Ищю специалиста по дизелю 4ча

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение starosta » 28 фев 2013, 11:27 » #772073

uncle Gena писал(а):Там они и не предусмотрены. Должен завестись без проблем.

Видел штук 10 4ча, один стоит на моем катере. На всех есть свечи накала.
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя

starosta
Мастер

 
Сообщения: 881
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Николай222 » 28 фев 2013, 13:19 » #772140

наверно так и есть 17-18 ставили, вопрос если отвертка начала падать значит в первом цилиндре должно быть сжатие, а если тнвд поставлен не правельно может несовпадать цикл или я неправельно мыслю...
Николай222
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение starosta » 28 фев 2013, 15:35 » #772248

Ну насколько я понимаю : в первом цилиндре сжатие когда метки на маховике появляются в окне на корпусе маховика. А отвертка начинает падать , когда насос начинает впрыск.... Вот эти два события нужно совместить поворотом ТНВД : в окне 18 градусов - отвертка начала движение..... по крайней мере я так настраивал.
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя

starosta
Мастер

 
Сообщения: 881
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Max325 » 28 фев 2013, 17:47 » #772344

starosta писал(а):в окне 18 градусов - отвертка начала движение


Аналогично! Делали 1-2 раза всего за 8 лет. Дизель молотит весь зимний сезон в каждый выходной..
BR! Max-собака-max325-точка-ру
Аватара пользователя

Max325
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1768
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 396 раз.

Сообщение Николай222 » 01 мар 2013, 21:11 » #773490

Спасибо за информацию, потеплеет буду пробовать!
Николай222
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Николай222 » 15 мар 2013, 09:19 » #785659

до настройки зажигания дело не дошло, непонятная ситуация с компрессией 1,2, вообще нет 3- 12кг, 4-норма, Сначала думал на клапана проливал салярой совсем немного пропускают. Прокладки поменял снова обжали эфекта нет что делать...
Николай222
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение starosta » 15 мар 2013, 09:58 » #785682

Кольца закоксовались?
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя

starosta
Мастер

 
Сообщения: 881
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Николай222 » 15 мар 2013, 15:31 » #785912

Как это можно проверить?
Николай222
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Levanidov1983 » 15 мар 2013, 15:55 » #785934

uncle Gena писал(а):Там они и не предусмотрены. Должен завестись без проблем.



куда они там вдруг делись,если только кто-то украл :lool ...всю дорогу они там присутствовали...
Слушай старосту дело говорит...
Аватара пользователя

Levanidov1983
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2520
Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 569 раз.

Сообщение starosta » 15 мар 2013, 16:12 » #785949

Николай222 писал(а):Как это можно проверить?

Дак как и в машинах - керосином . Залитый в цилиндры керосин какоето время(к сожалению щас уже не помню какое) не должен из них уходить. Естественно масло потом сливать придется. Слышал еще один способ , правда относительный . Вытаскиваете маслоизмерительный щуп и во время прокрутки стартером затыкаете пальцем отверстие щупа. палец не должно отбрасывать. но способ как я уже говорил относительный - надо сравнивать с заведомо исправным двигателем чтоб судить. И к тому же сильный выброс в картер могуть дать сильноизношенные втулки клапанов. На 4Ч нет маслосъемных колпачков, что кстати и может стать причиной низкой компрессии при износе втулок . Зазоры на клапанах еще надо проверить.
"Патронов бывает очень мало и мало, но больше уже не унести." Б. Громов
Аватара пользователя

starosta
Мастер

 
Сообщения: 881
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Николай222 » 15 мар 2013, 16:25 » #785962

у меня такое ощющение что этот мотор разрабатывали студенты на практике,) толкатели клапанов почемуто все разной длинны. На клапана зазор проверял. Интересно как на нем кольца менять, там можно гильзы достать сверху или надо шатуны вытаскивать
Николай222
Новичок

 
Сообщения: 26
Стаж: 11 лет 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика