Советский лодочный мотор Л -6. Что за зверь?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Perch » 27 апр 2011, 12:13 » #385755

N.V.N. писал(а):
Perch писал(а):У нас с отцом тоже был катер (пластиковая шлюпка переделанная, длиной 7,5м, осадка 20см, вес - приличный:))) с Л-6.

Perch
Знал Ваш катер, и был на рыбалке с вами на нем. Отца твоего Сергея хорошо знаю....давненько только не встречались.
По надежности двигателей Л-6, да и Л-3 и Л-12 согласен. Сам ездил на 3-ке и 6-ке. Только один раз в гавань притащили, когда коленвал лопнул на шестере...


Вот интересно, как получается...в личку сейчас напишу, чтобы тему на засорять!
Главное максимально грамотно подойти к процессу!
т. 43-22-80, 7 902 285 39 39 г. Архангельск,Варавино
Аватара пользователя

Perch
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1870
Стаж: 15 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 388 раз.

Сообщение Raser234 » 28 май 2011, 09:13 » #400618

Ездили на л6 лет 12, в прошлом году продали вместе с катером-железякой 8-ми метровым, захотелось побыстрее и помощнее, сечас амур с ямой 60, иногда по весне и осени ивспоминаешь о теплой каюте. По опыту эксплуатации, раньше тоже на соляре ездили, но приходилось менять колечки и прокладки через 5 лет, а потом почти 10 лет на бензине и никаких проблем, заводился с полчиха и на холодную и на горячую, расход был где-то литра полтора в час при скорости километров в 12, скорость на глаз, так как джипиэса тогда не было. Ходили по речке да и в море иногда выбирались. Зато сейча мона за час доехать туда куда раньше ехали 5 часов)))
Raser234
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 234
Стаж: 13 лет 3 месяца 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение архангел81 » 22 июл 2012, 23:05 » #624873

помогите не знаю где искать запчасти для чудо технике л-6 все знакомые пересели на скоростные!!!
архангел81
 
Зарегистрирован:

Сообщение Виктор1 » 22 июл 2012, 23:41 » #624891

архангел81
что конкретно надо?
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение архангел81 » 23 июл 2012, 19:07 » #625294

шатун поршни и кольца!
архангел81
 
Зарегистрирован:

Сообщение Виктор1 » 23 июл 2012, 19:36 » #625299

архангел81
какой ремонт?
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение архангел81 » 23 июл 2012, 20:32 » #625327

замена шатуна!!! поршня и колец!!!!!!!!!
архангел81
 
Зарегистрирован:

Сообщение Виктор1 » 23 июл 2012, 20:39 » #625330

архангел81
эти двигатели ремонтировались, так и называется- начальный, первый ремонт, второй ремонт. Там разница в диаметре циллиндров, соответственно поршни тоже.
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение Raser234 » 23 июл 2012, 21:23 » #625382

поршня вроде бы от москвича 412 подходят, только на шестере поршни чугунные... можно сразу же расточить и захонинговать (сделать зеркало) под 2 ремонт) шестера станет восьмерой)
Raser234
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 234
Стаж: 13 лет 3 месяца 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Виктор1 » 23 июл 2012, 21:44 » #625430

ну расточка на 1 мм не даст такой прибавки...
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение Shatun » 17 авг 2012, 09:06 » #636688

Это не мотор, это вечный двигатель. Почти 40 лет отходил у отца, три карбаса сгнили, а ему хоть бы хны. Правда, масла побольше последнее время стал потреблять. Куплены были еще два в запас, так и не потребовались. Стоят сейчас в гараже, все на ходу.
Shatun
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1042
Стаж: 11 лет 7 месяцев 12 дней
Откуда: мезенский район
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Пред.След.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика