Друзья, доброго времени!
Предложили на днях лодку "Гулянку" двигатель Л-12. Но есть проблема, вал подключен напрямую к двигателю, а хотелось бы прогревать на холостых, слушать музыку на стоянке, свет опять же на холостых. Знаю есть геморройное решение с редуктором от токарного станка и цепной передачи... Но я не специалист и вообще ни технарь. Хотелось бы найти более изящное решение. Если уж не реверс-редуктор, то хоть сцепление.
Зараннее спасибо!
Сцепление или реверс-редуктор для Л-12
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
- Perestrelka
- Новичок
- Сообщения: 4
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 12 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вся проблема в том,что в СССР не выпускались малогабаритные редукторы.Исключая моторы серии СМ-(Самуил).Иногда ставили реверс-редуктор от лесовоза но он тяжелый-по памяти 40х40х15см.Умельцы делали сами на заводе используя коробку передач,например-ГАЗ-21.Есть чертеж такого р-р в книге ,,15 проектов судов,, Д.А.Курбатов.Можно использовать ред-ры от квадроцикла.Я бы в Вашем случае купил КПП от мотоцикла Днепр(там и сцепление и полный р-р) и что нибудь сколхозил.Еще потребуется отдельная водяная помпа на охлаждение и привод клиноремнем от маховика.Если поставить генератор,то и эл.стартер захочется! Теперь подсчитайте трудозатраты,размеры и вес.Еще лучше сменить мотор!
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
-
ГАЙкин-W - Мастер - наставник
- Сообщения: 1582
- Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
- Откуда: Архангельск-Соломбала
- Благодарил (а): 1880 раз.
- Поблагодарили: 286 раз.
Для света музыки и прочего купите простенький переносной генератор на 220 v.Прогревать эти движки из чугуна долго да и зачем.Редуктор при маневрах необходим но нет его и нет проблем с ним .Да и расход топлива на малость но меньше.У меня давно катер с победовским м-20 был и без редуктора кардан плюс упорный подшибник.Короче есть редуктор это добро нет ........но конечно стоит поискать умельцев раньше много было.
-
ИГОРЬ29 - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1446
- Стаж: 16 лет 9 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 341 раз.
Perestrelka подойдёт р.редуктор от см 577 (казанка с водомётом) там передаточное число 1*1 и размер маленький и на нём установлена помпа для охлаждения двигателя на холостых оборотах
Рыбных мест не выдаю,не сдаю,не продаю.
-
белкин - Спец 2-го класса
- Сообщения: 233
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 1 день
- Откуда: Рикасиха
- Благодарил (а): 78 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
Прогревается Л-12 прекрастно на малом ходу, а для стоянки действительно лучше приобрести маленький бензогенератор - экономичней и автономней - можно и на берег вынести. Реверс-редуктор можно приспособить от мотороллера "Муравей" - он небольшой и лёгкий, но большого смысла в этом нет.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
Друзья, спасибо за ответы!
Свет, музыка и танцы, действительно не главное. Как кто-то сказал весь вопрос в маневрировании, наши, так называемые яхт-клубы сделаны таким образом, что стоянка у пантона осуществляется либо носом, либо кормой. Что с таким набором :) весьма затруднительно, либо отойти, либо подойти, да еще течение есть. А вдруг мотор зачихает и не дай бог заглохнет, якорь кидать и бегать по лодке... :) А хотелось бы одному управляться, не всегда есть компания.:) Ну и второй момент, так как я не технарь, как уже говорил, есть ли у кого-нибудь схема как это добро, допустим от мотоцикла или Муравья, или..., правильно сколхозить?:) А то на пальцах "Кулибину" объяснять как-то не комильфо :) Тем более, что сказать могу только: "На вот эту дрянь, поставь как надо, я тебе денег дам." :) А потом окажется, что поставили кое-как.:)
Свет, музыка и танцы, действительно не главное. Как кто-то сказал весь вопрос в маневрировании, наши, так называемые яхт-клубы сделаны таким образом, что стоянка у пантона осуществляется либо носом, либо кормой. Что с таким набором :) весьма затруднительно, либо отойти, либо подойти, да еще течение есть. А вдруг мотор зачихает и не дай бог заглохнет, якорь кидать и бегать по лодке... :) А хотелось бы одному управляться, не всегда есть компания.:) Ну и второй момент, так как я не технарь, как уже говорил, есть ли у кого-нибудь схема как это добро, допустим от мотоцикла или Муравья, или..., правильно сколхозить?:) А то на пальцах "Кулибину" объяснять как-то не комильфо :) Тем более, что сказать могу только: "На вот эту дрянь, поставь как надо, я тебе денег дам." :) А потом окажется, что поставили кое-как.:)
- Perestrelka
- Новичок
- Сообщения: 4
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 12 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Perestrelka писал(а):так как я не технарь, как уже говорил,как это добро,... правильно сколхозить?:) А то на пальцах "Кулибину" объяснять как-то не комильфо :) Тем более, что сказать могу только: "На вот эту дрянь, поставь как надо, я тебе денег дам." :) А потом окажется, что поставили кое-как.:)
В таком случае лучше ничего не колхозить! А если выйдет из строя в момент швартовки? Короче-самопал гарантий не дает.Вижу один выход для Вас-ставьте легкий маневровый подвесник.Лучше импортный до 5л.с.И на ПВХ пригодиться и прав не надо!(может кто из гостей захочет прокатиться)...
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
-
ГАЙкин-W - Мастер - наставник
- Сообщения: 1582
- Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
- Откуда: Архангельск-Соломбала
- Благодарил (а): 1880 раз.
- Поблагодарили: 286 раз.
в гавани несколько раз видел катерок. идут на стационаре а швартуются на подвеснике. как вариант поставить стационарно подвесник импортный 4т равносильный по лошадям . у меня сосед на шлюпку метров 8-9 поставил подвесной мотор вроде доволен.
-
piramida - Спец 2-го класса
- Сообщения: 256
- Стаж: 14 лет 4 месяца 28 дней
- Откуда: новодвинск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.