Тракторный двигатель Д-21

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение белкин » 17 июл 2012, 00:03 » #621668

Стоит на корпусе стационар Д-21 с реверс -редуктором от 4ч при средних оборотах скорость 12 км/ч расход 3-3,5 л/ч из минусов в тёплую погоду греется и шумноват, недавно убедился что запчасти на двигатель от "Владимировеца" практически все имеются в продаже
подскажите как бороться с шумом и перегревом
Рыбных мест не выдаю,не сдаю,не продаю.
Аватара пользователя
белкин
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 233
Стаж: 8 лет 1 месяц 5 дней
Откуда: Рикасиха
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Драндулетт » 17 июл 2012, 06:49 » #621682

белкин писал(а): как бороться с шумом и перегревом

От перегрева-холодильник(внешний контур охлаждения)побольше.Если у него жидкостное охлаждение.
От шума-глушак с водяным охлаждением(брызгами).
Правда мы со всем этим боролись на Ч2.
Ещё была дикая вибрация по корпусу-добавляли шпангоутов из 25-го уголка.Стала меньше.
В этом году перетягивали днище,к усиленным шпангоутам добавили стрингеры.Может ещё будет меньше.Поставили винт"по ушастее"-скорость должна вырасти,а вибрация ещё снизится.
На воду не спускали-в следующий год.
Драндулетт
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2469
Стаж: 8 лет 10 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 511 раз.

Сообщение KolyanR » 17 июл 2012, 07:51 » #621696

белкин
Был у меня такой стационар, хороший аппарат

белкин писал(а):в тёплую погоду греется
=> в этом случае был поставлен вентилятор от автомобиля(на радиаторе который) прямо около воздухозаборника - спасало

а вообще делают отдельный контур из трубки который выходит из поддона идет за борт возвращается в поддон => соответственно охлаждает масло, ах да охлаждение самого двигателя происходит как раз маслом а не воздухом как многие думают - может есть смысл вентилятором охлаждать поддон - но не знаю, у меня был сделан просто доп вентилятор.

белкин писал(а):и шумноват


с этим почти ни чего не сделать так как двигатель - "воздушка" - воздушного охлаждения и соответственно нет рубашки с водой(коротая понижает шумность очень сильно) максимум глушитель .

достаточно вспомнить характерный звук работы ЗАЗовской V-образной четверки.
Спать на работе - грех, не для того Вам дан бесплатный ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
KolyanR
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 109
Стаж: 10 лет 10 месяцев 30 дней
Откуда: Местный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение uncle Gena » 17 июл 2012, 10:06 » #621749

У "Запорожца" глушитель слишком простой и выпускной тракт без резонатора - вот и тарахтит громко. Сделайте простой опыт - возмите бензопилу Дружба, или Урал - тарахтят, что надо! Закройте скомканным ватником выхлопное отверстие и вы сильно удивитесь тишине работы двигателя! Перегрев может быть от грязи на ребрах цилиндров и голове.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя
uncle Gena
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2549
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Сообщение злой » 17 июл 2012, 14:54 » #621883

белкин Как то давно покупали Д21 , с ним была книга в которой описывались разные модефикации дизеля, отличались мощностью, от 23 до 32 л.с. и охлаждением. На часть модефикаций устанавливались маслянные радиаторы в виде оребрённых маслянных трубок под кожухом цилиндров, и дополнительное кольцо диффузора. Может поискать детальки, и не придётся ничего изобретать. А до какой температуры по прибору греется ? До 90-100 это нормально. Ещё на лето масло в картер лили МС-20, оно погуще чем обычное дизельное.
Аватара пользователя
злой
Мастер

 
Сообщения: 931
Стаж: 8 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Онега
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Сообщение белкин » 17 июл 2012, 22:18 » #622171

злой У меня 23 л.с воздушного охлаждения турбина и кожух и всё, греется до 90-95 больше не допускаю, масло залил 10е давление вроде в норме на горячую 1,5-2 кг, а если поставить масленный радиатор и приладить вентилятор от печки вазовской должно немного поправить положение, одно радует скоро уже осень и погода будет по прохладней
Рыбных мест не выдаю,не сдаю,не продаю.
Аватара пользователя
белкин
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 233
Стаж: 8 лет 1 месяц 5 дней
Откуда: Рикасиха
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение злой » 18 июл 2012, 14:19 » #622402

белкин писал(а):, масло залил 10е давление вроде в норме на горячую 1,5-2 кг, а

это на холостом ? или на оборотах ? Если на оборотах выше среднего то это не много, А если поставить масленный радиатор , соеденив маслопроводы шлангом, давление может ещё чуточку понизиться. Ну а так хороший надёжный дизель, кстати теперь у него марка Д 120, половинка двигателя Д 144, многие запчасти подходят :skayt
Аватара пользователя
злой
Мастер

 
Сообщения: 931
Стаж: 8 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Онега
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Сообщение БЛУД » 20 авг 2013, 23:53 » #881670

Кто продает этот двиг?
Братан Чё то я очкую!!!!!!!!
Скучно звони!!!!!!!!+7 900 911 057шесть
Аватара пользователя
БЛУД
Новичок

 
Сообщения: 9
Стаж: 6 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.



Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика