Помогите определиться ПЛМ)))))

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Женя29 » 07 окт 2013, 19:11 » #904427

Народ, подскажите кто нибудь, Не могу определиться, выбор между Tohatsu 18 сил и Mercuri 15 ка. Оба мотора 2х тактные, эксплуатация на железной лодке (крым) по Сев. Двине. Ценник примерно одинаковый.
Женя29
Новичок

 
Сообщения: 15
Стаж: 10 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mitr » 07 окт 2013, 19:59 » #904470

Для Крыма конечно Тоху 18. Мерк хороший, но больше для мобильных комплектов, поскольку легкий. А для жесткого корпуса даже и такого легкого как Крым важнее тяга мотора, а Тоха тут впереди, поскольку и мощность, и рабочий объем больше.
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4657
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1525 раз.

Сообщение Chatun » 07 окт 2013, 20:02 » #904473

Ну я за Тоху. Имею не малый опыт эксплуатации , нареканий нет. Заводится хорошо, что на горячую, что на холодную,знать надо особенности отдельно взятого мотора.
В жизни у меня два агрегатных состояния: был не трезв и трезв не был
Chatun
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 10 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Женя29 » 07 окт 2013, 20:37 » #904505

Спасибо.
Женя29
Новичок

 
Сообщения: 15
Стаж: 10 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Женя29 » 09 окт 2013, 22:38 » #905678

Всем спасибо. Купил ТОХУ-18.
Женя29
Новичок

 
Сообщения: 15
Стаж: 10 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПРОСТО СЕРЁГА » 10 окт 2013, 00:10 » #905702

Женя29 писал(а):Всем спасибо. Купил ТОХУ-18.

Поздравляю :elf , хороший выбор,так это хороший мотор,я б его назвал трудно убиваемым :skayt .
Аватара пользователя

ПРОСТО СЕРЁГА
Супер-профи

 
Сообщения: 5942
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 2116 раз.

Сообщение Игорь-севдзаг » 10 окт 2013, 00:18 » #905706

Уважаемые любители природы! Помогите определиться пожалуйста.
К имеющемуся весельному СКИФу решил присовокупить комплект. С лодкой вроде определился - РОТАН-380. Легкий , вместительный, легко трансформируемый. Теперь стоит вопрос с мотором до 10 л.с. Само собой напрашиваются разные варианты с 9.8 и 9.9, но очень уж соблазнительным выглядит вариант МЕРКУРИ F6ML.
Соблазняют разница в весе 10-13 кг и существенная разница в цене 40-50 т.р. Но потянет-ли он?
И чем плох 2-тактный МЕРК 9.9, который тоже ощутимо дешевле своих 4-тактных одноклассников?
Аватара пользователя

Игорь-севдзаг
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2971
Стаж: 11 лет 7 месяцев 12 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1276 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.

Сообщение LavArh » 10 окт 2013, 07:51 » #905719

4т окупается коли на нем ездить много...а так одни минусы...ценник вес перевозка-хранение...ротан то еще чудо)))..а да 9.9 ямаха и в 15ку
LavArh
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 127
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Виктор1 » 10 окт 2013, 07:55 » #905720

севдзаг
насчет Ротана... в каких местах будет эксплуатация? по мелким речкам хорошо, а вот с волной ближе к морю- беда..
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение Mitr » 10 окт 2013, 07:57 » #905721

севдзаг писал(а):МЕРКУРИ F6ML.


Почти все двигатели из серии 4-5-6 л.с. одноцилиндровые и этот Мерк тоже. Поэтому он и гораздо легче и дешевле восьмерок-десяток. Для ПВХ-шки такого размера он будет слабоват, на глисс выйдите только в одно лицо, а без глисса на ПВХ - совсем тоска.
2-тактный Мерк ничем не плох, а всем хорош, а дешевле 4-тактника - дык это всегда так, 4-тактный двигатель устроен сложнее, да еще и объем должен быть больше, чем у двухтактника такой же мощности.
Еще обратите внимание на букву L в слове F6ML - это мотор с длинной ногой под транец высотой 51 см, а какой транец у Ротана-380, поди обычный 38 см?
А еще обратите внимание сюда - http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=167&t=15646, отличное предложение.
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4657
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1525 раз.

Сообщение Игорь-севдзаг » 10 окт 2013, 09:04 » #905731

Виктор1 писал(а):севдзаг
насчет Ротана... в каких местах будет эксплуатация? по мелким речкам хорошо, а вот с волной ближе к морю- беда..


РОТАН беру для путешествий и тролинга по рекам. На море камбалки подергать, с ветром до 4 м.с. вполне устраивает весельный СКИФ. И для здоровья полезно :p
Аватара пользователя

Игорь-севдзаг
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2971
Стаж: 11 лет 7 месяцев 12 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1276 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.

След.


Вернуться в Подвесные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика