Стоит на корпусе стационар Д-21 с реверс -редуктором от 4ч при средних оборотах скорость 12 км/ч расход 3-3,5 л/ч из минусов в тёплую погоду греется и шумноват, недавно убедился что запчасти на двигатель от "Владимировеца" практически все имеются в продаже
подскажите как бороться с шумом и перегревом
Тракторный двигатель Д-21
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
белкин писал(а): как бороться с шумом и перегревом
От перегрева-холодильник(внешний контур охлаждения)побольше.Если у него жидкостное охлаждение.
От шума-глушак с водяным охлаждением(брызгами).
Правда мы со всем этим боролись на Ч2.
Ещё была дикая вибрация по корпусу-добавляли шпангоутов из 25-го уголка.Стала меньше.
В этом году перетягивали днище,к усиленным шпангоутам добавили стрингеры.Может ещё будет меньше.Поставили винт"по ушастее"-скорость должна вырасти,а вибрация ещё снизится.
На воду не спускали-в следующий год.
- Драндулетт
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2467
- Стаж: 14 лет 3 месяца 4 дня
- Благодарил (а): 202 раз.
- Поблагодарили: 512 раз.
белкин
Был у меня такой стационар, хороший аппарат
а вообще делают отдельный контур из трубки который выходит из поддона идет за борт возвращается в поддон => соответственно охлаждает масло, ах да охлаждение самого двигателя происходит как раз маслом а не воздухом как многие думают - может есть смысл вентилятором охлаждать поддон - но не знаю, у меня был сделан просто доп вентилятор.
с этим почти ни чего не сделать так как двигатель - "воздушка" - воздушного охлаждения и соответственно нет рубашки с водой(коротая понижает шумность очень сильно) максимум глушитель .
достаточно вспомнить характерный звук работы ЗАЗовской V-образной четверки.
Был у меня такой стационар, хороший аппарат
=> в этом случае был поставлен вентилятор от автомобиля(на радиаторе который) прямо около воздухозаборника - спасалобелкин писал(а):в тёплую погоду греется
а вообще делают отдельный контур из трубки который выходит из поддона идет за борт возвращается в поддон => соответственно охлаждает масло, ах да охлаждение самого двигателя происходит как раз маслом а не воздухом как многие думают - может есть смысл вентилятором охлаждать поддон - но не знаю, у меня был сделан просто доп вентилятор.
белкин писал(а):и шумноват
с этим почти ни чего не сделать так как двигатель - "воздушка" - воздушного охлаждения и соответственно нет рубашки с водой(коротая понижает шумность очень сильно) максимум глушитель .
достаточно вспомнить характерный звук работы ЗАЗовской V-образной четверки.
Спать на работе - грех, не для того Вам дан бесплатный ИНТЕРНЕТ!!!
-
KolyanR - Спец 3-го класса
- Сообщения: 117
- Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
- Откуда: Местный
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
У "Запорожца" глушитель слишком простой и выпускной тракт без резонатора - вот и тарахтит громко. Сделайте простой опыт - возмите бензопилу Дружба, или Урал - тарахтят, что надо! Закройте скомканным ватником выхлопное отверстие и вы сильно удивитесь тишине работы двигателя! Перегрев может быть от грязи на ребрах цилиндров и голове.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
белкин Как то давно покупали Д21 , с ним была книга в которой описывались разные модефикации дизеля, отличались мощностью, от 23 до 32 л.с. и охлаждением. На часть модефикаций устанавливались маслянные радиаторы в виде оребрённых маслянных трубок под кожухом цилиндров, и дополнительное кольцо диффузора. Может поискать детальки, и не придётся ничего изобретать. А до какой температуры по прибору греется ? До 90-100 это нормально. Ещё на лето масло в картер лили МС-20, оно погуще чем обычное дизельное.
- злой
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1155
- Стаж: 14 лет 2 месяца 30 дней
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 163 раз.
- Поблагодарили: 222 раз.
злой У меня 23 л.с воздушного охлаждения турбина и кожух и всё, греется до 90-95 больше не допускаю, масло залил 10е давление вроде в норме на горячую 1,5-2 кг, а если поставить масленный радиатор и приладить вентилятор от печки вазовской должно немного поправить положение, одно радует скоро уже осень и погода будет по прохладней
Рыбных мест не выдаю,не сдаю,не продаю.
-
белкин - Спец 2-го класса
- Сообщения: 233
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 2 дня
- Откуда: Рикасиха
- Благодарил (а): 78 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
белкин писал(а):, масло залил 10е давление вроде в норме на горячую 1,5-2 кг, а
это на холостом ? или на оборотах ? Если на оборотах выше среднего то это не много, А если поставить масленный радиатор , соеденив маслопроводы шлангом, давление может ещё чуточку понизиться. Ну а так хороший надёжный дизель, кстати теперь у него марка Д 120, половинка двигателя Д 144, многие запчасти подходят
- злой
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1155
- Стаж: 14 лет 2 месяца 30 дней
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 163 раз.
- Поблагодарили: 222 раз.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.