Подскажите знающие люди(водный транспорт)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение taras-696 » 14 апр 2012, 21:41 » #569704

Заехал сегодня в магазин и увидел лодочный мотор под названием mtr-marine (китай)
2.5 BMS

Характеристики
Мощность, л.с. : 2,5
Мощность, кВт : 1,8
Объем двигателя, см.куб : 56
Количество цилиндров : 1
Максимальные обороты, в мин. : 5600
Масса, кг : 11,8
Передачи : F-R - поворотом на 180°
Стартер : Ручной
Управление : Румпель
Топливный бак, л : Встроенный, 1,2
Высота транца, мм : 370
Диаметр х ход поршня, мм : 43 х 38
Передаточное отношение : 2,08 (25/12)
Система зажигания : CDI

настаражила цена 12500р. Может кто эксплуатирвал моторы этой марки хочется услышать отзывы про них т.к продавцы консультанты ни чего толком сказать не смогли. Ну или расскажите кто что эксплуатировал и что вообще посоветуете. собираюсь просто мотор покупать до 3.5л.с
Аватара пользователя

taras-696
Участник

 
Сообщения: 59
Стаж: 12 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение lord_1999 » 15 апр 2012, 08:04 » #569800

taras-696 писал(а):Ну или расскажите кто что эксплуатировал и что вообще посоветуете. собираюсь просто мотор покупать до 3.5л.с

Был Меркури на 3.3 лошади, мотор отличный, заводился с полпинка, но скорость не больше 11 км/час - не устроило, правда и цена у него почти в 3 раза выше. Моё мнение - мы не настолько богаты, чтобы платить дважды, хотя это только моё мнение. Сейчас пользуюсь Ниссан Марином 9.8 сил - доволен до ужаса, но мотор уже тяжеловат по сравнению с 3.3, хотя и самый легкий в своём классе - 26 кг. Выбор за Вами, только надо всё взвесить, как вы собираетесь его эксплуатировать, далеко ли ездить ит.д.. Удачи в приобретении!
Если кто-то морщит лоб, это ещё не значит, что он думает
Аватара пользователя

lord_1999
Мастер

 
Сообщения: 696
Стаж: 12 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Сообщение yushin » 15 апр 2012, 08:25 » #569812

Могу ошибиться, но скорее всего это китайские моторы HIDEA, переименованные "Барсом" под свою марку.
Моторы хорошие.
yushin
Мастер

 
Сообщения: 603
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение петрович51 » 15 апр 2012, 09:04 » #569837

taras-696 писал(а):Ну или расскажите кто что эксплуатировал и что вообще посоветуете. собираюсь просто мотор покупать до 3.5л.с

Давно с л/м.Можно сказать, поездил почти на всех подвесных л/м (советских).Купил импортный(под лодку, Мини-Воронеж) 9,9 л.с.,но тяжеловат(носить и снимать с лодки)-36 кг,(зато "крепкий,не так, можно камней бояться).Есть моторы 9,8 л.с.-26 кг.Но,у меня бывает "езда" за несколько десятков км,и речка каменистая.Если покататься по озеру,реке и не далеко,то можно и на маленьком(до 3.5л.с).А,подальше,надоест "пилить".Думай ?
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение alex1974 » 15 апр 2012, 09:10 » #569843

петрович51 писал(а):
taras-696 писал(а):Ну или расскажите кто что эксплуатировал и что вообще посоветуете. собираюсь просто мотор покупать до 3.5л.с

Давно с л/м.Можно сказать, поездил почти на всех подвесных л/м (советских).Купил импортный(под лодку, Мини-Воронеж) 9,9 л.с.,но тяжеловат(носить и снимать с лодки)-36 кг,(зато "крепкий,не так, можно камней бояться).Есть моторы 9,8 л.с.-26 кг.Но,у меня бывает "езда" за несколько десятков км,и речка каменистая.Если покататься по озеру,реке и не далеко,то можно и на маленьком(до 3.5л.с).А,подальше,надоест "пилить".Думай ?


вы немного не поняли вопроса. он спрашивает не про мощность, а про конкретную фирму моторов.надёжны или нет...
по мне, многие знакомые напокупали китая. большинство недовольны. но есть небольшой процент тех, кто доволе. ибо много раз уже писали про китай, что лотерея это. думайте.
"СВОБОДА" - ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ
https://vk.com/svoboda_arh

За это сообщение автора alex1974 поблагодарил:
andrdorofeev (16 апр 2012, 07:12)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

alex1974
Профи

 
Сообщения: 3681
Стаж: 12 лет 3 месяца 15 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1244 раз.
Поблагодарили: 713 раз.

Сообщение taras-696 » 15 апр 2012, 17:03 » #570038

yushin это не барсовские моторы
Аватара пользователя

taras-696
Участник

 
Сообщения: 59
Стаж: 12 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение taras-696 » 15 апр 2012, 17:05 » #570040

петрович51 на лодку мотор по документам до 3.5 сил можно весить.
Аватара пользователя

taras-696
Участник

 
Сообщения: 59
Стаж: 12 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Алексей214 » 15 апр 2012, 23:22 » #570380

Сайт производителя http://mtrmarine.ru/
Аватара пользователя

Алексей214
Старейшина

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 9402
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 11924 раз.
Поблагодарили: 3275 раз.

