Хочу вам камрады предложить для обсуждения тему о преимуществах и недостатках,а в конечном итоге о вопросе выбора между корпусами Прогресс 2м и Сарепта. Естественно, поднимая такой вопрос я имею свои представления и мнение о том ,что предпочтительнее(лучше)))..НО хотелось бы узнать и сторонние мнения и соображения по этой теме ,проанализировать все аргументы ЗА и ПРОТИВ и определиться с выбором. Заранее признателен за все высказанные мысли и доводы
(сразу отвечу на вопрос о движке))))40вка...
Прогресс2 или Сарепта?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Прогресс -2 у нас называют "утюг". Причина проста: он идет не по волне, а через нее. Т.е. при хорошей волне он в нее ныряет, с одной стороны красиво, когда волна бежит по носу, как на трамплине подскакивает на лобовом стекле и обрушивается на корму, с другой стороны очень не приятно и зачастую опасно. При небольшой волне и ее отсутствии очень ходкая лодка.
в рыбалке главное - процесс
-
kozyrr - Мастер - наставник
- Сообщения: 1075
- Стаж: 16 лет 1 месяц 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 295 раз.
Эксплуатировал Прогресс - 2, Прогресс - 4, Казанку 5, сейчас начинаю востанавливать Сарепту. Выбрал по причине сдвижной рубки, удобно приставать, можно легко скинуть и оставить её на берегу и количества мест - 6 человек, ездить приходится часто и много. По разговорам с владельцами Сарепт оптимальный двигатель 50-60 л/с.
- ABV
- Зарегистрирован:
Владел и П2 и сарептой. П2- действительно утюг-но значительно легче сарепты. Сарепта под 30кой втроем выходит на глиссер с трудом вдвоем около дела, по мелкой волне- зубодробилка мечта стоматолога, средняя волна неплохо, приличная- зарывается. У меня была с удлиненной кабиной и выносным транцем от К5М - для удлиненной кабины очень удобно. По корпусам- у П2 крепче, у Сарепты слабоват- для водомета не рекомендую. А так сарепта нравилась- естестно за свои деньги!!!
- симсон
- Мастер
- Сообщения: 869
- Стаж: 16 лет 2 месяца 30 дней
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 35 раз.
Если большую часть времени один в катере - только Прогресс. Стаскивать Сарепту - врагу не пожелаешь! Кстати, а почему 2, а не 4? Тот себя на волне намного лучше ведёт!
Некоторые считают, что маразм - высшая форма порядка. Вы удивлены? Я тоже......
-
egoist007 - Советник
- Сообщения: 11469
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
- Откуда: Северодвинск-Архангельск
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 1479 раз.
-
юрий бывалый - Мастер - наставник
- Сообщения: 1174
- Стаж: 13 лет 17 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 78 раз.
- Поблагодарили: 176 раз.
Безусловно рулит Сарепта! И вместимостью, и удобством сдвижной рубки, и тримаранными обводами, и комфортными сидениями, как в машине, и безопасностью в плавании. Конечно мощность движка должна быть не менее 40 л.с., а лучше больше. Но надо подумать над усилением транца. Предполагаю, что корпус не новый, поскольку она давно снята с производства, и поэтому на этот узел надо обратить особое внимание. Очень остойчива на воде. Взрослый мужик перемещается по борту, она почти не кренится, мешает боковой спонсон. Удобен передний вместительный трюм, только его не надо перегружать тяжелыми вещами, чтобы не затруднять выход на глиссирование. И вообще надо следить за правильным продольным дифферентом во время движения, чтобы достичь нужного баланса между скоростью и экономичностью. Очень влияет. А так прекрасно!
Флагман 320 + Меркюри 6 4такта
Новые приключения еще впереди...
Новые приключения еще впереди...
-
BAM - Спец 1-го класса
- Сообщения: 447
- Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 98 раз.
Спасибо всем кто ответил предлагаю продолжить разговор и несколько проясню ситуацию.....П2 уже есть...вопрос менять на Сарепту или нет. полностью согласен со всеми высказанными соображениями-и по весу .и по зубодробильности, и по устойчивости(двое на борту не проблема)..и по утюговым качествам..))и по вместимости -П2 малость повместимее(чуток)...Предлагаю высказываться еще...может какие то тонкости еще услышим (например не стоит ли поменять на Сарепте сьемную кабину на тент?)...а в целом конечно интересуют ходовые качества,остойчивость и практичность корпусов в сравнении..
...в догонку: симсон спасибо..море только эпизодами..а так- Двина(Сев.ессно))..Москва2 -это хорошо конечно..))
...в догонку: симсон спасибо..море только эпизодами..а так- Двина(Сев.ессно))..Москва2 -это хорошо конечно..))
- Umka12
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 188
- Стаж: 13 лет 1 месяц 28 дней
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Umka12 писал(а):например не стоит ли поменять на Сарепте сьемную кабину на тент?
ИМХО Сарепта как раз и хороша своей сдвижной кабиной,особенно в наших погодных условиях.
Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая(С)И.Губерман
+7 95о 25о о2 7о
+7 95о 25о о2 7о
-
SOF II - Старейшина
- Сообщения: 7706
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 1 день
- Откуда: Arkhangelsk
- Благодарил (а): 1428 раз.
- Поблагодарили: 929 раз.
Umka12 писал(а):стоит ли поменять на Сарепте сьемную кабину на тент?
Если только на ОЧЕНЬ хороший. Но он и стоить будет, сам понимаешь...
Оставь кабину.
Democracy is the worst form of government, except all the others that have been tried. ©Sir Winston Leonard Spencer-Churchill
-
DimonMMK - Профи
- Сообщения: 3172
- Стаж: 16 лет 12 дней
- Откуда: 57°3′55.48″N / 36°1′33.89″E
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 235 раз.
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.