Судовые дизели серии ЧСП 8,5/11

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Леший29 » 21 июл 2014, 18:12 » #1125316

san4oz писал(а):4Ч 8,5/11

перед пуском прокачивать не пробовали?
«В смущеньи дьявол там стоял, он понял, как добро ужасно,
он видел добродетель во плоти…» (с) "Потерянный рай", Джон Мильтон.
Аватара пользователя

Леший29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2194
Стаж: 9 лет 11 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Сообщение san4oz » 21 июл 2014, 18:14 » #1125319

топливную систему
Аватара пользователя

san4oz
Мастер

 
Сообщения: 769
Стаж: 13 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: г.Северодвинск-Цигломень
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение Леший29 » 21 июл 2014, 18:23 » #1125327

:agree
«В смущеньи дьявол там стоял, он понял, как добро ужасно,
он видел добродетель во плоти…» (с) "Потерянный рай", Джон Мильтон.
Аватара пользователя

Леший29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2194
Стаж: 9 лет 11 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Сообщение Evgeniy » 21 июл 2014, 18:37 » #1125331

Леший29 писал(а):повторюсь: на дизеле управление оборотами, а значит и мощностью, производится подачей топлива на ТНВД, а воздуха он возьмёт сам, сколько ему будет нужно

Мы говорим о 4ч8.5/11? Система подачи топлива на ТФ и далее на тнвд имеет перепускную линию.Давление топлива в системе подачи постоянно,а значит регулировки подачи топлива на тнвд нет.На данном дизеле 1головка блока на 2 цилиндра,на которой находится всего 4 клапана,то есть 1 всасывающий и 1 выпускной клапан на каждый цилиндр.И воздуха он возьмёт ровно столько,сколько ему позволит ОБЪЁМ цилиндра при положении поршня в НМТ.Можно попытаться изменить количество воздуха только изменением фаз газораспределения,и то мне думается совсем немного. П.С.На данном дизеле управление оборотами осуществляется ТОЛЬКО через регулятор оборотов встроенный в тнвд.Их два типа:однорежимный и всережимный.На тех же дизелях ,только2ч изменяем обороты тягой ,которая присоеденина непосредственно к рейке тнвд.Всё что написал касаемо дизеля 4ч8.5/11.
Лучше летом у костра,чем зимой под солнцем!
Evgeniy
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1029
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Сообщение Леший29 » 21 июл 2014, 18:59 » #1125342

увеличив подачу топлива, увеличиваем обороты, так же увеличиваются расход как топлива, так и воздуха, а следственно и мощность (или будете оспаривать зависимость мощности от оборотов?)
при увеличении давления впрыска происходит лучшее перемешивание топлива с воздухом, что и приводит к увеличению мощности
при увеличении подачи (при одинаковых оборотах), происходит увеличение объёма выхлопных газов и при продувке цилиндра (когда приоткрыты и впускные и выпускные клапана) происходит большая наполняемость цилиндра воздухом, за счёт увеличения разряжения во впуске

Двигатель Д-245/245Л дизельный
Двигатель Д-245 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000
Область применения: тракторы, дорожностроительная техника
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг 430/490

Двигатель Д-245С дизельный
Двигатель Д-245С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 230 (169)
Мощность, кВт (л.с.) 79 (107,4)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 392 (40)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

Двигатель Д-245.5 дизельный
Двигатель Д-245.5 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000
Область применения: тракторы, дорожностроительная техника
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 217 (159,5)
Мощность, кВт (л.с.) 65 (88,7)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 397 (40,5)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
Масса, кг

Двигатель Д-245.5С дизельный
Двигатель Д-245.5С четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом
Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (Tier1)
Область применения: тракторы
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 225 (165,4)
Мощность, кВт (л.с.) 66 (89,7)
Частота вращения, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 404 (41)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1200
Масса, кг 450

«В смущеньи дьявол там стоял, он понял, как добро ужасно,
он видел добродетель во плоти…» (с) "Потерянный рай", Джон Мильтон.
Аватара пользователя

Леший29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2194
Стаж: 9 лет 11 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Сообщение Evgeniy » 21 июл 2014, 19:10 » #1125348

san4oz писал(а):топливную систему

Давайте попробуем разобраться с вашей бедой.Напишу ,что помню по данному движку.1.Открываем верхнюю пробку ТФ и ручным подкачивающим насосом качаем топлива до полного исчезновения пузырьков воздуха в топливе,которое будет вытекать из фильтра.2.Не останавливая подкачку закрываем пробку.Красно-медная прокладка в рабочем состоянии естесственно.3.открываем пробку на нагнетательной полости тнвд-прокачиваем тем же способом,закрываем.4.открываем крышку плунжеров и начинаем прокачивать ту форсунку,плунжер которой находится в нижнем положении.Прокачиваем минусовой отвёрткой .Не перепутайте надо получить движение плунжера вверх,а не только возвратной пружины.Прокачиваем до скрипа форсунки.И так все по очереди.Соответственно придётся проворачивать движок для установки плунжера в нижнее положение.5.Если свечи в норме,угол опережения выставлен,все форсунки скрипят,пытаемся пустить движок,не закрывая крышки плунжеров.Мы в таком случае пускали движок с помошником.Для чего поясню.Один греет свечи и даёт питание на стартёр,а второй держит свои пальцы на всех 4х выхлопных патрубках.При запуске движка температура патрубков очень быстро растёт и если оди или два патрубка не греются или очень медленно набирают температуру начинаем искать причину именно в тех цилиндрах.После запуска двигателя надо понаблюдать не пропускает ли какая нибудь плунжерная пара(будет побрызгивать топливо и пузыри воздуха на плунжерной паре).6Плунжерные пары не пропускают ,ищем причину:а нагнетательные клапана тнвд не работающих цилиндров.б.сбит угол подачи именно этих цилиндров(сложно ,но можно сделать самому).в неправильная регулировка количества подачи на неработающий цилиндр(требуется настройка у спеца).Всё это при условии,что всё остальное в норме(клапана притёрты,тепловые зазоры выставлены правильно и т.д.)Так на вскидку,что вспомнил.Может кто добавит или поправит.Удачи.
Лучше летом у костра,чем зимой под солнцем!
Evgeniy
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1029
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Сообщение san4oz » 21 июл 2014, 19:22 » #1125359

вот на холодном движке то 1 то 2 цилиндр не работает
Аватара пользователя

san4oz
Мастер

 
Сообщения: 769
Стаж: 13 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: г.Северодвинск-Цигломень
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 21 июл 2014, 19:34 » #1125366

Леший29 писал(а):на дизеле (атмосферном) мощность можно увеличить увеличив просто давление открытия форсунок (подача и так увеличится)

С какого перепугу мощность и объём впрыскиваемого топлива увеличиться из за увеличения давления открытия иглы распылителя форсунки?
Леший29 писал(а):для примера: можно сравнить дизеля Д-245 разных модификаций. там всё отличие в давлении открытия форсунок/форсунках/ТНВД, всё остальное железо одинаково, а мощность разная

Опять не стыковка давление момента впрыска топлива у 245-х модификаций практически одно.Мощность разная как раз из за железа.Разные турбины,тнвд,цпг, колено на особо мощных ещё и кулер стоит.Я уже не говорю про атмо д-240 и турбо д-245 совсем разные хотя и очень внешне похожие движки.
Аватара пользователя

ИГОРЬ29
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1446
Стаж: 16 лет 10 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

Сообщение Evgeniy » 21 июл 2014, 19:36 » #1125368

[quote="Леший29"]увеличив подачу топлива, увеличиваем обороты, так же увеличиваются расход как топлива, так и воздуха, а следственно и мощность (или будете оспаривать зависимость мощности от оборотов?)
при увеличении давления впрыска происходит лучшее перемешивание топлива с воздухом, что и приводит к увеличению мощности
при увеличении подачи (при одинаковых оборотах), происходит увеличение объёма выхлопных газов и при продувке цилиндра (когда приоткрыты и впускные и выпускные клапана) происходит большая наполняемость цилиндра воздухом, за счёт увеличения разряжения во впуске
Для начала,вы полностью читали мой пост?Речь идёт о 4ч8.5/11 и тема о нём.Ну нет на данном дизеле автомата по увеличению давления впрыска.Стоит обычная пружина и отрегулирована на давление согласно инструкции завода.Момент когда открыты оба клапана(фаза перекрытия клапанов)простых дизелях играет не очень большую роль.ИМХО,т.к.на фазе выпуска при движении поршня вверх выхлопные газы будут давить и во всасывающую полость.При наддуве другое дело: вихревая,петлевая продувка.Чем больше удалим выхлопных газов,тем больше будет кислорода в воздухе для следующего рабочего цикла.Зависимость мощности от оборотов оспаривать не буду.И вообще всё это теория,а людям нужна помощь по кнкретному случаю.Всем удачи.
Лучше летом у костра,чем зимой под солнцем!
Evgeniy
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1029
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 21 июл 2014, 19:42 » #1125372

san4oz писал(а):Так если на холодную плохо заводится, это норма у этих дизелей или нет

Форкамерный дизель всегда не отличался хорошим пуском в холодную погоду.Когда в молодости работал на толкачах абсолютно исправную "чуху"(ваш дизель) с зимнего отстоя по весне только с факелом заводили и не мучили стартёр.Такой он и есть,надёжный не прихотливый не особо боющийся перегревов но со своими недостатками.Может дедовский метод с факелом и вам поможет попробуйте.
Аватара пользователя

ИГОРЬ29
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1446
Стаж: 16 лет 10 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

Сообщение Леший29 » 21 июл 2014, 19:43 » #1125373

Evgeniy писал(а):Ну нет на данном дизеле автомата по увеличению давления впрыска.

а на каком отечественном дизеле это есть? (риторический вопрос)
я говорю, что при одинаковом железе, можно поднять мощность дизеля, только лишь увеличив циклическую подачу топлива
а это может быть произведено как и увеличением давления впрыска топлива, так и увеличением диаметра плунжера
а воздуха от возьмёт сколько пожелает и сколько ему позволит железо
этим и объясняется разница в мощности двух модификаций
«В смущеньи дьявол там стоял, он понял, как добро ужасно,
он видел добродетель во плоти…» (с) "Потерянный рай", Джон Мильтон.
Аватара пользователя

Леший29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2194
Стаж: 9 лет 11 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Пред.След.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика