Всем привет. Возникла небольшая проблема с мотором Sea-Pro 3 силы, 2 такта.
Как и полагается, открываем подачу топлива, заслонка, вентиль на крышке бака и пытаемся заводить. В итоге мотор заводится, но максимум на 1-3 секунды, потом сразу же глохнет. Может кто подскажет, что за проблема может быть?
Что может быть с мотором?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Северный лов - Приманки. Монтажи. Сеть магазинов "УЛОВ"!
-
romanskiy94 - Супер-профи
- Сообщения: 6321
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 30 дней
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 2238 раз.
romanskiy94 писал(а):Всем привет. Возникла небольшая проблема с мотором Sea-Pro 3 силы, 2 такта.
Как и полагается, открываем подачу топлива, заслонка, вентиль на крышке бака и пытаемся заводить. В итоге мотор заводится, но максимум на 1-3 секунды, потом сразу же глохнет. Может кто подскажет, что за проблема может быть?
На нейтралке румпель до отказа проверни(полный газ) и дёргай. Сначала с подсосом-если нет,то без него.
-
Местный - Старейшина
- Сообщения: 8689
- Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
- Откуда: Северодвинск.о.Ягры.
- Благодарил (а): 6356 раз.
- Поблагодарили: 4464 раз.
Мотор, когда глохнет, сам говорит от чего глохнет.
1. Если с повышением оборотов и подвыванием - обеднение смеси, нет подачи топлива.
2. Если с понижением оборотов и глухим звуком - обогащение смеси, перелив топлива.
3. Если резко - исчезание вспышек, пропадает искра.
Что происходит при повторной попытке запуска?
По первому варианту все повториться один в один.
По второму пока не продуешь не завести.
По третьему есть варианты.
1. Если с повышением оборотов и подвыванием - обеднение смеси, нет подачи топлива.
2. Если с понижением оборотов и глухим звуком - обогащение смеси, перелив топлива.
3. Если резко - исчезание вспышек, пропадает искра.
Что происходит при повторной попытке запуска?
По первому варианту все повториться один в один.
По второму пока не продуешь не завести.
По третьему есть варианты.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Если есть искра и топливо, возможно нарушен сальник коленвала или сверху(под маховиком)или снизу где" сапог", маленькие двухтактники очень к этому чувствительны. Свеча чуть сырая, при этом.
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1477
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 22 дня
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 411 раз.
Всем большое спасибо за помощь и советы. Оказалось достаточно банальная проблема. Нужно было продуть жиклер в карбюраторе, немного засорился.
Тему можно удалить.
Тему можно удалить.
Северный лов - Приманки. Монтажи. Сеть магазинов "УЛОВ"!
-
romanskiy94 - Супер-профи
- Сообщения: 6321
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 30 дней
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 2238 раз.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.