Сцепление или реверс-редуктор для Л-12

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Perestrelka » 06 ноя 2012, 00:19 » #680330

Друзья, доброго времени!
Предложили на днях лодку "Гулянку" двигатель Л-12. Но есть проблема, вал подключен напрямую к двигателю, а хотелось бы прогревать на холостых, слушать музыку на стоянке, свет опять же на холостых. Знаю есть геморройное решение с редуктором от токарного станка и цепной передачи... Но я не специалист и вообще ни технарь. Хотелось бы найти более изящное решение. Если уж не реверс-редуктор, то хоть сцепление.

Зараннее спасибо!
Perestrelka
Новичок

 
Сообщения: 4
Стаж: 11 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 06 ноя 2012, 01:01 » #680335

Вся проблема в том,что в СССР не выпускались малогабаритные редукторы.Исключая моторы серии СМ-(Самуил).Иногда ставили реверс-редуктор от лесовоза но он тяжелый-по памяти 40х40х15см.Умельцы делали сами на заводе используя коробку передач,например-ГАЗ-21.Есть чертеж такого р-р в книге ,,15 проектов судов,, Д.А.Курбатов.Можно использовать ред-ры от квадроцикла.Я бы в Вашем случае купил КПП от мотоцикла Днепр(там и сцепление и полный р-р) и что нибудь сколхозил.Еще потребуется отдельная водяная помпа на охлаждение и привод клиноремнем от маховика.Если поставить генератор,то и эл.стартер захочется! Теперь подсчитайте трудозатраты,размеры и вес.Еще лучше сменить мотор!
Вложения
Янмар-дизель-27лс=65 000р.jpg
Во Владивостоке продают Б.У.
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение Shatun » 06 ноя 2012, 02:30 » #680336

Может попробовать реверс-редуктор от СМ-557Л
Shatun
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1042
Стаж: 11 лет 7 месяцев 11 дней
Откуда: мезенский район
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 06 ноя 2012, 07:38 » #680352

Для света музыки и прочего купите простенький переносной генератор на 220 v.Прогревать эти движки из чугуна долго да и зачем.Редуктор при маневрах необходим но нет его и нет проблем с ним .Да и расход топлива на малость но меньше.У меня давно катер с победовским м-20 был и без редуктора кардан плюс упорный подшибник.Короче есть редуктор это добро нет ........но конечно стоит поискать умельцев раньше много было.
Аватара пользователя

ИГОРЬ29
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1441
Стаж: 15 лет 11 месяцев 19 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

Сообщение белкин » 06 ноя 2012, 08:14 » #680365

Perestrelka подойдёт р.редуктор от см 577 (казанка с водомётом) там передаточное число 1*1 и размер маленький и на нём установлена помпа для охлаждения двигателя на холостых оборотах :p
Рыбных мест не выдаю,не сдаю,не продаю.
Аватара пользователя

белкин
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 233
Стаж: 13 лет 5 месяцев 11 дней
Откуда: Рикасиха
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение Виктор1 » 06 ноя 2012, 09:17 » #680403

катер с Л6 без редуктора был 6 сезонов- ничего, отходил и так. Хотя мысли были не раз поставить.
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение uncle Gena » 06 ноя 2012, 10:26 » #680438

Прогревается Л-12 прекрастно на малом ходу, а для стоянки действительно лучше приобрести маленький бензогенератор - экономичней и автономней - можно и на берег вынести. Реверс-редуктор можно приспособить от мотороллера "Муравей" - он небольшой и лёгкий, но большого смысла в этом нет. :agree
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 06 ноя 2012, 11:30 » #680485

Нашел у себя фотки с интернета редуктора от СМ и еще относительно малогабаритные.
Вложения
5-Самуил-557Л c реверс-редуктором=1.64.jpg
ред-ор СМ=1;1,64.jpg
цилиндрический реверс-ред-ор ТМС, пр-во Италия.jpg
этот маленький,стоит примерно 30.000 рублей.ТМС--Италия
угловой ред-ор с валами в катере С-5.jpg
этот на 100лс ,мотор М-53ФУЛ
угловой ред от С-54.jpg
угловой ред-ор на 100лс.jpg
продавался на АВИТО
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение Perestrelka » 06 ноя 2012, 16:17 » #680704

Друзья, спасибо за ответы!
Свет, музыка и танцы, действительно не главное. Как кто-то сказал весь вопрос в маневрировании, наши, так называемые яхт-клубы сделаны таким образом, что стоянка у пантона осуществляется либо носом, либо кормой. Что с таким набором :) весьма затруднительно, либо отойти, либо подойти, да еще течение есть. А вдруг мотор зачихает и не дай бог заглохнет, якорь кидать и бегать по лодке... :) А хотелось бы одному управляться, не всегда есть компания.:) Ну и второй момент, так как я не технарь, как уже говорил, есть ли у кого-нибудь схема как это добро, допустим от мотоцикла или Муравья, или..., правильно сколхозить?:) А то на пальцах "Кулибину" объяснять как-то не комильфо :) Тем более, что сказать могу только: "На вот эту дрянь, поставь как надо, я тебе денег дам." :) А потом окажется, что поставили кое-как.:)
Perestrelka
Новичок

 
Сообщения: 4
Стаж: 11 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 06 ноя 2012, 16:54 » #680723

Perestrelka писал(а):так как я не технарь, как уже говорил,как это добро,... правильно сколхозить?:) А то на пальцах "Кулибину" объяснять как-то не комильфо :) Тем более, что сказать могу только: "На вот эту дрянь, поставь как надо, я тебе денег дам." :) А потом окажется, что поставили кое-как.:)

В таком случае лучше ничего не колхозить! А если выйдет из строя в момент швартовки? Короче-самопал гарантий не дает.Вижу один выход для Вас-ставьте легкий маневровый подвесник.Лучше импортный до 5л.с.И на ПВХ пригодиться и прав не надо!(может кто из гостей захочет прокатиться)... :look
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение piramida » 06 ноя 2012, 17:34 » #680753

в гавани несколько раз видел катерок. идут на стационаре а швартуются на подвеснике. как вариант поставить стационарно подвесник импортный 4т равносильный по лошадям . у меня сосед на шлюпку метров 8-9 поставил подвесной мотор вроде доволен.
Аватара пользователя

piramida
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 256
Стаж: 14 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: новодвинск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика