Судовые дизели серии ЧСП 8,5/11

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение ИГОРЬ29 » 21 июл 2014, 20:19 » #1125407

Леший29 писал(а):
ИГОРЬ29 писал(а):А в реалии одних поршневых я знаю как минимум три.Топливка между евро1 и евро2 абсолютно разные как и головки блока.

конкретней пожалуйста!
размеры сравнивали?
головки чем отличаются?

Поршневая отличается камерой сгорания,да диаметр один.Головка разная из за совсем других корпусов форсунок.Когда всё собрано по уму имеем на выходе совсем не плохой движок но когда солянка это :sorry :shock: :sorry Ещё раз автору темы сори за флуд.
Аватара пользователя

ИГОРЬ29
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1441
Стаж: 15 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

Сообщение Леший29 » 21 июл 2014, 20:22 » #1125408

ИГОРЬ29 писал(а):Вы видели диз.пазики стартующие от остановки с шлейфом черноты из выхлопной трубы? Знаете почему?

знаю! т.к. ремонтом их занимался
и это совершенно не из-за качества ЗЧ
это всё от жадности и глупости "хозяина"
«В смущеньи дьявол там стоял, он понял, как добро ужасно,
он видел добродетель во плоти…» (с) "Потерянный рай", Джон Мильтон.
Аватара пользователя

Леший29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2194
Стаж: 9 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Сообщение Evgeniy » 21 июл 2014, 20:22 » #1125409

Леший29 писал(а):
Evgeniy писал(а):Останется постоянным,так как количество подаваемого топлива регулируется только плунжером тнвд

дык увеличение давления впрыска определяется на насосе
я не говорил, что тупо меняем форсунки и полетело

моё первое сообщение в этой теме:
за счёт ТНВД короче

Дык опять не понятно,каким образом на тнвд мы поднимем давление.Мы можем заменой плунжера или первоначальной настройкой(разворот плунжера-регулировка отсечки)увеличить цикловую подачу.Давление от этого не увеличиться,так как форсунка откроется на своём давлении.А если мы увеличим подачу до такой степени,что возрастёт давление в форсунке и не поменяем трубки тнвд на большего сечение-нас ждёт большая такая опа.Я думаю всё взаимосвязано и одним тнвд трудно обойтись,или можно поднять мощность совсем не значительно.Может закончим диспут?Нафлудили не меряно.Людям это не интересно и модеры на валяют по нашим мо..м
Лучше летом у костра,чем зимой под солнцем!
Evgeniy
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1029
Стаж: 15 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 21 июл 2014, 20:27 » #1125416

Леший29 писал(а):
ИГОРЬ29 писал(а):Вы видели диз.пазики стартующие от остановки с шлейфом черноты из выхлопной трубы? Знаете почему?

знаю! т.к. ремонтом их занимался
и это совершенно не из-за качества ЗЧ
это всё от жадности и глупости "хозяина"

Это происходит когда в д-245 евро1 ставят поршневую д-245 евро2 или наоборот.Года четыре назад долго с автобусниками возился пока им это доказывал,что поршневая у евро1 и евро2 разные.
Аватара пользователя

ИГОРЬ29
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1441
Стаж: 15 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

Сообщение Леший29 » 21 июл 2014, 20:31 » #1125419

ИГОРЬ29 писал(а):Поршневая отличается камерой сгорания,да диаметр один.Головка разная из за совсем других корпусов форсунок.Когда всё собрано по уму имеем на выходе совсем не плохой движок но когда солянка это

поршневая отличается за счет камеры сгорания, да
только если быть точным - это форкамера
поршневая была 3 видов:
1. евро 0 (так сам её называю) с маленькой форкамерой и 4 кольцами (стояло 2 маслосъёмных), ставились как правило на 240-е
2. евро 0 под 3 кольца
3. евро 2,3 с увеличенной камерой

да головка разная из корпуса форсунки (это Евро 3), но диаметр тарелок клапанов одинаковы, т.е. на характеристики мотора не отличается

так вот поставив на "евро-0" ТНВД, форсунки Евро - 2 - получим те же характеристики
п.с неоднократно видел обратные процессы "эволюции" ;)

П.П.С. да за ОФФ придётся пострадать
«В смущеньи дьявол там стоял, он понял, как добро ужасно,
он видел добродетель во плоти…» (с) "Потерянный рай", Джон Мильтон.
Аватара пользователя

Леший29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2194
Стаж: 9 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Сообщение Леший29 » 21 июл 2014, 20:35 » #1125426

ИГОРЬ29 писал(а):Это происходит когда в д-245 евро1 ставят поршневую д-245 евро2 или наоборот.

дык отжадности и глупости ,)
а Евро1 в двиг Евро-2 не поставить безболезненно - свечи ломает ,)
«В смущеньи дьявол там стоял, он понял, как добро ужасно,
он видел добродетель во плоти…» (с) "Потерянный рай", Джон Мильтон.
Аватара пользователя

Леший29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2194
Стаж: 9 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Сообщение Леший29 » 21 июл 2014, 20:40 » #1125435

Evgeniy писал(а):Дык опять не понятно,каким образом на тнвд мы поднимем давление.Мы можем заменой плунжера или первоначальной настройкой(разворот плунжера-регулировка отсечки)увеличить цикловую подачу.Давление от этого не увеличиться,так как форсунка откроется на своём давлении.А если мы увеличим подачу до такой степени,что возрастёт давление в форсунке и не поменяем трубки тнвд на большего сечение-нас ждёт большая такая опа.Я думаю всё взаимосвязано и одним тнвд трудно обойтись,или можно поднять мощность совсем не значительно.Может закончим диспут?

в последний раз и все! :p

увеличить цикл.подачу можно
1 увеличив диаметр плунжера
2 увеличив давление впрыска, но потребуется изменить основные характеристики насоса, т.е. заменить пары и вал насоса, чтобы увеличить степень сжатия. принцип работы плунжерного насоса такой же как и у ДВС (бенз.- дизель)
«В смущеньи дьявол там стоял, он понял, как добро ужасно,
он видел добродетель во плоти…» (с) "Потерянный рай", Джон Мильтон.
Аватара пользователя

Леший29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2194
Стаж: 9 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 21 июл 2014, 20:42 » #1125437

Леший29
Всё,я пас.
Аватара пользователя

ИГОРЬ29
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1441
Стаж: 15 лет 11 месяцев 20 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

Сообщение алекс foor » 02 апр 2015, 11:00 » #1316058

Подскажите как правильно установить тнвд. :thank на скольки градусах плунжер должен начать свое движение.
Водолазные,спасательные работы,+791156850пять ноль.Буханка с печкой!
алекс foor
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 337
Стаж: 11 лет 4 месяца
Откуда: д.Барковское
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Сообщение Evgeniy » 02 апр 2015, 11:54 » #1316082

Давай я тебе книжку руководство по эксплуатации ч8.5/11 и ч9.5/11 подарю и не мучайся.тел в личке.
Лучше летом у костра,чем зимой под солнцем!

За это сообщение автора Evgeniy поблагодарил:
алекс foor (02 апр 2015, 18:41)
Рейтинг: 1.3%
 
Evgeniy
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1029
Стаж: 15 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Сообщение BAPBAP » 08 апр 2015, 07:54 » #1319714

есть книга формат pdf. могу поделиться.
(МАЛОМОЩНЫЕ ДИЗЕЛИ 1ч 8,5/11, 2ч 8,5/11 и 4ч 8,5/11
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ 3 РЕДАКЦИЯ 1963г.)
не будите во мне зверя, он и так не высыпается!

За это сообщение автора BAPBAP поблагодарил:
ГАЙкин-W (29 апр 2015, 00:25)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

BAPBAP
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1355
Стаж: 13 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Пред.След.


Вернуться в Стационарные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика