Ищю специалиста по дизелю 4ча

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение starosta » 15 мар 2013, 16:37 » #785972

Николай222 писал(а):у меня такое ощющение что этот мотор разрабатывали студенты на практике,) толкатели клапанов почемуто все разной длинны. На клапана зазор проверял. Интересно как на нем кольца менять, там можно гильзы достать сверху или надо шатуны вытаскивать

Через лючок блока можно открутить шатунные болты и соответственно снять поршень через верх. Но я бы всетаки сначала проверил втулки клапанов - один фиг голову снимать. кстати в прикрепленном файле процесс раскоксовки колец из книжки по 4Ч
Вложения
Picture 075.JPG
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя

starosta
Мастер

 
Сообщения: 880
Стаж: 16 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение piramida » 24 мар 2013, 17:04 » #793236

у меня осенью не завёлся на зимнею стоянку на буксире. пока не холодно было раскидал мотор вытолкнул поршня . кольца нормальные оказались, компрессии не было из-за клапанов. форсунки все ссали и давление высокое было . всё сделал установил самодельный пред пусковой подогреватель и -15 мотор завёлся
Аватара пользователя

piramida
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: новодвинск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика