Стоит протачивать головку на Ветерке под 92 бензин?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Alexey B4 » 11 июл 2015, 10:10 » #1370532

Есть ли смысл?
Аватара пользователя

Alexey B4
Мастер

 
Сообщения: 503
Стаж: 12 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение Alexey B4 » 11 июл 2015, 13:52 » #1370603

Подниму
Аватара пользователя

Alexey B4
Мастер

 
Сообщения: 503
Стаж: 12 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение Александр974 » 12 июл 2015, 09:47 » #1370897

Знакомый использовал Ветерок 8 на 92 бенз, накрылись поршня очень быстро, я сам ездил на Нептун 23 на 92 бенз года 4 не меньше, все нормально и даже зажигание не регулировал. Отсюда вывод ИМХО покупайте для Ветерка 80 бенз, он еще есть в продаже, ....ну или головку попробуйте сточить.
Александр974
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2506
Стаж: 12 лет 16 дней
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение Олег555 » 12 июл 2015, 10:04 » #1370902

Делю так , добавляю масло чуть больше нормы ! Вихрь , ветерок пока дышат :agree
Вездеход Барс , мотобуксировщик друг https://www.youtube.com/channel/UCNzT5t ... p31QmZbEXA
Аватара пользователя

Олег555
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1523
Стаж: 14 лет 21 день
Откуда: г.Архангельск Варавино-Фактория (Место рождения) Пинежский р/н
Благодарил (а): 830 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Сообщение Сергий » 12 июл 2015, 10:19 » #1370906

Если есть возможность то лучше проточить. Я на своем Ветерке снимал 0.45мм. А80 сейчас очень плохой на заправках-его бадяжат газолином(у меня от его запаха голова начинает болеть),заводиться мотор хуже. Если лить больше масла то и дыма больше,запуск хуже(особенно в холодное время).Вот как-то так.
Сергий
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 231
Стаж: 14 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Сообщение Alexey B4 » 13 июл 2015, 13:37 » #1371319

А на Ветерке 12 сколько надо снимать? 0,45мм не мало? Где то натыкался на статью, где рекомендовали более 1 мм снимать
Аватара пользователя

Alexey B4
Мастер

 
Сообщения: 503
Стаж: 12 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение feel29rus » 13 июл 2015, 13:53 » #1371324

Не занимайтесь ерундой. Переход с 80 на 92 проходит безболезненно на всем!!!
У 80 объем сгорания больше у 92 меньше! Грубо: если зажечь литр 80 и литр 92 объем расширения у 80 получиться больше, от сюда и пошло что при "экономии" и переходе с 92 на 80 вставляли вторую прокладку чтобы увеличить объем камеры сгорания и не допустить само детонации. Обратный переход ни чего не требует. Так как степень сжатия у 92 выше и детонации не произойдет!!!
Расход меньше заводиться по холоду лучше, и конечно экология!!!
feel29rus
Мастер

 
Сообщения: 803
Стаж: 9 лет 4 месяца 30 дней
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Сообщение Alexey B4 » 13 июл 2015, 14:03 » #1371328

Я не про "болезненно" или нет, я про то, что степень сжатия будет для 92 нужная, соответственно мощность и экономия возрастёт?
Аватара пользователя

Alexey B4
Мастер

 
Сообщения: 503
Стаж: 12 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение Pavlentiy » 13 июл 2015, 16:13 » #1371365

мощность возрастет,экономичность врятли,точить надо если на моторе планируете ездить не один год,еще и зажигание перепоять и катушки поставить импортные,знакомый переделал 2 ветра 8 и 12 запускаются как импортный мотор
Pavlentiy
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 253
Стаж: 14 лет 12 дней
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Alexey B4 » 13 июл 2015, 20:17 » #1371494

Да я читал про зажигание, а поподробнее можно? ЗАмена тиристоров?
Аватара пользователя

Alexey B4
Мастер

 
Сообщения: 503
Стаж: 12 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 36 раз.



Вернуться в Подвесные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика