Электротранспорт у нас на севере
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Всем привет! Вот мне лично хотелось бы пообщаться со всеми заинтересованными по этой теме, в частности электросамокаты, электроскутеры, как заводские, так и самодельные, а то катаюсь по городу один как три тополя на плющихе. Хотелось бы познакомиться с соратниками. Вокруг всё московские да хохлятские форумы, с местными веселее будет!
-
болгарин - Мастер
- Сообщения: 927
- Стаж: 15 лет 2 месяца 13 дней
- Откуда: г.Новодвинск
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 283 раз.
Ну я зимой только с гаража до магаза резина нормальная попалась, не совсем скользко, но опять же опыт и с умом нужно в повороты заходить. Мы всё ж не в Сочах, поэтому лёгкий электротранспорт скорей всего летом надо эксплуатировать у нас (с июля по июль, как в этом году). Но телегу надо зимой готовить.
-
болгарин - Мастер
- Сообщения: 927
- Стаж: 15 лет 2 месяца 13 дней
- Откуда: г.Новодвинск
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 283 раз.
Амвросий писал(а):Интересно электромобили у нас в области у кого-нибудь есть?
У меня пока так в мечтах какой нибудь хёндай гетс битый на электротягу переделать, мерин смарт вообще супер было бы, но аккумы LiFePO4 дороги шибко, а на свинце танк получится! Да ещё рубль сыграл свою гнилую роль в ценообразовании на китайских рынках. А в Нов-ске, думаю, электромобилей пока нет, я б увидал! Хотя..... гаражей полно!
-
болгарин - Мастер
- Сообщения: 927
- Стаж: 15 лет 2 месяца 13 дней
- Откуда: г.Новодвинск
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 283 раз.
giant писал(а):болгарин, а привод мотор-колесо похоже, сколько кг тянет нагрузку примерно ?
У ближнего 1кВт мотор-колесо 48 вольт мои 110 кг без проблем в любую горку на наших дорогах, на прямой 60 км/час, у дальнего 500 Вт 48 вольт, но в тяге он почему то не проигрывает ни сколько киловатнику, а батарею меньше жрёт. Скорость 57 км/час. Вес, конечно, поменьше у него. Второго пассажира под 90 сажал на корточки спереди-без проблем. Разгон у электричек всё таки не хилый, аналогичные по мощности бензо нервно курят в сторонке. Сейчас новый собираюсь лепить, совсем комнатный. Эти хочу понимающему весь кайф электротяги продать, накладно их просто в гараже хранить. А так хоть кто то будет радоваться, и мне помощь в постройке нового. В России пока электротранспорт очень дорогое удовольствие, даже самодельное.
-
болгарин - Мастер
- Сообщения: 927
- Стаж: 15 лет 2 месяца 13 дней
- Откуда: г.Новодвинск
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 283 раз.
болгарин
Доброго времени, коллега. (я тоже радиомеханик).
С пару месяцев почитал электротранспортные форумы, дико захотелось тоже подсесть на электро вел. К тому-же пробег на зарядке за сотню, сейчас не особая проблема, появились ёмкие ячейки, по вменяемой цене http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19648 , из них можно набрать не плохую батарейку. Но посчитал суммарные расходы с нуля, на всё удовольствие... воздержусь пока. А так- тема очень интересна.
Доброго времени, коллега. (я тоже радиомеханик).
С пару месяцев почитал электротранспортные форумы, дико захотелось тоже подсесть на электро вел. К тому-же пробег на зарядке за сотню, сейчас не особая проблема, появились ёмкие ячейки, по вменяемой цене http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19648 , из них можно набрать не плохую батарейку. Но посчитал суммарные расходы с нуля, на всё удовольствие... воздержусь пока. А так- тема очень интересна.
километры не считают,их идут
-
tyrist - Мастер - наставник
- Сообщения: 2224
- Стаж: 15 лет 6 месяцев 19 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 108 раз.
- Поблагодарили: 540 раз.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.