Сообщение петрович51 » 15 апр 2012, 23:52 » #570383

taras-696 писал(а):петрович51 на лодку мотор по документам до 3.5 сил можно весить.

:p А,документы на обычный "Воронеж",лодку сам переделывал.И река не широка(50 м.),А ГИМС к нам, ну ни как не хочет ехать.Хоть сам, их ищи в райцентре,за 160 км.от дома. :shock: :sorry
Вот лодка,правда без мотора,и вся наша "река".
Вложения
P7051771-1.JPG
P8222737.JPG
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение bambr » 16 апр 2012, 00:01 » #570384

alex1974 писал(а):
петрович51 писал(а):
taras-696 писал(а):Ну или расскажите кто что эксплуатировал и что вообще посоветуете. собираюсь просто мотор покупать до 3.5л.с

вы немного не поняли вопроса. он спрашивает не про мощность, а про конкретную фирму моторов.надёжны или нет...
по мне, многие знакомые напокупали китая. большинство недовольны. но есть небольшой процент тех, кто доволе. ибо много раз уже писали про китай, что лотерея это. думайте.


+100 Китай лотерея. Сколько довольных, столько и наоборот. Тут от многих факторов зависит. Покупали недавно на дачу генератор и бензокосу. Голову ломали, что брать. В итоге взяли Китай. И то и то нужно - раз-два в год. Пусть он сломается на 20й раз использования, дык это будет при таком режиме через 10 лет.- пойду еще куплю. А так-одно косит-второе светит. Брат такой же взял. И решил в деревне футбольное поле им стричь. Футбольную команду тренирует. Раз в неделю все поле.+ вокруг.Да и чаще молодежь стригла. На второй сезон коса приказала долго жить. Конечно он недоволен. А мне в самый раз. Денег в два раза меньше, а результат - то, что мне надо.
Вот и вам; если раз в сезон озерцо переплыть, то пойдет, без сомнения. А если каждую неделю до Котласа сплавляться, то..каждый решает сам.
Видишь тушканчика? - Нет.- А он есть!
Пластмассовый мир победил. Макет оказался сильней
Аватара пользователя

bambr
Супер-профи

 
Сообщения: 5674
Стаж: 12 лет 7 месяцев 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.

Сообщение петрович51 » 16 апр 2012, 00:16 » #570386

bambr писал(а):100 Китай лотерея.

Может пишу и не по теме.В эксплуатации л/м много "тонкостей". В первую очередь соответствующие масла,качественный бензин.Да,подборка винта много значит.Вот,хотя бы "выдержка" по винтам.
Может,кому и пригодится.
Оптимальный винт для лодочного мотора
Лодочный мотор, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой заслонке дросселя, по сути дела "захлебывается" топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Лодочный мотор сильно нагревается и может перегреться от работы с опережающим зажиганием при недостаточном поступлении горючего в цилиндры. Работа лодочного мотора с опережающим зажиганием подобна работе автомобильного двигателя, который на третьей передаче заставляют тащить автомобиль с долины на вершину холма. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, общее повреждение мотора - всё из-за неправильно подобранного винта.
С другой стороны, превышение рекомендованной скорости вращения на валу лодочного мотора приводит к разрушению лепестковых клапанов, ускоряет износ всех деталей, в трущихся деталях образуются стружка и мелкие частицы. И, как результат - лодочный мотор разрушается.
Поэтому становится понятной важность правильного подбора оптимального винта для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора применительно к условиям эксплуатации, наиболее соответствующим Вашему выбору. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.
Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.
ВЫЧИСЛЕНИЕ ШАГА ВИНТА
• Несколько элементарных формул позволят на практике выяснить - какой винт нужен именно Вам:
Узнайте из инструкции к мотору Вашего судна, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя ("полный газ"). Скорость вращения вала лодочного двигателя можно измерять тахометром. Как правило, она не должна превышать 5500 об./мин.
• Разгоните свое судно и лодочный мотор с выбранным винтом до максимальных оборотов на "полном газу". Положение лодочного мотора должно быть обычным и рекомендованным для конкретных условий.
• Если скорость вращения вала Вашего лодочного мотора, при полностью открытой заслонке, меньше максимальных рекомендованных оборотов, то обратитесь к показаниям тахометра, и запишите их как верхний максимальный диапазон скоростей работы данного типа винта.
Пример:
Паспортные обороты двигателя = 5000-5600 об./мин.
Максимальные обороты двигателя = 5600 об./мин.
Показания тахометра = 4800 об./мин.
Разность = 800 об./мин.
Разность шага винта в 1 дюйм (2,54 см) соответствует примерно 200 об./мин. С учетом этого, разделим найденную в нашем примере разность между фактическими показаниями тахометра и максимальными паспортными оборотами двигателя на 200. Получим 4. На этом основании попробуйте использовать винт с шагом на 4 дюйма меньше, чем у данного винта. Теперь все должно быть в порядке.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

След.


Вернуться в Подвесные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика