Сцепление или реверс-редуктор для Л-12

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Perestrelka » 06 ноя 2012, 00:19 » #680330

Друзья, доброго времени!
Предложили на днях лодку "Гулянку" двигатель Л-12. Но есть проблема, вал подключен напрямую к двигателю, а хотелось бы прогревать на холостых, слушать музыку на стоянке, свет опять же на холостых. Знаю есть геморройное решение с редуктором от токарного станка и цепной передачи... Но я не специалист и вообще ни технарь. Хотелось бы найти более изящное решение. Если уж не реверс-редуктор, то хоть сцепление.

Зараннее спасибо!
Perestrelka
Новичок

 
Сообщения: 4
Стаж: 11 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 06 ноя 2012, 01:01 » #680335

Вся проблема в том,что в СССР не выпускались малогабаритные редукторы.Исключая моторы серии СМ-(Самуил).Иногда ставили реверс-редуктор от лесовоза но он тяжелый-по памяти 40х40х15см.Умельцы делали сами на заводе используя коробку передач,например-ГАЗ-21.Есть чертеж такого р-р в книге ,,15 проектов судов,, Д.А.Курбатов.Можно использовать ред-ры от квадроцикла.Я бы в Вашем случае купил КПП от мотоцикла Днепр(там и сцепление и полный р-р) и что нибудь сколхозил.Еще потребуется отдельная водяная помпа на охлаждение и привод клиноремнем от маховика.Если поставить генератор,то и эл.стартер захочется! Теперь подсчитайте трудозатраты,размеры и вес.Еще лучше сменить мотор!
Вложения
Янмар-дизель-27лс=65 000р.jpg
Во Владивостоке продают Б.У.
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение Shatun » 06 ноя 2012, 02:30 » #680336

Может попробовать реверс-редуктор от СМ-557Л
Shatun
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1042
Стаж: 11 лет 7 месяцев 11 дней
Откуда: мезенский район
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 123 раз.