Защита редуктора и гребного винта.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Klient16 » 12 май 2016, 12:21 » #1551332

.
Вложения
IMG_0573.jpg
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Klient16 » 12 май 2016, 12:23 » #1551333

.
Вложения
IMG_0580.jpg
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Klient16 » 12 май 2016, 12:25 » #1551334

.
Вложения
IMG_0582.jpg
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение kir2926 » 12 май 2016, 12:49 » #1551345

Klient16
Нормально получилось!.. smailikai/tup Уважаю рукастых.Редуктор этот щас стоит больше полтинника,так что защита пригодится...
Рыбу и дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...
kir2926
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2002
Стаж: 10 лет 4 месяца 21 день
Откуда: г.Няндома
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Сообщение Klient16 » 09 авг 2016, 08:25 » #1590612

Переделал защиту. Основная проблема зажатие камней между винтом и защитой. Что сделал: - вырезал часть пластины под винтом. Добавил крыло чтобы попадающие камни были меньше расстояния от винта до защиты. Приварил зуб с низу. Пусть раньше начинает откидывать мотор, а не когда уже в галечник зарылся.
Вложения
IMG_0747.jpg
IMG_0747.jpg (62.79 КБ) Просмотров: 562
IMG_0749.jpg
IMG_0749.jpg (65.58 КБ) Просмотров: 562
IMG_0752.jpg
IMG_0752.jpg (67.49 КБ) Просмотров: 562
IMG_0753.jpg
IMG_0753.jpg (54.7 КБ) Просмотров: 562
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение игорь 1960 » 09 авг 2016, 09:10 » #1590619

Klient16
задумка хорошая ..но прими замечания-плоскости слева ,право не паралельны -думаю это отразится на аэро динамике .верхний хомут на сапог надо ставить с прокладкой из резины ..и нижний гребень все таки лишнее -все таки проходимость по мелям в приоритете -воруется глубина из-за него.
http://igor60.gallery.ru/
Тел-911-55З-417З
Аватара пользователя

игорь 1960
Советник

 
Сообщения: 11337
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 1071 раз.
Поблагодарили: 2224 раз.

Сообщение Автолюбитель » 09 авг 2016, 10:04 » #1590651

игорь 1960 писал(а):думаю это отразится на аэро динамике

Раз речь идет о подводной части, то, очевидно, АЭРОдинамика здесь непричем ;)
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Klient16 » 11 авг 2016, 04:46 » #1591495

Принимаю любые замечания. Понятно что всё влияет на гидродинамику. Первый мой вариант воровал в скорости 5-7 км. Поэтому обрезку и устроил. Плоскости вроде параллельны. Хотя есть желание выгнутые части срезать. Верхние крылья специально сделал с большей плоскостью и поднял чуть к верху. Играет роль гидрокрыла. на Suz15. Солар380 помогает раньше на глис выходить. Резинку под хомут поставлю. На счет нижнего шипа в раздумьях. Чуть подрежу.По небольшому опыту- лучше пусть раньше налечу на мель и мотор откинет, чем загребу полную защиту галечника и потом на камне винт править. Надо испытать.
Вложения
IMG_0748.jpg
IMG_0748.jpg (62.5 КБ) Просмотров: 617
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение игорь 1960 » 11 авг 2016, 09:04 » #1591527

Автолюбитель
Илья ,конечно же гидродинамика или смежное.... а аэро ...это важно для Карлсонов ...ну а вдруг ?? :friends
http://igor60.gallery.ru/
Тел-911-55З-417З
Аватара пользователя

игорь 1960
Советник

 
Сообщения: 11337
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 1071 раз.
Поблагодарили: 2224 раз.

Сообщение сергей-73 » 11 авг 2016, 11:12 » #1591583

Здравствуйте,у меня была сделана защита примерно как и у вас после "встречи" с бревном её загнуло в сторону ,только боковые крылья были из дюраля 2мм они ударились о винт и их закрутило(повезло) ни редуктор ни винт не пострадал,лодка "Днепр"мотор сайл40(длинная нога).Сейчас с учётом опыта оставил только вертикальную защиту из дюраля5мм ,внизу крепится как у вас,вверху в месте крепления редуктора,там где заборные отверстия-шинка дюраль4мм(типа хомут) вокруг корпуса редуктора+2болта на 6 со стороны винта,от боковых и нижнего горизонтального крыльев отказался.На скорость теперь не влияет совсем.Ещё я думаю что зашита должна загнутся от удара(что практика к сожалению подтвердила),т.е,погасить энергию удара,а слишком крепкая может и навредить(пострадает крепления дейвуда и т.д).Сейчас при наезде на мель(хвоствик внизу удлинился на 35мм)мотор откидывается чуть раньше или зарывается(если не гнать успеваю почувствовать),мне очень нравится!Удачи!
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 10 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение Klient16 » 11 авг 2016, 13:56 » #1591687

Понятно. Вопрос- у вас какой длины хвост с низу. Хочется найти оптимальный размер.
Klient16
Новичок

 
Сообщения: 45
Стаж: 11 лет 3 месяца 9 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.


Вернуться в Подвесные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика