Тоже задумываюсь поменять л6 на воздушник китайский. Л6 вроде как и хорош, но, ввиду почтенного возраста капризит по-страшному. А хотелось бы так - дернул разок и поехал. Думаю, если поставить китайца сил на 15 и ездить в полгаза, то запас прочности какой-никакой будет. Плюс расход наверняка меньше. А бетамарин стоит столько, что двадцать лет подряд можно каждый год покупать нового китайца и в конце навигации сжигать на праздничном закрытии)
Так вот, те кто ставил, отзовитесь: много ли переделок после л6? Как к валу прикрепиться? И вообще как они себя показывают на катерах, часто ли выделываются и ломаются?
стационарный двигатель на катер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 50
• Страница 4 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
totoshkas писал(а):Так вот, те кто ставил, отзовитесь: много ли переделок после л6? Как к валу прикрепиться? И вообще как они себя показывают на катерах, часто ли выделываются и ломаются?
Вот тут мы сделали, посмотри http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1678 Только не пробовали результат. Хозяина в больничку положили, а после в санаторий отправили, жду его покататься.
- Redik
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 360
- Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Вот тоже думаю, надо-не надо. В принципе, китайчики есть уже готовые с редуктором и со сцеплением. Такой 13ти сильный гдет-то в районе 14тр. Но, может, у него и без редуктора хватит мощи? Всё-таки в 2.5 раза мощнее л6.
Любая работа со СТЕКЛОМ! Ну, почти)
-
totoshkas - Новичок
- Сообщения: 26
- Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Redik писал(а):totoshkas писал(а):Так вот, те кто ставил, отзовитесь: много ли переделок после л6? Как к валу прикрепиться? И вообще как они себя показывают на катерах, часто ли выделываются и ломаются?
Вот тут мы сделали, посмотри http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1678 Только не пробовали результат. Хозяина в больничку положили, а после в санаторий отправили, жду его покататься.
А не сложновато там у вас? Ещё и вариатор, и цепь... Я задумываюсь о креплении напрямую, дернул и поплыл. На л6 все так и вроде сильно не напрягает)
Любая работа со СТЕКЛОМ! Ну, почти)
-
totoshkas - Новичок
- Сообщения: 26
- Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
То есть как раз с редуктором вот такой подойдёт http://www.lifan-engines.ru/horizontal_ ... 88f_r.html
Любая работа со СТЕКЛОМ! Ну, почти)
-
totoshkas - Новичок
- Сообщения: 26
- Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
totoshkas писал(а):Тоже задумываюсь поменять л6 на воздушник китайский. Л6 вроде как и хорош, но, ввиду почтенного возраста капризит по-страшному. А хотелось бы так - дернул разок и поехал. Думаю, если поставить китайца сил на 15 и ездить в полгаза, то запас прочности какой-никакой будет. Плюс расход наверняка меньше. А бетамарин стоит столько, что двадцать лет подряд можно каждый год покупать нового китайца и в конце навигации сжигать на праздничном закрытии)
Так вот, те кто ставил, отзовитесь: много ли переделок после л6? Как к валу прикрепиться? И вообще как они себя показывают на катерах, часто ли выделываются и ломаются?
МТР-13 вместо Л-6 напрямую без всяких редукторов нормально, но на третьей навигации коленвал пополам. Оптимальный ход на 2/3 газа. На полном греется и начинает позвякивать. Поставлена Ямаха 13 сил (оригинал, с которого слизан МТР). Вторая навигация идёт.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
Напрямую слишком большая нагрузка на движок. А редуктор просто деньги на ветер. Что такое редуктор? Это просто автоматическое сцепление в масляной ванне, которое кроме как уменьшения оборотов и мощи ничего не даёт! Ставили. Вариатор решает все проблемы. Холостые, сцепление, мощь, скорость и при этом движок не насилуется. Всё как на мотособаке, при одинаковом двигателе собака с вариатором мимо пролетает собаки с редуктором и не пукает!
- Redik
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 360
- Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Нагрузка зависит от винта. Винт должен быть оптимальным для мотора. Вариатор просто заменяет подбор винта - автоматически снижает его обороты при недостатке мощности двигателя. Вариатор - дополнительное сложное устройство. См. подпись.
Простота - это надёжность.
- За это сообщение автора uncle Gena поблагодарил:
- olegpoki (08 апр 2015, 10:03)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
Сообщений: 50
• Страница 4 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.