Вопросы по Л 12

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Николай014 » 24 сен 2010, 22:25 » #272100

kofe019 писал(а):карбюратор однозначно.перелив.1-не держит клапан(ворсинка,соринка и т.д.),2-трещины на поплавке(достань,встряхни,послушай-бензин внутри будет плескаться)

Самая первая причина - это газораспределение....устанавливать шестерни не по меткам а по положению клапанов (не соответствуют меткам), 50 раз движок может завестись с пол оборота... на 51 раз может умереть.... и на долго...рука отсохнет... Это все уроки старого моториста с Красной кузницы...
Николай014
 
Зарегистрирован:

Сообщение Николай014 » 25 сен 2010, 20:51 » #272327

Двигатели Л-3/2, Л-6/3, л-12/4м имеют следующие фазы газораспределения:
открытие выпускного клапана -34% до нижней мертвой точки (НМТ),
закрытие выпускного клапана- 5% после верхней мертвой точки (ВМТ),
открытие впускного клапана -13 % после верхней мертвой точки (ВМТ),
закрытие впускного клапана -46 % после нижней мертвой точки (НМТ).
:agree а после этого все остальное.....свечи, карбюраторы, магнето, зазоры, соринки...и.т.д.
Николай014
 
Зарегистрирован:

Сообщение jack79 » 25 янв 2013, 17:15 » #745247

Николай014 писал(а):Двигатели Л-3/2, Л-6/3, л-12/4м имеют следующие фазы газораспределения:
открытие выпускного клапана -34% до нижней мертвой точки (НМТ),
закрытие выпускного клапана- 5% после верхней мертвой точки (ВМТ),
открытие впускного клапана -13 % после верхней мертвой точки (ВМТ),
закрытие впускного клапана -46 % после нижней мертвой точки (НМТ).
:agree а после этого все остальное.....свечи, карбюраторы, магнето, зазоры, соринки...и.т.д.



л-6 набирает обороти при закрытой заслонке карбюратора.заводил на сухую.мотор после капиталки.вчем проблема?
газораспределение?
Что делать?
Карбюратор рабочий.


Спасибо
jack79
Новичок

 
Сообщения: 1
Стаж: 11 лет 2 месяца 22 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика