Мотор эпл 2 у5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сообщений: 30
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
HAI.RUS писал(а):кто ни будь имел дело с таким мотором.? поделитесь впечатлениями?
Если вы про этот, то у меня такой был. Купил я его б/у за 800 руб., с целью проверки что такое эл/мотор.
Где-то писал на форуме.. Нашел свои старые записи (2003 г.):
Отечественный электромотор ЭПЛ-2-45 144 Вт (0,2 л/с) 12 А (в магазине стоит 3100 руб.)
Пользуюсь 3 года, хотя этому б/у эл/мотору уже 14 (!) лет.
Эксплуатация - раз в 1,5 недели с мая по октябрь.
Достоинства:
1. бесшумный
2. легкий (~ 5 кг)
3. маневренный
4. установка эл/мотора прямо на берегу
5. не требует обслуживания
6. не надо бензина и масла
7. экологичный
8. дешевый
Недостатки:
1. отсутствие регулировки мощности
2. наличие мощного (более 65 А/ч) аккумулятора
Самая сильная сторона этого эл/мотора, конечно, полная бесшумность его работы,
что хорошо как для рыбака, но еще больше для охотника (!), ибо подойти к водоплавающей дичи можно на очень смешное расстояние, откуда промахнуться просто нельзя.
Данный эл/мотор применим для небольших "надувнушек" при использовании на небольших водоемах.
Хотя, на Сев. Двине при загрузке лодки "Язь-4" общим весом 300-320 кг мы шли против течения (!) где-то около 3-4 км/ч.
Для него я купил обыкновенный вартовский 100 а/ч, который так и не удалось ни разу посадить, а вот 45-55 А/ч садились довольно быстро.
-
Владимир - Мастер - наставник
- Сообщения: 1933
- Стаж: 17 лет 7 месяцев 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 157 раз.
shamans писал(а):Владимир И на сколько по времени использования хватает аккумулятора
Нам на 2 дня рыбалки хватало. Естественно мы троллинговали часа 3 утром и вечером 3-4 часа. Поэтому, меньше сотки брать не рекомендую, ИМХО.
-
Владимир - Мастер - наставник
- Сообщения: 1933
- Стаж: 17 лет 7 месяцев 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 157 раз.
Владимирспасибо. мне достался по наследству .и взял его тоже с целью проверки что такое эл.мотор. и тоже советских лет выпуска. есть аккумулятор 95 а/ч. но думаю сальник не мешало бы поменять.лет 20 его не эксплуатировали.)))но рабочий ,подключал-работает...
-
HAI.RUS - Мастер
- Сообщения: 978
- Стаж: 15 лет 1 месяц 19 дней
- Откуда: КОРЯЖМА
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
HAI.RUS писал(а): мне достался по наследству .и взял его тоже с целью проверки что такое эл.мотор. и тоже советских лет выпуска. есть аккумулятор 95 а/ч. но думаю сальник не мешало бы поменять.лет 20 его не эксплуатировали.)))но рабочий ,подключал-работает...
ну всё витя теперь все просторы твои! не надо вёслами гребсти
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
zhenya - Мастер
- Сообщения: 759
- Стаж: 16 лет 1 месяц 28 дней
- Откуда: Коряжма
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
HAI.RUS писал(а):но думаю сальник не мешало бы поменять.лет 20 его не эксплуатировали.)))но рабочий ,подключал-работает...
Обязательно поменяйте..
У меня где-то через год пересохла ПВХ-оболочка кабеля, поэтому было не безопасно на воде. Я поставил 3х1,5, медь многожильную (чтоб гибкий был) и сделал реверс, тем более переключатель родной позволял. А вот до сальников я не добрался. Не силен я в механике.)) В итоге 1 раз вода попала внутрь и чуток все заржавело. Но попала через прокладки длинных винтов крепления корпуса мотора. Почистил щетки, заменил прокладки, но внутренняя резьба под винт была немного сорвана и поэтому вода снова просочилась. А потом был куплен бензиновый подвесник и электрический старичок был благополучно забыт.)) Поэтому, если очень долго лежал без дела, то замените сразу все эти резиновые дела..
-
Владимир - Мастер - наставник
- Сообщения: 1933
- Стаж: 17 лет 7 месяцев 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 157 раз.
добрый день!вот такой мотор.я тут нашел только винт фиксирующий на оси гребной винт.и гайка никелированная со стороны оси.гайку выкручивал.по моему она ни чего не крепит. за гайкой, внутри на оси есть сальник,но он там глубоковато вставлен.просто так не достать
-
HAI.RUS - Мастер
- Сообщения: 978
- Стаж: 15 лет 1 месяц 19 дней
- Откуда: КОРЯЖМА
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
HAI.RUS писал(а):Владимир на моем моторе есть тумблер включения.но он включает винт только в одном направлении . Владимир а изначально как должно быть?
Изначально, так и было. Я вот уже не помню какой тумблер у меня стоял.
Если хочешь реверс, то нужен на 3 положения с 6 контактами.
Схему набросал, вроде так было..
-
Владимир - Мастер - наставник
- Сообщения: 1933
- Стаж: 17 лет 7 месяцев 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 157 раз.
Сообщений: 30
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.