egoist007
Да не завтра,а уже сегодня!!!
Катер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Всем привет ! Помогите кто может. Купил лодку "Москва-2". Двигатель ГАЗ-24, водомёт. Водомётная установка вроде-бы северодвинская, как сказал продавец.Сам я в этом не силён и продавец такой же , ничего толком не сказал. Хотелось бы пообщаться с человеком имеющим опыт эксплуатации водомётов.Заранее благодарен.
- Маймаксанец
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 138
- Стаж: 15 лет 2 месяца 16 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Походив на ПВХ решил, что на будующее в перспективе катер. Хотел поинтересоваться, кто что может сказать о такой модели Catran (планирую ходить по Двине в доем-троем).
фотку в инете нашел
фотку в инете нашел
E-mail: advokatkozhevnikov@yandex.ru м.т. 8-921-478-20-98, Леонид Кожевников
-
Леонид - Мастер - наставник
- Сообщения: 1662
- Стаж: 17 лет 7 месяцев 13 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Леонид,в Барсе такой видел если не ошибаюсь 250 тыс.,это в минимальной комплектации
"видно край мой особенный,уж не верю и сам,колдыри да колдобины,а вокруг чудеса..."(с) Э.Шклярский
-
Олег77 - Мастер - наставник
- Сообщения: 2096
- Стаж: 14 лет 8 месяцев 22 дня
- Откуда: Архангельск,Фактория
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 119 раз.
я хаживал и на ПВХ, и на глиссирующих и на водоизмещающих корпусах в наших условиях, потонуть не приходилось (тьфу*3), но даже на маленькой ПВХ (330) чувствую себя в волну спокойнее, а если бы лодка была большая, а тем более риб под 5 метров, то вообще, думаю, сунуться можно куда угодно. Принципиальная разница в том, что у надувных корпусов (рибы, ПВХ) гооораздо выше запас плавучести и устойчивость к перевороту, чем у жестких, как раз за счет размещения большого объема воздуха по периметру корпуса. Иной раз на сайтах производителей катеров размещают фотографии, что катер полностью залитый водой не тонет. Ага, не тонет, но плавает вровень с поверхностью воды, торчит только стекло, а каково пассажирам по пояс в воде, да еще в нашем "субарктическом, морском" климате.
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4659
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1527 раз.
Интересный материал по "Рассмохе" Может кому пригодится
"Нащупана технология построения лодки, компановка, концепт (частично скорее всего позаимствована у америкосов, а чего изобретать велосипед). За такой небольшой срок лодка поехала, да еще как, надо сказать что с движителем решили не заморачиваться взяли готовый, т.к. нафиг (IMHO). За то корпусу уделили самое пристальное внимание, бились за каждый изгиб лодки, проверяли тестили, отрывали переваривали, снова тестили, метод интерполяций и «русские никогда не сдаются» сделали свое дело. Первенец 6,5 метров длинной успешно бороздил «просторы» сибирских рек, после жестких доводок лодки до ума, решили что надо делать 7 метров счастья, и не прогадали, получилось конечно в понимании простого-скромного водномоторника гоночная баржа, но если в уме представить что мои доходы выросли до соответствующего уровня, то купил бы не задумываясь. И им это говорили наверное почти все люди которые видели Росомаху, и таки достучались, готовится к выходу «бюджетная» (очень на это надеюсь) укороченная до 5,8 метра «мини» Росомаха которая является минимумом для настоящей jet-лодки (IMHO), но вот ширина по ватерлинии на мой взгляд подкачала 1,55 метра по ватерлинии, (это как у моего имеющегося комплекта) практика показала что этого мало для успешного хождения по нашим рекам, хотя бы 1,8 м а луче 2 м (может это и было бы уже перебором), было бы как то на мой взгляд лучше."
По материалам http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 3&t=574473
"Нащупана технология построения лодки, компановка, концепт (частично скорее всего позаимствована у америкосов, а чего изобретать велосипед). За такой небольшой срок лодка поехала, да еще как, надо сказать что с движителем решили не заморачиваться взяли готовый, т.к. нафиг (IMHO). За то корпусу уделили самое пристальное внимание, бились за каждый изгиб лодки, проверяли тестили, отрывали переваривали, снова тестили, метод интерполяций и «русские никогда не сдаются» сделали свое дело. Первенец 6,5 метров длинной успешно бороздил «просторы» сибирских рек, после жестких доводок лодки до ума, решили что надо делать 7 метров счастья, и не прогадали, получилось конечно в понимании простого-скромного водномоторника гоночная баржа, но если в уме представить что мои доходы выросли до соответствующего уровня, то купил бы не задумываясь. И им это говорили наверное почти все люди которые видели Росомаху, и таки достучались, готовится к выходу «бюджетная» (очень на это надеюсь) укороченная до 5,8 метра «мини» Росомаха которая является минимумом для настоящей jet-лодки (IMHO), но вот ширина по ватерлинии на мой взгляд подкачала 1,55 метра по ватерлинии, (это как у моего имеющегося комплекта) практика показала что этого мало для успешного хождения по нашим рекам, хотя бы 1,8 м а луче 2 м (может это и было бы уже перебором), было бы как то на мой взгляд лучше."
По материалам http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 3&t=574473
-
Саша - Мудрец
- Сообщения: 97256
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
- Откуда: город Архангелов
- Благодарил (а): 122494 раз.
- Поблагодарили: 27946 раз.
MishaDem Попробуй посмотреть в катерах и яхтах проект катера "Кальмар", но он всего 6метров. На выходе Соломбалки в Кузнечиху стоит сделанный по этому проекту удлиннённый примерно до 7,5 деревянный из рейки с водометом и двигателем от Волги. Хозяин этого катера говорит видел ещё один подобный, он под Мерсовским дизелем 2,4, винтовой (нен водомет),говорит что ходит зюзюмительно, да и своим он вполне доволен.
-
Деменин - Спец 3-го класса
- Сообщения: 114
- Стаж: 12 лет 10 месяцев 10 дней
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.