Вот нашел рекомендации. Может и справа будет правильно.
Советы по установке датчика от Lowrance.
1) Устанавливайте датчик таким образом, чтобы лопасти винта вращались в направлении датчика (например, справа от центральной линии, если винт вращается по часовой стрелке). Таким образом, поток воды от винта будет идти над датчиком.
2) Никогда не устанавливайте датчик рядом с водозабором, выпускными отверстиями, ребрами жетскости, неровностями корпуса и т.п.
3) Устанавливайте датчик с небольшим (2-5 градусов) углом наклона вниз. Таким образом вы сможете быть уверены, что рабочая поверхность датчика всегда в воде.
4) Перед установкой, выведите лодку на воду и найдите на транце подходящее место, где поток воды ровный, без пузырьков, турбулентности и т.п.
5) При установке врезных датчиков, учите расположение точек опоры судна при транспортировке и хранении, чтобы не повредить датчик в будущем.
6) В случае установки врезного датчика в ступенчатый корпус, монтируйте прямо перед первой ступенью. При установке на ступенчатый транец, монтируйте датчик на первую ступень, оставив место для подъема датчика вверх, на случай механического войздействия.
|
Эхолот при Троллинге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
uazdriver » 23.11.2020 14:44 писал(а):Иван-Иваныч писал(а):Надо справа устанавливать
С какого права? Если сидишь спиной к мотору, датчик справа? Или если спиной к носу, а лицом к мотору?
Справа по ходу лодки. Что на Волжанке,что на Яве-Волжанке,что на Гризли площадка для датчика эхолота установлена на транце СПРАВА по ходу лодки.
- За это сообщение автора Иван-Иваныч поблагодарил:
- uazdriver (23 ноя 2020, 19:38)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Иван-Иваныч - Мастер - наставник
- Сообщения: 2811
- Стаж: 11 лет 6 месяцев 21 день
- Откуда: г.Северодвинск, Саратовская обл.
- Благодарил (а): 2501 раз.
- Поблагодарили: 1061 раз.
EDIS писал(а):Вот озадачили меня.
Да, СПРАВА по ходу движения и как можно дальше от мотора. И как правильно у вас указано, желательно не устанавливать в места, где неровности дна "пузырят" (т.е. создают кавитацию, которая как раз и сбивает показания) воду.
Так, у меня, на простом Флагмане 320 слева эхолот показывал только до 10 км/ч, а справа и на максимальной скорости 30 км/ч (больше просто не едет )
* Кавитация - пузырьки воздуха в воде. Когда через них проходит сигнал датчика, на них он и умирает, дальше не идёт..
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Рыбалка - это состояние души
-
Alexandr29RU - Старейшина
- благодарности: 2
- Сообщения: 8797
- Стаж: 13 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Архангельск, Привокзальный район
- Благодарил (а): 786 раз.
- Поблагодарили: 2036 раз.
Почаще импульс и на скорости будет все "ОК" (даже на заводской настройке), 40+ км/ч и все видно (датчик справа), на экране хорошее дно и стоп на тихий ход - воблер в воду
Пошли мне, Боже, такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать!
-
Касатка 335 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1332
- Стаж: 7 лет 4 месяца 11 дней
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 627 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.