Защита редуктора и гребного винта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Klient16
Нормально получилось!.. Уважаю рукастых.Редуктор этот щас стоит больше полтинника,так что защита пригодится...
Нормально получилось!.. Уважаю рукастых.Редуктор этот щас стоит больше полтинника,так что защита пригодится...
Рыбу и дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...
- kir2926
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2002
- Стаж: 10 лет 4 месяца 21 день
- Откуда: г.Няндома
- Благодарил (а): 425 раз.
- Поблагодарили: 941 раз.
Переделал защиту. Основная проблема зажатие камней между винтом и защитой. Что сделал: - вырезал часть пластины под винтом. Добавил крыло чтобы попадающие камни были меньше расстояния от винта до защиты. Приварил зуб с низу. Пусть раньше начинает откидывать мотор, а не когда уже в галечник зарылся.
- Вложения
-
- IMG_0747.jpg (62.79 КБ) Просмотров: 562
-
- IMG_0749.jpg (65.58 КБ) Просмотров: 562
-
- IMG_0752.jpg (67.49 КБ) Просмотров: 562
-
- IMG_0753.jpg (54.7 КБ) Просмотров: 562
- Klient16
- Новичок
- Сообщения: 45
- Стаж: 11 лет 3 месяца 9 дней
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Klient16
задумка хорошая ..но прими замечания-плоскости слева ,право не паралельны -думаю это отразится на аэро динамике .верхний хомут на сапог надо ставить с прокладкой из резины ..и нижний гребень все таки лишнее -все таки проходимость по мелям в приоритете -воруется глубина из-за него.
задумка хорошая ..но прими замечания-плоскости слева ,право не паралельны -думаю это отразится на аэро динамике .верхний хомут на сапог надо ставить с прокладкой из резины ..и нижний гребень все таки лишнее -все таки проходимость по мелям в приоритете -воруется глубина из-за него.
-
игорь 1960 - Советник
- Сообщения: 11337
- Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
- Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
- Благодарил (а): 1071 раз.
- Поблагодарили: 2224 раз.
игорь 1960 писал(а):думаю это отразится на аэро динамике
Раз речь идет о подводной части, то, очевидно, АЭРОдинамика здесь непричем
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Принимаю любые замечания. Понятно что всё влияет на гидродинамику. Первый мой вариант воровал в скорости 5-7 км. Поэтому обрезку и устроил. Плоскости вроде параллельны. Хотя есть желание выгнутые части срезать. Верхние крылья специально сделал с большей плоскостью и поднял чуть к верху. Играет роль гидрокрыла. на Suz15. Солар380 помогает раньше на глис выходить. Резинку под хомут поставлю. На счет нижнего шипа в раздумьях. Чуть подрежу.По небольшому опыту- лучше пусть раньше налечу на мель и мотор откинет, чем загребу полную защиту галечника и потом на камне винт править. Надо испытать.
- Вложения
-
- IMG_0748.jpg (62.5 КБ) Просмотров: 617
- Klient16
- Новичок
- Сообщения: 45
- Стаж: 11 лет 3 месяца 9 дней
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Автолюбитель
Илья ,конечно же гидродинамика или смежное.... а аэро ...это важно для Карлсонов ...ну а вдруг ??
Илья ,конечно же гидродинамика или смежное.... а аэро ...это важно для Карлсонов ...ну а вдруг ??
-
игорь 1960 - Советник
- Сообщения: 11337
- Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
- Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
- Благодарил (а): 1071 раз.
- Поблагодарили: 2224 раз.
Здравствуйте,у меня была сделана защита примерно как и у вас после "встречи" с бревном её загнуло в сторону ,только боковые крылья были из дюраля 2мм они ударились о винт и их закрутило(повезло) ни редуктор ни винт не пострадал,лодка "Днепр"мотор сайл40(длинная нога).Сейчас с учётом опыта оставил только вертикальную защиту из дюраля5мм ,внизу крепится как у вас,вверху в месте крепления редуктора,там где заборные отверстия-шинка дюраль4мм(типа хомут) вокруг корпуса редуктора+2болта на 6 со стороны винта,от боковых и нижнего горизонтального крыльев отказался.На скорость теперь не влияет совсем.Ещё я думаю что зашита должна загнутся от удара(что практика к сожалению подтвердила),т.е,погасить энергию удара,а слишком крепкая может и навредить(пострадает крепления дейвуда и т.д).Сейчас при наезде на мель(хвоствик внизу удлинился на 35мм)мотор откидывается чуть раньше или зарывается(если не гнать успеваю почувствовать),мне очень нравится!Удачи!
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1477
- Стаж: 11 лет 10 дней
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 411 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.