Стоит протачивать головку на Ветерке под 92 бензин?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Знакомый использовал Ветерок 8 на 92 бенз, накрылись поршня очень быстро, я сам ездил на Нептун 23 на 92 бенз года 4 не меньше, все нормально и даже зажигание не регулировал. Отсюда вывод ИМХО покупайте для Ветерка 80 бенз, он еще есть в продаже, ....ну или головку попробуйте сточить.
- Александр974
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2506
- Стаж: 12 лет 16 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 336 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
Делю так , добавляю масло чуть больше нормы ! Вихрь , ветерок пока дышат
Вездеход Барс , мотобуксировщик друг https://www.youtube.com/channel/UCNzT5t ... p31QmZbEXA
-
Олег555 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1523
- Стаж: 14 лет 21 день
- Откуда: г.Архангельск Варавино-Фактория (Место рождения) Пинежский р/н
- Благодарил (а): 830 раз.
- Поблагодарили: 209 раз.
Если есть возможность то лучше проточить. Я на своем Ветерке снимал 0.45мм. А80 сейчас очень плохой на заправках-его бадяжат газолином(у меня от его запаха голова начинает болеть),заводиться мотор хуже. Если лить больше масла то и дыма больше,запуск хуже(особенно в холодное время).Вот как-то так.
- Сергий
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 231
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Не занимайтесь ерундой. Переход с 80 на 92 проходит безболезненно на всем!!!
У 80 объем сгорания больше у 92 меньше! Грубо: если зажечь литр 80 и литр 92 объем расширения у 80 получиться больше, от сюда и пошло что при "экономии" и переходе с 92 на 80 вставляли вторую прокладку чтобы увеличить объем камеры сгорания и не допустить само детонации. Обратный переход ни чего не требует. Так как степень сжатия у 92 выше и детонации не произойдет!!!
Расход меньше заводиться по холоду лучше, и конечно экология!!!
У 80 объем сгорания больше у 92 меньше! Грубо: если зажечь литр 80 и литр 92 объем расширения у 80 получиться больше, от сюда и пошло что при "экономии" и переходе с 92 на 80 вставляли вторую прокладку чтобы увеличить объем камеры сгорания и не допустить само детонации. Обратный переход ни чего не требует. Так как степень сжатия у 92 выше и детонации не произойдет!!!
Расход меньше заводиться по холоду лучше, и конечно экология!!!
- feel29rus
- Мастер
- Сообщения: 803
- Стаж: 9 лет 4 месяца 30 дней
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
мощность возрастет,экономичность врятли,точить надо если на моторе планируете ездить не один год,еще и зажигание перепоять и катушки поставить импортные,знакомый переделал 2 ветра 8 и 12 запускаются как импортный мотор
- Pavlentiy
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 253
- Стаж: 14 лет 12 дней
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.