Выбор мотора для троллинга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Сообщений: 51
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Ямах 6 4 такта ' бенз только нюхает' ...мотор очень тихий .., да на глиссер вытолкнет если не перегружать лодку , мотор весит 27 кг.,легок в переноске. Можно винт с меньшим шагом погрузовее.., скорость на тролле около 4 км/ ..Хороший компромисный вариант.Стоит 75 килорублей.(Мнение пользователя данного девайса.)
Слон с точки зрения зайцев - это очень большой заяц.
-
kdo555 - Спец 2-го класса
- Сообщения: 249
- Стаж: 12 лет 4 месяца 10 дней
- Откуда: Архангельск, Соломбала.
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Любой четырехтактный мотор от бренда. Четыре такта- ввиду ровной и тихой работы на малом газе. Сам пробовал тохатсу 18 лс, ямаха 20 лс, тохатсу 2,5 лс, сузуки 6 лс. - все моторы одинаково хорошо справлялись с поставленной задачей! Указанные моторы имел или имею в собственности, ни с одним не было проблем, только на сузуки есть значительный минус- не закрыт решеткой забор воды в систему охлаждеия, периодически приходилось чистить от мусора... Будут вопросы, звоните!!!
Считаю значительным " плюсом" в указанной в верхнем посте ямахи-6, то , что она " непроливайка"- удобно перевозить.
Считаю значительным " плюсом" в указанной в верхнем посте ямахи-6, то , что она " непроливайка"- удобно перевозить.
- Igoruh
- Мастер
- Сообщения: 643
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 16 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 64 раз.
Я для себя тоже решил взять двухтактник из-за веса и удобства перевозки... Если рыба есть, то она ЕСТЬ!!!
Незначительная экономия на топливн и масле в четырехтактном моторе малой мощности выливается в больший вес, неудобство перевозки и большую стоимость!!!
Незначительная экономия на топливн и масле в четырехтактном моторе малой мощности выливается в больший вес, неудобство перевозки и большую стоимость!!!
- Igoruh
- Мастер
- Сообщения: 643
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 16 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 64 раз.
у меня mercury 4 4 тактный очень доволен! бенз не жрет выхлоп тих и незаметен! устойчивая работа на любых режимах
- За это сообщение автора alexxxxx77 поблагодарили: 2
- Katerina (05 июл 2013, 15:15), Федор Анатольевич (12 апр 2020, 11:18)
- Рейтинг: 2.6%
-
-
alexxxxx77 - Супер-профи
- Сообщения: 6267
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 3 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 890 раз.
- Поблагодарили: 1140 раз.
Понравилась Ямаха 9,9 2т. Очень мягко и тихо на холостых работает. К тому же есть возможность раздушить до 15сил. У самого Тохатсу 9,8- намного звонче мотор работает. До места троллинга дойти ещё надо и вернуться, поэтому силы не помешают. А чтоб два тела на глисс поднять не меньше 8-ки надо. Они сейчас стоят вроде практически также как 9,9. Лишние 10кг, так и нести то как правило не больше 30м. Бензин- нюхает. Мое мнение: Яма9,9- лучшее предложение.
-
banderas - Старейшина
- Сообщения: 7882
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2024 раз.
- Поблагодарили: 1649 раз.
В такой бюджет отлично вписывается 4-тактный мотор мощностью 8 - 9.9 сил, любого известного производителя (ямаха, меркури и пр.) Одноцилиндровый маломощный брать не стоит.
- Pe4eneg
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1513
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 27 дней
- Откуда: Пинежье-север
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 293 раз.
За такой бюджет любой бренд по зубам. Бери 4 такта до 10 лс - с ГИМСом заморачиваться не придется. Из конкретных моделей я бы Tohatsu MFS 9.8 взял, суперский моторчик. По шуму как холодильник, объем 200 кубиков с хвостом, обороты 5-6 тыс. Сервис чуть ли не в любом Мухосранске есть. Что еще рыболову для счастья надо?
Так они ижили
-
makOZ - Новичок
- Сообщения: 31
- Стаж: 11 лет 1 месяц 9 дней
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Сообщений: 51
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.