Защита редуктора и гребного винта.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение vojd13 » 19 ноя 2014, 23:28 » #1209155

Защита на Яму 9.9-15
Вложения
Ямаха15 2т в работе модель карелия.JPG
vojd13
Новичок

 
Сообщения: 25
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение kir2926 » 07 фев 2015, 19:28 » #1281688

Заинтересовала такая защита на Яму!..Написал в лс... smailikai/tup smailikai/tup smailikai/tup
Рыбу и дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...
kir2926
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2002
Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
Откуда: г.Няндома
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Сообщение kir2926 » 07 фев 2015, 20:42 » #1281760

Глянул цену на сайте,для меня дороговато...Буду сам колхозить подобную защиту.За идею с демпфером большое спасибо!..
Рыбу и дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...
kir2926
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2002
Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
Откуда: г.Няндома
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Сообщение kir2926 » 20 апр 2015, 14:08 » #1328487

Вот такая получилась защита.Сварена из черного железа,усы из зубьев тракторных граблей...Проверил кувалдой - держит удар отлично!..Через неделю испытаю на реке.
Вложения
IMG01110.jpg
IMG01111.jpg
IMG01112.jpg
IMG01114.jpg
IMG01115.jpg
IMG01116.jpg
Рыбу и дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...
kir2926
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2002
Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
Откуда: г.Няндома
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Сообщение Klient16 » 05 апр 2016, 06:21 » #1528234

Вот после того как мне производитель выставил ценник за свою в 14 тыров (совсем ох-ел) сваял защиту на коленке за пару дней. Очень жду от вас замечаний. Есть сомнения на счет нижней широкой пластины. Боюсь будут попадать камни между ней и винтом, и что сделать? Есть навязчивое желание добавить еще одно перо между ними. Опыта нет.
Вложения
IMG_0557.JPG
IMG_0558.JPG
IMG_0560.JPG
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 2 месяца 18 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Емчанин » 05 апр 2016, 08:20 » #1528267

Klient16 писал(а): Есть навязчивое желание добавить еще одно перо между ними. Опыта нет.

Перья между собой наверное соединить надо.Не дай бог загнет и винта лишишься.Сопротивление возрастет ,зато жесткость усилиться.
СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4,каракат 4VD
Аватара пользователя

Емчанин
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 9149
Стаж: 11 лет 2 месяца 6 дней
Откуда: Емецк,Северодвинск
Благодарил (а): 2146 раз.
Поблагодарили: 2213 раз.

Сообщение kir2926 » 05 апр 2016, 19:36 » #1528579

Емчанин писал(а):
Klient16 писал(а): Есть навязчивое желание добавить еще одно перо между ними. Опыта нет.

Перья между собой наверное соединить надо.Не дай бог загнет и винта лишишься.Сопротивление возрастет ,зато жесткость усилиться.

Точно загнет при ударе,надо поперечинами усиливать...А пропеллер этот сейчас 11 рублей стоит.
Рыбу и дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...
kir2926
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2002
Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
Откуда: г.Няндома
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Сообщение Klient16 » 07 апр 2016, 17:00 » #1529672

Понятно. Тогда усы на верхнем крыле вообще срежу, чтоб при загибе вообще винт не доставало. Ну и над обвязкой подумаю. Цель была сделать что-то с наименьшим лобовым сопротивлением. Поэтому и от кругляка отказался.
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 2 месяца 18 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Alex Putnik » 07 апр 2016, 20:43 » #1529815

Просто сделай покороче,до винта.
Аватара пользователя

Alex Putnik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2059
Стаж: 10 лет 2 месяца 26 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 920 раз.

Сообщение Klient16 » 12 май 2016, 11:43 » #1551306

Ну вот руки дошли. Работаю по вашим замечаниям. Что сделал: Связал перья между собой. Сделал обрезку боковых усов чтобы при любом загибе до винта не доставало. Сделал упор на верхнюю часть ноги, чтобы при ударе разгрузить редуктор. По прежнему приоритет на низкое сопротивление воды. Есть еще желание добавить в промежуток еще одну пластину.
Вложения
IMG_0570.jpg
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 2 месяца 18 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Klient16 » 12 май 2016, 12:20 » #1551331

.
Вложения
IMG_0585.jpg
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 2 месяца 18 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.


Вернуться в Подвесные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика