Расконсервация и консервация лодочного мотора.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение NSergey13 » 22 апр 2015, 14:50 » #1330018

игорь 1960 писал(а):Krab
может и не случится -а может и закиснуть цилиндры ... нагар остается -а косерватор смазывает и растворяет отложения ..решать каждому самому ...все таки моторы не по 100 рублей..

И при первом старте всё что разложилось убивает кольца и подшипники.
Самого большого леща поймала жена дозиметриста Попова,забыв разбудить его на рыбалку.Продай собаку дозиметрист.
Аватара пользователя

NSergey13
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 478
Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Сообщение kir2926 » 22 апр 2015, 14:51 » #1330019

Мотор 2Т.В редукторе масло меняю в конце сезона.В цилиндры из шприца по пять кубиков масла,того же,с каким бензин мешаю.И продернуть несколько раз...Рекомендуют ещё силиконом обрызгать всю голову под колпаком.
Рыбу и дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...
kir2926
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2002
Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: г.Няндома
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Сообщение Местный » 22 апр 2015, 16:27 » #1330054

Всем спасибо за ответы и советы :thank
Вот нашёл познавательную статью про консервацию лодочных моторов,думаю многим она будет интересна-особенно новичкам как я в этом деле.
Консервация лодочного двигателя.
Перед наступлением зимнего сезона любой почитатель рыбной ловли должен подготовить свои снасти, двигатели и лодки к длительному хранению. Сегодня мы расскажем о консервации на зиму ваших подвесных лодочных двигателей. Для выяснения этого вопроса мы решили обратиться к главному мастеру фирмы «Мир лодок» Олегу Сторчевому.
- В связи с тем, что наступила зима, нам всем необходимо привести свои двигатели в определенное состояние для хранения. Для того, чтобы двигатели могли сохранять свое нормальное техническое состояние, их необходимо обслужить в конце сезона и законсервировать. Для того, чтобы провести эти работы, нам необходимо сделать техническое обслуживание двигателей и законсервировать их.
Для чего необходимо консервировать двигатель?
Так как влажность воздуха в осенний, зимний и весенний периоды является очень высокой, и помещения, которые могут быть оборудованы для хранения двигателей, не имеют плюсовой температуры, коррозия может сделать очень неприятные вещи с вашими двигателями.
Среди множества двигателей, которые эксплуатируются нашими телезрителями-рыболовами, судоводителями маломерного флота, наиболее часто встречаются модели - двухтактные двигатели «Mercury», «Johnson», «Suzuki», «Honda» и других фирм. Для того, чтобы выполнить эти работы, необходимо сделать обслуживание двигателя и законсервировать его. Консервация двигателя производится специальными средствами, которые выпускают зарубежные фирмы, и специалистами, которые представляют сам процесс консервирования.
Для того, чтобы законсервировать двигатель, используется консервант, разработанный специально для консервации внутренних поверхностей металлических деталей двигателей. Это шатунно-поршневой механизм, стенки цилиндра, подшипники и другие металлические детали двигателя. Консервант выглядит в виде спрея, он подается через специальные отверстия или через карбюратор двигателя, и консервирует внутренние поверхности двигателя, надежно защищая их от коррозии.
Как происходит сам процесс консервации, я сейчас постараюсь вам показать на примере двигателя «Mercury 3.3». Для того, чтобы произвести консервацию двигателя, нам необходимо подать консервант через диффузор карбюратора во внутреннюю полость двигателя картера. Для этого нужно разобрать часть двигателя, запустить его и подать консервант на работающем двигателе до его остановки.
После остановки двигателя нам необходимо выкрутить свечу зажигания и подать консервант во внутреннюю полость цилиндра. Для этого нужно поднять двигатель и извлечь свечу из крышки блока цилиндра. Для этого мы должны извлечь свечу – снять колпачок и выкрутить свечу с помощью инструментов. Выкрутив свечу, необходимо подать консервант непосредственно в полость цилиндра, подняв поршень в верхнюю «мертвую» точку.
Послетого, как консервант подан во внутреннюю часть цилиндра, необходимо провернуть запусковой шнур несколько раз, чтобы поршень равномерно распределил консервант по стенкам цилиндра. После чего необходимо завернуть свечу на место, зажать ее ключом с определенным усилием, но, не пережимая, и одеть колпачок. Этим процессом мы завершили внутреннюю консервацию двигателя. После чего необходимо законсервировать двигатель с наружной части.
Так как у нас имеется металлический крепеж, который обязательно присутствует на всех видах двигателей, при хранении в помещениях с большой влажностью, как правило, начинает коррозировать. Для этого существует консервант «6 в 1». Он защищает все поверхности двигателя от коррозии, а также лакокрасочные покрытия. Если двигатель эксплуатировался в соленой воде, т.е. на море или на других водоемах с повышенной соленостью воды – этот консервант вам необходим.
Все поверхности двигателя обрабатываются спреем, т.е. методом разбрызгивания в труднодоступные места. Консервант наносится на карбюратор, непосредственно на все крепежные детали, которые имеются у каждого двигателя, на окрашенные металлические поверхности, на корпус двигателя, на блок цилиндров – т.е., на все детали, которые могут покрыться коррозией.
В легкодоступных местах консервант можно нанести на кисточку и смазать все-все поверхности двигателя, включая лакокрасочное покрытие,
другие детали - пластик, провода и т.д. Это защитит от наслоения солевых кристаллов.

Консервант может наноситься также на крепеж, который находится над поверхностью воды во время эксплуатации двигателя, особенно для двигателей, которые эксплуатируются в соленых водоемах, т.е. непосредственно на Азовском, Черном море и других соленых водоемах. Потому что образование солей приводит к коррозии и преждевременному износу крепежа.
Для владельцев двигателей, которые эксплуатировали их на соленых водоемах, т.е. на Азовском, Черном море и других водоемах с повышенной соленостью воды, желательно двигатель обязательно консервировать консервантом «6 в 1». Потому что соль делает свое плохое дело. Необходимо также выполнять промывку двигателей пресной водой – это обязательное условие при возвращении домой с соленых водоемов. Так как остатки соленой воды внутри блока двигателя откладываются и разрушают внутри коррозией стенки блока цилиндров.
Консервация у нас закончена. Надев капот двигателя, наш двигатель законсервирован. Теперь немаловажное значение имеет положение, в котором будет храниться ваш двигатель, и помещение, в котором он будет храниться. Идеальное хранение для двигателя – это вертикальное, такое, в каком он сейчас висит. Это может быть подставка либо, зачехлив его в любой мешок (полиэтиленовый или из ткани), установить его в углу шкафа, в углу комнаты, в углу какого-то гаража и т.д. То есть в любом помещении, где он будет храниться до начала навигации.
Если у вас нет возможности хранить двигатель в вертикальном положении, то его можно положить на сторону румпеля на бок в любом удобном месте. Это тоже будет идеальным положением для хранения вашего двигателя. Если ваше помещение для хранения двигателя имеет плюсовую температуру и сухое (это немаловажный фактор!), двигатель можно не консервировать. Его можно оставить в таком же положении, когда вы закончили эксплуатацию, удалив из него лишний жир, остатки бензина под капотом и т.д. И завернув его какую-то ткань, установить в том месте, где вы хотели бы его хранить.
Если же у вас помещение с плюсовой температурой, но с повышенной влажностью, вам необходимо будет законсервировать двигатель, иначе коррозия сделает свое плохое дело.
Наступает день, когда водоемы очищаются ото льда и специалисты, которые эксплуатируют эти двигатели, установят их на свои суда и начнут эксплуатацию. Как же происходит расконсервация двигателя? Если вы хранили двигатель в вертикальном положении или на боку, то двигателю ничего не нужно делать, только нужно заправить свежую топливную смесь, которая необходима для вашего двигателя (определенное количество масла и топлива), и сделать обычный запуск вашего двигателя, такой же, какой вы делали до консервации. В начале пуска двигатель будет немного

больше дымить, пока выгорит консервант. Это произойдет в течение нескольких секунд. После этого эксплуатация двигателя является такой же, как вы эксплуатировали до консервации.
Мы остановились, в основном, на двухтактном двигателе очень малой мощности. Для того, чтобы законсервировать все остальные типы двигателей – всех марок, объемов, мощностей, выполняются подобного типа работы. И в каждом конкретном случае выполняется определенный объем работ, касающийся именно этого двигателя. Общий принцип – это подать консервант во внутренние полости двигателя для того, чтобы защитить их от коррозии, и законсервировать наружные части двигателя с тем же результатом, чтобы коррозия не повреждала ни крепеж, ни внутренние детали вашего двигателя. Это касается всех типов двигателей: V6, четырехцилиндровых и т.д. до 250 лошадиных сил и выше. Т.е. все мощные модели, которые устанавливаются на огромных катерах или просто на высокоскоростных лодках, могут быть законсервированы точно так же, только с определенным объемом работ.
Консервация, на первый взгляд кажущаяся простой, должна выполняться профессиональными людьми, которые знают где и как это делать. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал долго и надежно, пожалуйста, консервируйте его и вы сохраните ему жизнь на долгие годы. Применяя специальные масла и качественный бензин, вы сохраните жизнь вашему любимцу.
Аватара пользователя

Местный
Старейшина

 
Сообщения: 8689
Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Северодвинск.о.Ягры.
Благодарил (а): 6356 раз.
Поблагодарили: 4464 раз.

Сообщение lodochnik29 » 22 апр 2015, 16:35 » #1330059

Консервация мотора обязательна,даже если мотор храниться в теплом помещении,не говоря уже про открытый воздух.Включает в себя:
1.Обязательная замена масла в редукторе с желательной сменой прокладок под пробку(попавшая туда вода может убить подшипники и шестерни,а на морозе корпус может банально лопнуть).
2.Консервация мотоголовки специальным спрееем.На горячем моторе отсоединяем шланг подачи топлива,и когда двиг.начинает глохнуть.брызгаем в карбюратор.Вспыщки будут на смеси спрея и воздуха.Откручиваем свечи и под каждую в теч.примерно. 5сек.брызгаем.Закручиваем обратно.Если двигатель 4 т инжектор то брызгаем просто под свечи.Затем проворачиваем несколько раз стартером.Если движок храниться на открытом воздухе или в холодном гараже то необходимо перекрыть поступление воздуха в мотор через карбюратор и выхлопную систему.Эсли этого не делать,то нагар и различные отложения в поршневой группе могут вызвать коррозию на стенках цилиндров и подшипниках коленвала.
3.Снять винт и нанести на вал спец.смазку(желательно тефлоновую),все собрать обратно.Если этого не делать,то в один прекрасный момент винт можно будет и не снять.
4.Прошприцевать места под прес.масленку.Смазать трущиеся детали под колпаком.
5.Сделать косметику(подкраска,очистка и т.д.)
6.Расконсервация-дергаешь шмыргалку или поворачиваешь ключ,прогреваешь и литишь на водные просторы!!!
Всех с наступающим сезоном открытой воды!!!

За это сообщение автора lodochnik29 поблагодарил:
Местный (22 апр 2015, 17:11)
Рейтинг: 1.3%
 
lodochnik29
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 113
Стаж: 10 лет 11 месяцев 25 дней
Откуда: г.Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение sv1966 » 22 апр 2015, 16:37 » #1330060

Перенес в общую тему. Думаю вопрос интересен не только владельцам китайцев. :thank
73!R1OAI

За это сообщение автора sv1966 поблагодарили: 2
lodochnik29 (22 апр 2015, 20:02), Местный (22 апр 2015, 17:11)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

sv1966
Мастер

 
Сообщения: 954
Стаж: 14 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: Каргополь-Северодвинск
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

Сообщение DIVERarh » 30 сен 2015, 09:16 » #1404192

Может кто подскажет Какой нужно купить спрей фирмы Квиксильвер для консервации ? Чтоб цилиндр законсервировать? Буду признателен:)
Аватара пользователя

DIVERarh
Профи

 
Сообщения: 3236
Стаж: 8 лет 11 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 740 раз.

Сообщение alex1974 » 30 сен 2015, 10:19 » #1404216

Местный писал(а):Среди множества двигателей, которые эксплуатируются нашими телезрителями-рыболовами, судоводителями маломерного флота, наиболее часто встречаются модели - двухтактные двигатели «Mercury», «Johnson», «Suzuki», «Honda» и других фирм.

Хонда не выпускает двухтактных лодочных моторов, только 4т.
"СВОБОДА" - ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ
https://vk.com/svoboda_arh
Аватара пользователя

alex1974
Профи

 
Сообщения: 3681
Стаж: 12 лет 3 месяца 15 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1244 раз.
Поблагодарили: 713 раз.

Сообщение Антон УЛОВ » 30 сен 2015, 10:57 » #1404228

DIVERarh писал(а):Может кто подскажет Какой нужно купить спрей фирмы Квиксильвер для консервации ? Чтоб цилиндр законсервировать? Буду признателен:)


У них есть специальный спрей именно для консервации, в Северодвинске есть в наличии в наших магазинах, про наличие в АРхангельске можно уточнить по тел 89314009897 :thank
Север-ск,Авторынок "Вертолетка,Первомайская 10,Лесная 17
Арх,Розы Люксембург 38,ОКТЯБРЯТ 25
Аватара пользователя

Антон УЛОВ
Профи

 
Сообщения: 3255
Стаж: 10 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение DIVERarh » 30 сен 2015, 12:23 » #1404272

Антон УЛОВ
Заеду на днях на Розу,масла надо еще трансмиссионого ..
Аватара пользователя

DIVERarh
Профи

 
Сообщения: 3236
Стаж: 8 лет 11 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 740 раз.

Сообщение DIVERarh » 30 сен 2015, 14:46 » #1404343

Антон УЛОВ
Есть отличие спрея "Storage Seal Fogging Oil" от "quicksilver storage seal" и если есть ,то в чем оно заключается?
Аватара пользователя

DIVERarh
Профи

 
Сообщения: 3236
Стаж: 8 лет 11 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 740 раз.

Сообщение nikolachka » 18 дек 2015, 22:57 » #1452124

Вчера все таки собрался законсервировать на зиму мотор! завел в бочке с водой, оставил минут на 10, и и и ..... Вобщем с контрольки водичка бежит уверенной струйкой(холодная), а с отверстия что на ноге сзади, по которому я контролировал степень прогретости мотора, идут только выхлопные газы с масляной эмульсией!Блок горячий, но рука держит. Помоему так не должно быть??? Насколько я помню(и я в этом почти уверен), оттуда должны идти выхлопные газы с водой.
Ребята, я в замешательстве! Поясните кто что сможет. :thank
Solar 350+Nissan Marine 9.8,
https://vk.com/id29413606
Аватара пользователя

nikolachka
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 392
Стаж: 13 лет 1 месяц 24 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Пред.След.


Вернуться в Подвесные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика