к слову сказать,разорился и купил специальный рюкзак
для этого моторчика.Очень удобная штука и для транспортировки и для хранения.
пере возил лежа-заливает.Может как и многие 4 тактники можно перевозить на одном боку-
не задавался вопросом.С приобретением рюкзака вопрос отпал.
Скорость около 8 км в час с Флинком 3.2 с навесным транцем и жестким паёлом, в два небольших лица
Северодвинский водомет для маломерок резинок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
... По скорости,на истину не предендую,возможно
у кого-то и получше результат.Для троллинга-вполне себе
нормально ведет,на почти минимальных оборотах
у кого-то и получше результат.Для троллинга-вполне себе
нормально ведет,на почти минимальных оборотах
- Вложения
-
- -М2.5-6.jpg (73.19 КБ) Просмотров: 1776
-
Shplint - Спец 2-го класса
- Сообщения: 215
- Стаж: 15 лет 3 месяца 18 дней
- Откуда: Соломбала
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Купил новый Водометный лодочный мотор Медуза МС-3.5 с двигателем Honda GXV-57 (последний раз производитель ставил именно этот двигатель вместо Honda GXV-50).
Общее впечатление: мотор Медуза МС-3.5 с двигателем Honda GXV-57 мне понравился, струю дает ламинарную (однородный водяной цилиндр без боковых брызг).
Двигатель Honda GXV-57 по сравнению с прошлым двигателем Honda GXV-50 – лучше согласован по частоте вращения и моменту на валу с параметрами импеллера.
Honda GXV-57 – это низкооборотный высокомоментный двигатель для мотоблоков, он развивает свои 2 л.с. уже при 4800 rpm, в отличие от Honda GXV-50, который, судя по паспорту, максимальную мощность обеспечивает при 7000 rpm (почти вся мощность расходуется при такой частоте вращения на кавитацию).
Понравился звук мотора на средних оборотах: низкочастотный, как от мотоблока, который практически не слышен уже на расстоянии 50 метров
Как любая отечественная техника этот мотор потребовал ремонта и исправления конструктивных дефектов и заводского брака сразу после покупки, еще до начала использования.
Изначально новый мотор был в нерабочем состоянии. Выявленные дефекты:
1. Забит главный топливный инжектор. Симптомы: заводится и работает только на холостых, при попытке добавить газа – сразу глохнет. Лечение: прочистил и промыл главный топливный инжектор и диффузионную трубку карбюратора. Карбюратор снимать не нужно, достаточно отсоединить отстойник карбюратора и вывернуть инжектор. Инструкцию по промывке карбюратора нашел на форумах пользователей мотоблоков.
2. Рукоятка газа не фиксируется в открытом состоянии. На румпеле рядом с рукояткой газа есть кольцо, которое свободно болтается. Если это кольцо зафиксировать в неподвижном положении относительно румпеля, тогда рукоятка газа будет фиксироваться. Я зафиксировал это кольцо с помощью изоленты.
3. Внутри ноги между валом двигателя и валом водомета установлен промежуточный вал, который представляет собой отрезок трубы, в верхней и нижней части которой вварены направляющие втулки. Крутящий момент от вала двигателя передается через шпонку, которая входит в продольный паз вала двигателя, а вал водомета имеет проточку (как бы под огромную плоскую отвертку). В нижней части промежуточного вала трубу пересекает поперечный цилиндрический штифт, который должен заходить в зацепление с валом водомета. Так вот, этот промежуточный вал был смещен вверх в направлении двигателя и зацеплял вал водомета только на половину диаметра поперечного штифта. Соответственно при нагрузке вал водомета начал проскальзывать относительно промежуточного вала. Я чуть было не «перепилил» штифт об торец вала водомета, вовремя заметил этот дефект. Пришлось все разобрать и сместить промежуточный вал в правильное положение, я сместил его в направлении вала водомета таким образом, чтобы штифт вошел в зацепление с валом водомета. Нужно отметить, что в таком положении промежуточный вал удерживается лишь силой тяжести, но при перевозке мотора в горизонтальном положении он легко за счет вибрации может снова сместиться в сторону двигателя. Это либо конструктивный дефект, либо заводской брак. Промежуточный вал должен был быть длиннее на 2 см. В дальнейшем для устранения дефекта я планирую установить стопорный хомут на вал двигателя выше торца промежуточного вала, который бы исключал подобное смещение промежуточного вала в направлении двигателя.
4. Все отверстия выполнены не точно. Это касается водозаборной решетки и фланцевых соединений на ноге мотора. Например, симметричные отверстия для трех винтов крепления водозаборной решетке перестают совпадать при повороте решетке на 120 градусов. Собрать все можно только в одном единственном положении, не смотря на то, что по чертежу отверстия должны быть симметрично расположены относительно поворота.
5. Винты, стягивающие две полумуфты крепления мотора к струбцине – слишком короткие. Эти стальные винты с учетом подложенных под головки винтов шайб заходят в резьбу, нарезанную прямо в алюминии всего на 4 нитки резьбы. Это чревато потерей мотора на дне озера. Винты должны быть длиннее, либо вместо винтов следует использовать шпильки с гайками, при этом шпильки можно будет ввернуть по резьбе до упора и посадить на эпоксидную смолу.
Общее впечатление: мотор Медуза МС-3.5 с двигателем Honda GXV-57 мне понравился, струю дает ламинарную (однородный водяной цилиндр без боковых брызг).
Двигатель Honda GXV-57 по сравнению с прошлым двигателем Honda GXV-50 – лучше согласован по частоте вращения и моменту на валу с параметрами импеллера.
Honda GXV-57 – это низкооборотный высокомоментный двигатель для мотоблоков, он развивает свои 2 л.с. уже при 4800 rpm, в отличие от Honda GXV-50, который, судя по паспорту, максимальную мощность обеспечивает при 7000 rpm (почти вся мощность расходуется при такой частоте вращения на кавитацию).
Понравился звук мотора на средних оборотах: низкочастотный, как от мотоблока, который практически не слышен уже на расстоянии 50 метров
Как любая отечественная техника этот мотор потребовал ремонта и исправления конструктивных дефектов и заводского брака сразу после покупки, еще до начала использования.
Изначально новый мотор был в нерабочем состоянии. Выявленные дефекты:
1. Забит главный топливный инжектор. Симптомы: заводится и работает только на холостых, при попытке добавить газа – сразу глохнет. Лечение: прочистил и промыл главный топливный инжектор и диффузионную трубку карбюратора. Карбюратор снимать не нужно, достаточно отсоединить отстойник карбюратора и вывернуть инжектор. Инструкцию по промывке карбюратора нашел на форумах пользователей мотоблоков.
2. Рукоятка газа не фиксируется в открытом состоянии. На румпеле рядом с рукояткой газа есть кольцо, которое свободно болтается. Если это кольцо зафиксировать в неподвижном положении относительно румпеля, тогда рукоятка газа будет фиксироваться. Я зафиксировал это кольцо с помощью изоленты.
3. Внутри ноги между валом двигателя и валом водомета установлен промежуточный вал, который представляет собой отрезок трубы, в верхней и нижней части которой вварены направляющие втулки. Крутящий момент от вала двигателя передается через шпонку, которая входит в продольный паз вала двигателя, а вал водомета имеет проточку (как бы под огромную плоскую отвертку). В нижней части промежуточного вала трубу пересекает поперечный цилиндрический штифт, который должен заходить в зацепление с валом водомета. Так вот, этот промежуточный вал был смещен вверх в направлении двигателя и зацеплял вал водомета только на половину диаметра поперечного штифта. Соответственно при нагрузке вал водомета начал проскальзывать относительно промежуточного вала. Я чуть было не «перепилил» штифт об торец вала водомета, вовремя заметил этот дефект. Пришлось все разобрать и сместить промежуточный вал в правильное положение, я сместил его в направлении вала водомета таким образом, чтобы штифт вошел в зацепление с валом водомета. Нужно отметить, что в таком положении промежуточный вал удерживается лишь силой тяжести, но при перевозке мотора в горизонтальном положении он легко за счет вибрации может снова сместиться в сторону двигателя. Это либо конструктивный дефект, либо заводской брак. Промежуточный вал должен был быть длиннее на 2 см. В дальнейшем для устранения дефекта я планирую установить стопорный хомут на вал двигателя выше торца промежуточного вала, который бы исключал подобное смещение промежуточного вала в направлении двигателя.
4. Все отверстия выполнены не точно. Это касается водозаборной решетки и фланцевых соединений на ноге мотора. Например, симметричные отверстия для трех винтов крепления водозаборной решетке перестают совпадать при повороте решетке на 120 градусов. Собрать все можно только в одном единственном положении, не смотря на то, что по чертежу отверстия должны быть симметрично расположены относительно поворота.
5. Винты, стягивающие две полумуфты крепления мотора к струбцине – слишком короткие. Эти стальные винты с учетом подложенных под головки винтов шайб заходят в резьбу, нарезанную прямо в алюминии всего на 4 нитки резьбы. Это чревато потерей мотора на дне озера. Винты должны быть длиннее, либо вместо винтов следует использовать шпильки с гайками, при этом шпильки можно будет ввернуть по резьбе до упора и посадить на эпоксидную смолу.
- alexander mashtakov
- Новичок
- Сообщения: 2
- Стаж: 5 лет 6 месяцев 18 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.