Ищю специалиста по дизелю 4ча

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение starosta » 28 фев 2013, 11:24 » #772069

Николай222 писал(а):Спасибо за информацию будем пробовать! По поводу заводки при температуре от 0 до -2-4 С можно ли завести без свечей накаливания?

Сам не пробовал , но читал и слышал про такой способ: залить горячую воду во внутренний контур охлаждения , сунуть факел (газовую горелку, паяльную лампу) во всасывающий патрубок.
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя
starosta
Мастер

 
Сообщения: 789
Стаж: 10 лет 10 месяцев 30 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение starosta » 28 фев 2013, 11:27 » #772073

uncle Gena писал(а):Там они и не предусмотрены. Должен завестись без проблем.

Видел штук 10 4ча, один стоит на моем катере. На всех есть свечи накала.
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя
starosta
Мастер

 
Сообщения: 789
Стаж: 10 лет 10 месяцев 30 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение Николай222 » 28 фев 2013, 13:19 » #772140

наверно так и есть 17-18 ставили, вопрос если отвертка начала падать значит в первом цилиндре должно быть сжатие, а если тнвд поставлен не правельно может несовпадать цикл или я неправельно мыслю...
Николай222
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 5 лет 10 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение starosta » 28 фев 2013, 15:35 » #772248

Ну насколько я понимаю : в первом цилиндре сжатие когда метки на маховике появляются в окне на корпусе маховика. А отвертка начинает падать , когда насос начинает впрыск.... Вот эти два события нужно совместить поворотом ТНВД : в окне 18 градусов - отвертка начала движение..... по крайней мере я так настраивал.
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя
starosta
Мастер

 
Сообщения: 789
Стаж: 10 лет 10 месяцев 30 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение Max325 » 28 фев 2013, 17:47 » #772344

starosta писал(а):в окне 18 градусов - отвертка начала движение


Аналогично! Делали 1-2 раза всего за 8 лет. Дизель молотит весь зимний сезон в каждый выходной..
BR! Max-собака-max325-точка-ру
Аватара пользователя
Max325
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1423
Стаж: 8 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 302 раз.

Сообщение Николай222 » 01 мар 2013, 21:11 » #773490

Спасибо за информацию, потеплеет буду пробовать!
Николай222
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 5 лет 10 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Николай222 » 15 мар 2013, 09:19 » #785659

до настройки зажигания дело не дошло, непонятная ситуация с компрессией 1,2, вообще нет 3- 12кг, 4-норма, Сначала думал на клапана проливал салярой совсем немного пропускают. Прокладки поменял снова обжали эфекта нет что делать...
Николай222
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 5 лет 10 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение starosta » 15 мар 2013, 09:58 » #785682

Кольца закоксовались?
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя
starosta
Мастер

 
Сообщения: 789
Стаж: 10 лет 10 месяцев 30 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение Николай222 » 15 мар 2013, 15:31 » #785912

Как это можно проверить?
Николай222
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 5 лет 10 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Levanidov1983 » 15 мар 2013, 15:55 » #785934

uncle Gena писал(а):Там они и не предусмотрены. Должен завестись без проблем.



куда они там вдруг делись,если только кто-то украл :lool ...всю дорогу они там присутствовали...
Слушай старосту дело говорит...
Аватара пользователя
Levanidov1983
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2108
Стаж: 5 лет 10 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 500 раз.

Сообщение starosta » 15 мар 2013, 16:12 » #785949

Николай222 писал(а):Как это можно проверить?

Дак как и в машинах - керосином . Залитый в цилиндры керосин какоето время(к сожалению щас уже не помню какое) не должен из них уходить. Естественно масло потом сливать придется. Слышал еще один способ , правда относительный . Вытаскиваете маслоизмерительный щуп и во время прокрутки стартером затыкаете пальцем отверстие щупа. палец не должно отбрасывать. но способ как я уже говорил относительный - надо сравнивать с заведомо исправным двигателем чтоб судить. И к тому же сильный выброс в картер могуть дать сильноизношенные втулки клапанов. На 4Ч нет маслосъемных колпачков, что кстати и может стать причиной низкой компрессии при износе втулок . Зазоры на клапанах еще надо проверить.
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя
starosta
Мастер

 
Сообщения: 789
Стаж: 10 лет 10 месяцев 30 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика