свое.
Но есть и другая сторона медали..., но это совсем уже другая история (топик).
- John Wick
- Мастер
- Сообщения: 677
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 108 раз.
Александр974 » 15.05.2022 18:04 писал(а):Глянул на авито, этих YBR много продают, только не в нашей обл. Дело ваше конечно, что покупать.
В профильных сетях у нас есть в продаже, ценники
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
водолей - Мастер - наставник
- Сообщения: 1317
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: Северодвинск-Усть Морж
- Благодарил (а): 118 раз.
- Поблагодарили: 213 раз.
MD3030 » 18.05.2022 13:24 писал(а):Интересно выслушать мнение владельцев ИБР. Как они?
Пользовал сей аппарат 7 лет. Только положительные впечатления. Никах проблем с ним не было. Даже в жару его спецом не перегреешь.
Лёгкий, надёжный, неприхотливый, экономичный.
Для города типа Севска или Арха, Вологды и т.п. - идеален. Он как велосипед - пробку прошить или объехать её по газону через бордюры. До 40 км/час стартует очень бодро.
Если поставить резину чуть позубастее то и за грибами без фанатизма, через рельсы перетащить или из ебеней вытащить легко.
На трассе максималка - 90 без встречного ветра, ни фуру ни Жигули не обогнать..
Люблю сходить в интернет пабальшому...
- Рейтинг: 2.6%
-
-
Dozi - Мастер - наставник
- Сообщения: 1046
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 28 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 420 раз.
- Поблагодарили: 499 раз.
Тоже Бриджи стоковые сменил на вездеходы, скорость на 10 км снизилась. В комфортном передвижении.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
водолей - Мастер - наставник
- Сообщения: 1317
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: Северодвинск-Усть Морж
- Благодарил (а): 118 раз.
- Поблагодарили: 213 раз.
MD3030 » 15.05.2022 13:01 писал(а):Добрый день! Подумываю приобрести мотоцикл для деревни. Китай покупать не хочется. Хочу выслушать компетентное мнение по поводу Ямахи ИБР 125. Стоит ли приобретать БУ, дорогие ли расходники и обслуживание? Рассмотрю предложения о продаже.
Ёбр отличный мотоцикл, но для города, для вне дорожных условий он не пригоден от слова совсем.
В деревню его брать ИМХО не имеет смысла, только если речь про поездку до магазина в сухую погоду где хватит и велосипеда.
Сравним ybr и самый дешевый китайский мотоцикл кросс или эндуро 200-250 кубов. Kayo k1 / t2, motoland wrx / crf, regulmoto sport / athlete, racer panther итд
1. Рама, у ёбра НЕ замкнутая, вернее замкнутая на силуминовый двигатель. Для города не проблема, а при регулярном переезде поваленых деревьев не есть гуд. Черевато вырыванием ушей с ДВС и последующим переломом рамы.
2. Двигатель 10лс у ёбра против 16-17 у эндуриков, комментарии излишни
3. Хода подвески у 10-12см против 30-40см
4. Диаметр колес 18"+18" против 21"+18", переезд тех же бревен. Плюс лысая резина ybr замыливающаяся в первой луже, против злых шашек. Резину конечно можно и поменять, но она тоже стоит денег да и дохлый десятисильный двигатель банально ее не потянет.
5. Выхлопная труба, загуглив как выглядят перечисленные мотоциклы станет очевидно что у ybr
она чуть выше оси колеса, а у кросс или эндуро в самой верхней точке, у сидения. Т.е. заехав в лужу и заглохнув, мотоциклу с низко расположенным выхлопом банально не завести двигатель
6. Передняя вилка, классическая у ybr при торможении передним колесом даже на асфальте немного изгибается, а уж на пересеченной местности и говорить не чего. У кроссовых вилка перевернутая и в два раза толще.
7. Литые диски, тяжелые и ломающиеся, против алюминеевых спицованных у китайцев.
Резюмируя, время не стоит на месте, и современные китайские моты совсем не те что были 20 лет назад. А учитывая что сейчас бу ебр бородатых годов стоит дороже нового китайца в салоне с гарантией, смысл покупать ybr?
Любой бу технике нужно будет минимальное ТО, замена цепи, замена ремкомплекта карбюратора, покрышек итд.
P.S. Для китайских "клонов ебра", т.е. дорожников, справедливы все минусы оригинала.
Техносам Группа ВК - https://vk.com/tehnosam Сайт - https://www.lesidom.ru/catalog/tekhnika_dlya_otdykha/
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Garry29 - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3774
- Стаж: 13 лет 1 месяц
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1406 раз.
- Поблагодарили: 1753 раз.
Вот этот зеленый мотоцикл (самый дешевый из 250к), своим ходом за 5 лет побывал в болотах за аэропортом, на верхнем и нижнем пачозере, в Патракеевке, Пертоминске, Неноксе, Сюзьме, Пик озере, Келдозере, и менее известных местах. Все обслуживание заключалось в пропитке воздушного фильтра раз в год специальным маслом, и замена растянувшейся по дороге на нижний пач цепи.
В любое из перечисленных мест, дорожный мотоцикл может попасть только если вертолетом доставить.
В любое из перечисленных мест, дорожный мотоцикл может попасть только если вертолетом доставить.
Техносам Группа ВК - https://vk.com/tehnosam Сайт - https://www.lesidom.ru/catalog/tekhnika_dlya_otdykha/
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Garry29 - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3774
- Стаж: 13 лет 1 месяц
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1406 раз.
- Поблагодарили: 1753 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.