стационарный двигатель на катер

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение totoshkas » 22 июл 2014, 16:12 » #1125933

Тоже задумываюсь поменять л6 на воздушник китайский. Л6 вроде как и хорош, но, ввиду почтенного возраста капризит по-страшному. А хотелось бы так - дернул разок и поехал. Думаю, если поставить китайца сил на 15 и ездить в полгаза, то запас прочности какой-никакой будет. Плюс расход наверняка меньше. А бетамарин стоит столько, что двадцать лет подряд можно каждый год покупать нового китайца и в конце навигации сжигать на праздничном закрытии)
Так вот, те кто ставил, отзовитесь: много ли переделок после л6? Как к валу прикрепиться? И вообще как они себя показывают на катерах, часто ли выделываются и ломаются?
Любая работа со СТЕКЛОМ! Ну, почти)
Аватара пользователя

totoshkas
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Mitr » 22 июл 2014, 17:34 » #1125992

totoshkas писал(а):Так вот, те кто ставил, отзовитесь: много ли переделок после л6?


Мне кажется, нужон будет понижающий редуктор, нет?
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4659
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1527 раз.

Сообщение Redik » 22 июл 2014, 18:37 » #1126031

totoshkas писал(а):Так вот, те кто ставил, отзовитесь: много ли переделок после л6? Как к валу прикрепиться? И вообще как они себя показывают на катерах, часто ли выделываются и ломаются?

Вот тут мы сделали, посмотри http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1678 Только не пробовали результат. Хозяина в больничку положили, а после в санаторий отправили, жду его покататься.
Redik
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 360
Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение totoshkas » 22 июл 2014, 18:38 » #1126032

Вот тоже думаю, надо-не надо. В принципе, китайчики есть уже готовые с редуктором и со сцеплением. Такой 13ти сильный гдет-то в районе 14тр. Но, может, у него и без редуктора хватит мощи? Всё-таки в 2.5 раза мощнее л6.
Любая работа со СТЕКЛОМ! Ну, почти)
Аватара пользователя

totoshkas
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение totoshkas » 22 июл 2014, 18:42 » #1126035

Redik писал(а):
totoshkas писал(а):Так вот, те кто ставил, отзовитесь: много ли переделок после л6? Как к валу прикрепиться? И вообще как они себя показывают на катерах, часто ли выделываются и ломаются?

Вот тут мы сделали, посмотри http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1678 Только не пробовали результат. Хозяина в больничку положили, а после в санаторий отправили, жду его покататься.


А не сложновато там у вас? Ещё и вариатор, и цепь... Я задумываюсь о креплении напрямую, дернул и поплыл. На л6 все так и вроде сильно не напрягает)
Любая работа со СТЕКЛОМ! Ну, почти)
Аватара пользователя

totoshkas
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Redik » 22 июл 2014, 18:49 » #1126037

Вам не дёрнуть просто-так, не провернуть движок вместе с винтом и валом. И прогреть не мешает движок.
Redik
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 360
Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Redik » 22 июл 2014, 18:55 » #1126042

А цепь можно и не ставить, если есть место сместить движок мм. на 200. Через карданчик к валу и всё.
Redik
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 360
Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение totoshkas » 22 июл 2014, 22:10 » #1126210

То есть как раз с редуктором вот такой подойдёт http://www.lifan-engines.ru/horizontal_ ... 88f_r.html
Любая работа со СТЕКЛОМ! Ну, почти)
Аватара пользователя

totoshkas
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение uncle Gena » 23 июл 2014, 21:59 » #1126858

totoshkas писал(а):Тоже задумываюсь поменять л6 на воздушник китайский. Л6 вроде как и хорош, но, ввиду почтенного возраста капризит по-страшному. А хотелось бы так - дернул разок и поехал. Думаю, если поставить китайца сил на 15 и ездить в полгаза, то запас прочности какой-никакой будет. Плюс расход наверняка меньше. А бетамарин стоит столько, что двадцать лет подряд можно каждый год покупать нового китайца и в конце навигации сжигать на праздничном закрытии)
Так вот, те кто ставил, отзовитесь: много ли переделок после л6? Как к валу прикрепиться? И вообще как они себя показывают на катерах, часто ли выделываются и ломаются?

МТР-13 вместо Л-6 напрямую без всяких редукторов нормально, но на третьей навигации коленвал пополам. Оптимальный ход на 2/3 газа. На полном греется и начинает позвякивать. Поставлена Ямаха 13 сил (оригинал, с которого слизан МТР). Вторая навигация идёт.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение Redik » 23 июл 2014, 22:24 » #1126876

Напрямую слишком большая нагрузка на движок. А редуктор просто деньги на ветер. Что такое редуктор? Это просто автоматическое сцепление в масляной ванне, которое кроме как уменьшения оборотов и мощи ничего не даёт! Ставили. Вариатор решает все проблемы. Холостые, сцепление, мощь, скорость и при этом движок не насилуется. Всё как на мотособаке, при одинаковом двигателе собака с вариатором мимо пролетает собаки с редуктором и не пукает! :p
Redik
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 360
Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение uncle Gena » 24 июл 2014, 14:59 » #1127303

Нагрузка зависит от винта. Винт должен быть оптимальным для мотора. Вариатор просто заменяет подбор винта - автоматически снижает его обороты при недостатке мощности двигателя. Вариатор - дополнительное сложное устройство. См. подпись. :?
Простота - это надёжность.

За это сообщение автора uncle Gena поблагодарил:
olegpoki (08 апр 2015, 10:03)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Пред.След.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика