Масла для л/м.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение петрович51 » 07 май 2011, 20:17 » #390474

Купил двутактный л/м Парус 9.9.(Китаец Sail ),скопирован с Ямахи.
Обкатал на рекомендованном масле TC-W3 ,1литр 480 р.

Есть в продаже масло Лукойл 2Т,1 литр-120 р.
Как считаете ? Можно или нет применять ? Кто пользуется .
Вложения
P5073696.JPG
TC-W3
P5073694.JPG
Лукойл 2т.
P5073695.JPG
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4620
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1404 раз.

Сообщение тапочкин » 07 май 2011, 20:29 » #390489

если на лукойле есть сертификация TC-W3?то можно.но думаю вряд ли есть.я бы не рисковал.
Аватара пользователя

тапочкин
Мастер

 
Сообщения: 693
Стаж: 13 лет 3 месяца 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение Алексей214 » 07 май 2011, 21:17 » #390525

петрович51
Покупайте рекомендованное масло в 4-хлитровых канистрах. Дешевле литр получается. :skayt
Аватара пользователя

Алексей214
Старейшина

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 9402
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 11924 раз.
Поблагодарили: 3275 раз.

Сообщение ПРОСТО СЕРЁГА » 07 май 2011, 21:35 » #390546

тапочкин писал(а):если на лукойле есть сертификация TC-W3?то можно.но думаю вряд ли есть.я бы не рисковал.

Я кстати взял ТЭБОЙЛ (Финляндия)в 4-литровых канистрах(заказывал с Питера),для 2-ух тактных л.м. Чёт не нашёл там надпись TC-W3. Но фины вот ,что пишут про это масло...
ИзображениеTeboil 2T Special Outboard - Cамосмешивающееся беззольное масло, разработанное специально для смазки современных двухтактных подвесных моторов с водяным охлаждением. Хотя про TC-W3 всё ж немного написано...Температура застывания, °С: <- 45
Допуски, сертификаты: API TD, NMMA TC-W3.
Аватара пользователя

ПРОСТО СЕРЁГА
Супер-профи

 
Сообщения: 5942
Стаж: 14 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 2116 раз.

Сообщение тапочкин » 07 май 2011, 21:50 » #390569

ПРОСТО СЕРЁГА вот и не рекомендуют без этих самых допусков и сертификатов заливать 2т в современные подв.двигателя.
Аватара пользователя

тапочкин
Мастер

 
Сообщения: 693
Стаж: 13 лет 3 месяца 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение ПРОСТО СЕРЁГА » 07 май 2011, 21:58 » #390584

тапочкин писал(а):ПРОСТО СЕРЁГА вот и не рекомендуют без этих самых допусков и сертификатов заливать 2т в современные подв.двигателя.

петрович51 писал(а):Как считаете ? Можно или нет применять ? Кто пользуется .

Ну,выходит,что Лукойл предлагает универсальное масло,тогда я бы не рискнул.Если существует специальноеTC-W3.,то уж лучше бенз с ним и смешивать . Кстати мне Тэбойл обошёлся по 950 рэ за канистру с доставкой-терпимо.
Аватара пользователя

ПРОСТО СЕРЁГА
Супер-профи

 
Сообщения: 5942
Стаж: 14 лет 6 месяцев 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 2116 раз.

Сообщение hcetih » 07 май 2011, 23:04 » #390628

тапочкин писал(а):в современные подв.двигателя.

конструкция двигателей лет так 40 не менялась уже, литровая мощность только снижается, масло в двухтактниках по сути одноразовое, состав лукойловского масла ничем принципиально не отличается от сертифицированного. Видите смысл переплачивать?
А вообще брать масло которому доверяешь, так хоть мысли дурные мучить не будут, а мотор любое масло для двухтактных моторов съест, если 1:50 мешать
куплю советские объективы!
Аватара пользователя

hcetih
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 217
Стаж: 13 лет 8 месяцев 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Алексей214 » 07 май 2011, 23:14 » #390631

Мне тут продавцы в Техносаме сказали, что новый мотор надо обкатывать на минералке (Ravenol например), а дальше использовать рекомендованное масло. Какие есть мнения?
Аватара пользователя

Алексей214
Старейшина

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 9402
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 11924 раз.
Поблагодарили: 3275 раз.

Сообщение Max325 » 07 май 2011, 23:16 » #390633

hcetih +1!!!!
BR! Max-собака-max325-точка-ру
Аватара пользователя

Max325
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1768
Стаж: 13 лет 10 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 396 раз.

Сообщение hcetih » 07 май 2011, 23:36 » #390642

Алексей214 существует такое мнение, правда касательно автомобильных двигателей. Мол синтетика настолько хорошо смазывает, что детали не могут должным образом притереться, а минералка смазывает хуже, поэтому и притираются быстрее. Но вот вопрос тогда возникает, а зачем устраивать двигателю дополнительный износ, если с другим маслом этот износ пойдет медленнее? Если где-то цеплять будет, так это место с любым маслом притрется. Ну и касательно двухтактных моторов, там синтетика теряет все свои плюсы, кроме вязкости, но нужна ли низкая вязкость? я сомневаюсь.
На обкатку лить 1:25, что лить, опять же неважно, люди и сразу на полную выкручивают, не слышал чтоб кто-то клин словил на иномоторе из-за этого.
PS вроде на иномоторах не написано что надо синтетику лить, просто TC-W3?
куплю советские объективы!
Аватара пользователя

hcetih
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 217
Стаж: 13 лет 8 месяцев 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Алексей214 » 07 май 2011, 23:39 » #390646

hcetih писал(а): вроде на иномоторах не написано что надо синтетику лить, просто TC-W3?

Не написано. А бывает ли минералка TC-W3?
Аватара пользователя

Алексей214
Старейшина

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 9402
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 11924 раз.
Поблагодарили: 3275 раз.

След.


Вернуться в Подвесные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика