Лодочный мотор лучше для рыбалки: двух или четырехтактный?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
На мерк-15 дорожил, ни разу не просил прогазовки, да там и не прогазовать. Подорожил участок, переехал, не перебивал никогда. А вообще троллинг - не по мне рыбалка. Люблю по берегу бродить, в заброс, в этом сезоне даж не дорожил, ну его нафиг, сидеть в одной позе, как овощ. Но, впрочем это уже другая тема
- Pe4eneg
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1506
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 26 дней
- Откуда: Пинежье-север
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 293 раз.
КОТ МАТРОСКИН писал(а):Основная масса рыбаков прав не имеет.С Нового Года права официально не нужны на моторы до 10 л.с. включительно Значит эта основная масса будет стремится приобрести моты именно до 10 л.с.И в этом классе моторов однозначно выигрывает 2т.мотор практически по всем параметрам Даже для троллинга годится ,если мотор 2х. цилиндровый.Продувка у его отличная А мот какого производителя купить пусть каждый решает сам
а мне кажется, что суз дф 9,9в луший вариант на сегодня, с его возможностью переделки в 20 за 4500 рублей. не один 2-х тактник не переделать в20
Антей 400 + Suzuki DF9.9BS (20)
-
MesserShmit - Спец 1-го класса
- Сообщения: 473
- Стаж: 12 лет 3 месяца 30 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 96 раз.
MesserShmit писал(а):а мне кажется, что суз дф 9,9в луший вариант на сегодня, с его возможностью переделки в 20 за 4500 рублей. не один 2-х тактник не переделать в20
А как в реале эти цифры ощущаются? Кто-нибудь сравнивал, есть в нем 20 сил? Читал, что у сузуки нога из полимера, дейдвуд или корпус редуктора, правда или нет? Ну и как инжектор этот работает, как наш бензин воспринимает. Так что вопрос лучший или не лучший, в чем-то лучший вариант, в чем-то не совсем.
- Pe4eneg
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1506
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 26 дней
- Откуда: Пинежье-север
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 293 раз.
Pe4eneg писал(а):MesserShmit писал(а):а мне кажется, что суз дф 9,9в луший вариант на сегодня, с его возможностью переделки в 20 за 4500 рублей. не один 2-х тактник не переделать в20
А как в реале эти цифры ощущаются? Кто-нибудь сравнивал, есть в нем 20 сил? Читал, что у сузуки нога из полимера, дейдвуд или корпус редуктора, правда или нет? Ну и как инжектор этот работает, как наш бензин воспринимает. Так что вопрос лучший или не лучший, в чем-то лучший вариант, в чем-то не совсем.
в реале там 20 кобыл, т.к. это один движок отличия в рестрактике и в прошивке мозгов.
Антей 400 + Suzuki DF9.9BS (20)
-
MesserShmit - Спец 1-го класса
- Сообщения: 473
- Стаж: 12 лет 3 месяца 30 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 96 раз.
Pe4eneg писал(а):Repa писал(а):а учи матчасть)))
Хрена ли мне ваш лозунг Поясните тогда про втулку, какую у вас втулку рвет?Repa писал(а):у меня двухтактный евенруд 9.9, он же джонсон
Из этого не следует, что все 2-т не годятся для тролинга!
из этого следует, что не надо на грабли наступать и тратить свои деньги, если есть чужой опыт
- Repa
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 293
- Стаж: 13 лет 4 месяца
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
Repa
да ни че !!! я если совет даю ,то он основан на своем опыте ...
да ни че !!! я если совет даю ,то он основан на своем опыте ...
-
игорь 1960 - Советник
- Сообщения: 11337
- Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
- Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
- Благодарил (а): 1071 раз.
- Поблагодарили: 2224 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.