Прогресс2 или Сарепта?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение ПавелЯ » 05 ноя 2011, 20:33 » #458878

юрий бывалый писал(а):А Сарепты вообще продают люди? Скока они стоят сейчас?
80 в Прибое,только сильно уставшая.
ПавелЯ
Мастер

 
Сообщения: 711
Стаж: 13 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Сообщение mike 29 » 05 ноя 2011, 20:36 » #458879

Казанку 5 на море????????????????????????????????? чтоб сгнила да!
и Прогрессы тоже из дюраля и клепанные вдобавок.

Сарепта хоть и старая зато из АМГ не сгниет в любой воде, плюс по заклепкам не потекёт и достаточно ремонтопрегодна если
есть сварщик с аргоном.
Так что предпочтительней она из (совколодок)
а так для наших мест река- море лутьше пластик!
mike 29
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 176
Стаж: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение Umka12 » 05 ноя 2011, 22:01 » #458930

Слышал я что Сарепты после 79го года еще и проклепывались.(?)...не в курсе?....или это байка(??)))
цены на них разные...от50 начиная...как повезет..80 то крутовато как мне кажется...тем более сильно уставшая... :shock:
Umka12
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 188
Стаж: 13 лет 1 месяц 28 дней
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение egoist007 » 06 ноя 2011, 07:14 » #459012

sadam писал(а):и Прогрессы тоже из дюраля и клепанные вдобавок.

и чего? Мой П4 1973 года выпуска, давно продан и ходит до сих пор! Причём в солёной в основном.
А пластиковые десятилетние за бугром вообще запрещают - пластик в солёной воде "кипеть" внутри начинает, пока дырка не образуется, не увидишь.
Некоторые считают, что маразм - высшая форма порядка. Вы удивлены? Я тоже......
Аватара пользователя

egoist007
Советник

 
Сообщения: 11469
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: Северодвинск-Архангельск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.

Сообщение aleksey76 » 06 ноя 2011, 09:26 » #459030

Сам думаю поменять п-4 на Сарепту! Однозначно устойчивее! У меня друг на Сарепте ездит под Н 23 и не жалуеться!! вдвоем без проблем на глисс!
aleksey76
Участник

 
Сообщения: 95
Стаж: 13 лет 16 дней
Откуда: Соломбала
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение юрий бывалый » 06 ноя 2011, 09:41 » #459033

"А пластиковые десятилетние за бугром вообще запрещают"
Поэтому их в Россию и отправляют!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

юрий бывалый
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1174
Стаж: 13 лет 17 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение DimonMMK » 06 ноя 2011, 12:07 » #459108

юрий бывалый писал(а):"А пластиковые десятилетние за бугром вообще запрещают" Поэтому их в Россию и отправляют!

Ага. :agree viewtopic.php?p=459107#p459107
Изображение Democracy is the worst form of government, except all the others that have been tried. ©Sir Winston Leonard Spencer-Churchill
Аватара пользователя

DimonMMK
Профи

 
Сообщения: 3172
Стаж: 16 лет 12 дней
Откуда: 57°3′55.48″N / 36°1′33.89″E
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение mike 29 » 06 ноя 2011, 12:43 » #459140

Ну тогда Выбирайте АМГ!
mike 29
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 176
Стаж: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение водолей » 06 ноя 2011, 14:46 » #459225

Umka 12 - зайди на сайт ГУБЕРНИЯ и выбирай в водном транспорте.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение Umka12 » 06 ноя 2011, 20:14 » #459549

Итак, Спасибо всем ответившим в теме о двух корпусах...похоже желающих еще высказаться нет,поэтому думаю можно подвести некий итог:
исходя из всего сказанного Сарепта предпочтительнее Прогресса 2М для большинства участвовавших в обсуждении, по своим ходовым качествам,остойчивости и наличии жесткой кабины...Конечно, никто не собирается хулить Прогресс..у него есть свои достоинства и заслуженная годами репутация достаточно надежного корпуса :agree ....,но в сравнительном анализе результат таков каков он есть.....Еще раз спасибо всем кто участвовал в обсуждении :thank
Umka12
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 188
Стаж: 13 лет 1 месяц 28 дней
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Михайло » 04 ноя 2015, 21:11 » #1421003

Мое мнение - Сарепта больше для реки сконструирована, так как корпус тримаран позволяет двигаться с подушкой воздуха под корпусом выходя ни глиссер. Для взморья она мало годится. Накат короткий и ее уже начинает потряхивать, хотя если удлинить ей корпус до 8-9 метров и усилить его мощными продольными кильсонами - она и в море сможет не плохо ходить. НО! Не для нее это...А так Я за Сарепту - уж очень практичная посудина! Сдвижной каркас - отличная штука!
Михайло
Новичок

 
Сообщения: 9
Стаж: 8 лет 5 месяцев 9 дней
Откуда: Онега
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.


Вернуться в Катера

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика