Подскажите новичку как довести катер до ума.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Рыбокот » 16 окт 2009, 20:23 » #164371

стеклом не обклеиваю по простой причине : доски под ним как не крути преют а значит подвержены гниению! у меня корпус сшит в нахлест, корпусу 20 лет доски из которых сшит 30лет лежали вялились, + пропитка жиром при должном уходе с одним капремонтом проходит еще столько же! с условием что корпус сделан на совесть человеком знающим свое дело! корпус еще дед мой делал, хвала ему и вечная память
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
Аватара пользователя

Рыбокот
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2671
Стаж: 15 лет 1 день
Откуда: Архангельск (Сульфат-Маймакса)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 293 раз.

Сообщение Байкер » 16 окт 2009, 20:33 » #164372

На мотособаке стоит у меня Хонда 4 силы. Есть этот масляный датчик. Но ни разу не было, что мотор отключался! Хотя уклоны проходил больше 20 градусов. Я лично думаю, что это потому что эти крены при езде происходят кратковременно и датчик не успевает обсыхать от масла. Вот только наверно на волне эти крены будут продолжительнее....
Мотоклуб "Архангелы" г. Архангельск
Аватара пользователя

Байкер
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 363
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Рыбокот » 16 окт 2009, 21:13 » #164382

Байкер писал(а):Вот только наверно на волне эти крены будут продолжительнее....

а может все дело в поперечном крене? на собаке с поперечным креном я думаю не поездишь? да и воздушное охлаждение на катере не айс, бывают ситуации когда надо переть без остановки что есть сил, а тут движок загрелся :shock: :help
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
Аватара пользователя

Рыбокот
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2671
Стаж: 15 лет 1 день
Откуда: Архангельск (Сульфат-Маймакса)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 293 раз.

Сообщение Виктор1 » 16 окт 2009, 21:59 » #164391

Рыбокот
меня именно воздушка остановила, я хотел поставить вместо Л6 12 сильный китайский, но подумал что летом он будет не очень хорошо работать
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение andy » 16 окт 2009, 23:10 » #164412

Pilot
Корпус 2004 года - это считай корпус новый. У нас "соломбал" был, корпусу больше 25 лет,антиквариат еще тот, шит в нахлест, внутри красками никогда не красили, только свицовый сурик( можно маслом на горячую ), а снаружи раз в 2-4 года стеклоткань с эпоксидкой, чаще просто заплаты ( в зависимости как прошла навигация) И дерево дышит в принципе, и практически не течет ( как поклеить конечно ). А Л6 на самом деле я считаю лучший движок для таких посудин, ну или Л-12. Про китайцев ничего не скажу, не знаю просто.
Всем спать...завтра же на рыбалку!
Аватара пользователя

andy
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1615
Стаж: 15 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 344 раз.

Сообщение Pilot » 17 окт 2009, 09:24 » #164459

Мужики, я вчера не поленился и съездил в БАРС снова. Датчик конечно есть, но он легко отключается или ставится прерыватель/выключатель на провод к этому датчику :agree Генератор тоже есть на версии 9 сил, но нет редуктора, а на 13 силах, все наоборот редуктор есть, генератора нет! :p Вот такие дела, выберайте сами, что вам больше нужно. :shock: А ребята там сказали, что 6,5 сил берут вместо Л3, а 9 сил вместо Л6 и все довольны! Да, для инфо: 9 сил дает 3600 оборотов, расход около 1 л/час АИ 92. Ну это все со слов, если куплю и поставлю, то напишу потом как на самом деле. :re4
Моряк моряка видит издалека.
Аватара пользователя

Pilot
Новичок

 
Сообщения: 23
Стаж: 14 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мишкин » 07 дек 2010, 05:29 » #303303

мужики,теряюсь в ваших советах,а про стальные катера ничего не нашёл.подскажите:чем грунтовать,как и т.д.(опыта у меня ВООБЩЕ никакого)нужен свинцовый сурик или грунт при покраске стального катера?есть и то и другое,а может вы подскажите ещё,что то лучше?!?!?!
заранее благодарен.
Мишкин
 
Зарегистрирован:

Сообщение Рыбокот » 07 дек 2010, 08:36 » #303310

у меня деревяга так что поделюсь увиденным у соседа! красит корпус он раз в 3-5 лет( за исключением подкрашивания ледовых чиркашей)
сдирает краску до металла удаляет ржавчину, пылесосит внутри, протирает ацетоном и грунтует двухкомпонентным грунтом, далее красит двухкомпонентной краской, краска с грунтом оч. дорогие (фирму изготовитель не помню) но это оправдывается редкой окраской.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
Аватара пользователя

Рыбокот
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2671
Стаж: 15 лет 1 день
Откуда: Архангельск (Сульфат-Маймакса)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 293 раз.

Сообщение Виктор1 » 07 дек 2010, 10:48 » #303349

Мишкин
лучше всего двухкомпонентной эпоксидной краской, но перед этим надо очень хорошо корпус почистить, до блеска. предпочтительно пескоструйным.
Виктор1
Профи

 
Сообщения: 4519
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Сообщение Dim1978 » 17 ноя 2013, 00:36 » #931964

У меня тоже катер был с л 6 1951г постройки катер длинной 6 метров вес 950 кг корпус стеклопластик Год назад л 6 крякнул на гольце пришлось мчс вызывать тогда я и решил двигатель поменять Взял МТР 9 сил всю весну его подгонял спустил на воду завёл а он глохнет оказался винт большего диаметра Пришлось винт растачивать а если-бы взял МТР 13 то ничего бы не пришлось растачивать Зато экономия топлива ощутима на 84 км расход 12 литров 95-го Отъездил я весь сезон с июня по ноябрь на МТР9 никаких проблем по штормам походил в октябре правда пришлось масляный датчик отключить чтобы движок не заглох При+30 ходил в рембуево никакого перегрева двигателя не было при-6 ходил на голец просто изумительно Утром вышел из каюты всё в инее -9 думал двигатель не заведётся ан нет дёрг один раз и поехал Пиемущества МТР малый расход топлива катушки освещения на нём стоят воздушное охлаждение можно как в ручном режиме заводить так и с электростартёра У меня всё освещение на катушки выведено и помпа водяная для откачки воды Если будешь движок менять бери МТР13 не пожалеешь У нас в гавани многие МТРы ставят нареканий не у кого не было Двигатель у меня стоит на прямую без редуктора

За это сообщение автора Dim1978 поблагодарил:
totoshkas (28 янв 2015, 23:08)
Рейтинг: 1.3%
 
Dim1978
Новичок

 
Сообщения: 4
Стаж: 10 лет 5 месяцев 1 день
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.


Вернуться в Катера

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика