Советский лодочный мотор Л -6. Что за зверь?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение bezil » 20 янв 2011, 14:21 » #329637

Вот тоже имею движок, не об этом ли двигателе речь?
Долгое время тоже не мог его опознать, нет паспорта нигде. А двигатель мне достался по случаю- смотрю, у одной бабки лежит за сараем двигатель, ржавеет без дела. Ну и выпросил у неё по цене лома, да и по хозяйству помог. А двигатель действительно, прост, железный- решил восстановить. Восстанавливал по наитию, но кой-какой опыт старого мотоциклиста выручил. После разборки оказалось, что поршневая почти без износа, зеркало цилиндра даже не тронуто ржой, несмотря на уличное хранение. В,общем, менять почти ничего не надо было, кроме прокладки головки цилиндров. Из армированного паронита вырезал прокладку,притёр клапана, да и свечи ещё на 18, благо ещё такие можно достать. Двухискровое магнето работало без сбоев. Охлаждение водяное, на выхлопной трубе стоит что-то типа эжектора, должно всасывать вроде. Собрал, покрасил, на охлаждение включил "малыш" с колодца- и о чудо, пару раз чихнув, мотор заурчал, ожил! Для заводки движка приспособил шкив от пускача, т.к. ничего не было. В,общем, если у кого есть паспорт на сей раритет, буду признателен. А движок пока лежит в гараже, ждёт своего часа. :agree
Вложения
img347.jpg
Л-6?
Аватара пользователя

bezil
Мастер

 
Сообщения: 701
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Сообщение Виктор1 » 20 янв 2011, 14:24 » #329639

bezil
оно самое!
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение uncle Gena » 20 янв 2011, 14:49 » #329672

Эжектор для откачки воды из катера. Паспорт с какой целью нужен? А вот про прицеп на заднем плане можно подробней - я как раз такой хочу приобрести.
viewtopic.php?f=44&t=5753
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение Виктор1 » 20 янв 2011, 15:15 » #329693

кстати, работает даже без охлаждения короткое время.
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение bezil » 20 янв 2011, 16:06 » #329719

uncle Gena
Паспорт нужен, для любой техники, чтоб грамотно обслуживать и т.д. И знать хотя бы основные т.х. Прицеп, что на заднем плане, собрал сам для УАЗки, колёса от шасси Т-16(передние).
Виктор
А эксплуатировать водянку без воды я б не стал, чревато прогаром прокладки под головкой. Хотя один раз сам,дурья башка, забыл залить воду в радиатор МТЗ-80 и проехал больше километра( в сентябре), пока не опомнился! Пронесло, слава Богу, вроде без последствий!
Аватара пользователя

bezil
Мастер

 
Сообщения: 701
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Сообщение uncle Gena » 20 янв 2011, 16:59 » #329739

То не паспорт, а руководство по эксплуатации.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение bezil » 20 янв 2011, 17:02 » #329743

uncle Gena писал(а):То не паспорт, а руководство по эксплуатации.

Пусть так, хотя они бывают и вместе.
Аватара пользователя

bezil
Мастер

 
Сообщения: 701
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Сообщение Егерь Гена » 20 янв 2011, 17:45 » #329769

мотор хороший!Самое главное на воде,это надежный,на газе тоже работает.
Трезвый-значит русский!
Аватара пользователя

Егерь Гена
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4167
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 431 раз.

Сообщение MishaDem » 20 янв 2011, 17:51 » #329771

Егерь Гена
Была у меня идея на газ его перевести,но отговорили и что-то так это в мыслях и осталось!!!А сейчас и катер уже второй год на берегу стоит!!!
Аватара пользователя

MishaDem
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1780
Стаж: 15 лет 5 месяцев 29 дней
Откуда: г Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1708 раз.

Сообщение bezil » 20 янв 2011, 19:06 » #329809

uncle Gena писал(а):А ещё у него и у меня есть подвесники "Стрела", тоже живые и здоровые. У кого ещё есть такие?

Тоже "Стрелу" Ульяновского Совнархоза до сих пор использую, а Москва 12,5- стоящий ли мотор, лежит без дела( почти не работал, что-то по электрике не хватает), руки до него пока не дошли? Хуже-лучше того же "Ветерка"?
Аватара пользователя

bezil
Мастер

 
Сообщения: 701
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 20 янв 2011, 19:18 » #329829

Была москва-12,5 сейчас М-10, считаю что лучше Ветра-12.Но надо восстановить манжетки,родные уже высохли.Один выход- расточить корпуса подшипников коленвала под подходящие размеры.У меня так и сделано.Засада в вертикальном вале-рессоре,там где крутится верхняя шестерня наверняка всё выело и будет пропуск воды в редуктор.Зажигание подходит с небольшими переделками от Ветра.Обо всём написано на форуме Мотолодка ру.Удачи!
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1582
Стаж: 13 лет 4 месяца
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1880 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Пред.След.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика